Сломалась свеча когда закручивал обратно и осталась там. Как теперь её выкрутить? А ещё я так понимаю кусочки её провалились внутрь? Помогите
Есть съемник с обратным направлением резьбы. Есть еще способ но опасный. Загнать треугольный напильник и попытаться выкрутить. Главное не сломать его . Или снять голову загнать шестигранник и открутить. Но лучше съемником. Съемник примерно такой.
Вот что получилось. Часть свечи раскрошилась и осталась внутри. Что теперь делать с остатками которые внутри?
ооо...теперь только башку снимать... зачем же ты её выкрутил...надо было пока она была вкручена немного,пылесосом или ещё каким нить образом осколки удалить... а теперь попадос если они провалились в цилиндр... теперь на верёвке в сервис...
+100 только в сервис на веревке и не в коем случае не заводить !!!! а то и цилиндр и кольца задерешь !!! А вобще не понятно что то ты говоришь что свеча там осталась ??? в голове если так то моно аккуратно пропылесосить и сьемником и все будет окей))
я ничего не понял получается обсыпался изолятор... зачем выкручивал не собрав остатки в колодце теперь только разбор в противном случае есть вероятность чего-то не дособрать и шляпа зеркалу цилиндра Кстати, может эндоскопом для начала туда заглянуть....
Ситуация конечно не хорошая но не критичная, ищи эндоскоп и осматривай полость камеры сгорания, если к/вал не проворачивался после инцидента-то возможно достанешь куски через свечное отверстие(медная проволока и на конце кусочек пластилина (как вариант)) Если колено крутили-то лучше снять гбц и поддон, вынуть поршень и всё осмотреть и промыть, ибо керамика свечи застрявшая под кольцом проточит борозду в цилиндре на раз-два. Если руки не кривые-сам всё сделаешь. Удачи!
Всем спасибо! Обратился в сервис сказали на эвакуатор и к нам в гости за 4 тыщ руб чтобы только снять головку и почистить там внутри всё! Может есть какие то темы с фото отчётом со снятием головки. Гараж есть тепло есть. Не разу конечно дело с таким не имел. Но может стоит попробывать самому? Или лучше в сервис?
Не факт, что всё получится.. Смотри внимательно на все осколки! Особенно, которые остались(если их видно): между поршнем и циллиндром
Фигня какая-то. Пахнет разводом. Тут вон писали, что за разбор морды только у чела 3к взяли. А тут у автора веселее выходит. Реально скорее всего будет вариант, что сдёрнут голову и скажут, что за всё остальное ещё мальца доплатить, до 20к каких. Ибо надо разбирать тот же перед, снимать ГРМ, снимать голову, всё чистить, ставить новую прокладку, ставить новые болты, всё собирать, выставлять ГРМ, собирать снова морду... И за это всё они просят всего 100 евро с учётом стоимости деталей? Не верю я в такой альтруизм. А это собственно ещё и не гарантированно прокатит то. По сути лучше всего снять поршень, вычистить всю гильзу, чтобы смыть все микрочастицы керамики в картер, и потом его хорошенько промыть. По поводу кружка "Умелые руки" посмотри вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599. Только всю не читай, плохо станет.
Заехал на сервис и посоветовали хернёй не страдать а взять отключить распред вал снять предохранитель бензанасоса (17тый) и покрутить стартер. Сказал всё улетит за милую душу! ВАШЕ МНЕНИЕ?
Куда оно улетит если распредвал не крутит. Клапана на месте стоять будут. А если клапан открыть то он туда сюда будет мусор гонять. Просто пропылесосить и завести. Имхо.
Останешься без цилиндра с таким вариантом! Если реально маленький кусочек попадет с краю от поршня! то может проделать борозду, после чего компрессия станет значительно хуже! Есть конечно вариант что все вылетит через открытые клапана, но и есть вариант что запоришь цилиндр! Я бы попробовал сделал бы трубку, что бы плотно садилась в свечное гнездо и пылесосом! А дальше было бы видно! Если большие куски бы засосал, то маленькие он уж точно всосал бы! ))) И желательно что бы с того момента как все туда проволилось двигатель не прокручивался!