Сломалась машинка:Сцепление или коробка передач?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sanek_L, 20 мар 2006.

  1. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ответ: Сломалась машинка:Сцепление или коробка передач?

    Значица так там всё просто
    Если виновен шток то смотри как затянут бол на картинке 33 и отпозиционирован шток ( на коробке на хвостовике есть проточка под этот болтик соответственно если там затянуто и не болтается то не крути)
    С разбитой кулисой можно ездить до усёра долго. Бу супер на разборе 400-500 рэ если заменишь поймёшь какой кайф когда она цела. Менять 10 минут в салоне

    Но судя по тому что на заглушенной всё ок то это не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.398
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Ответ: Сломалась машинка:Сцепление или коробка передач?

    Всем привет.
    Вот снова попытался починить, но безуспешно.
    В общем по-порядку.
    На картинке http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=61C036FC

    Болтик 33 попытался закрутить, но он вообще не сдвигается с места ни в одну сторону (брызгал и вд и селиконовой смазкой) .А вот ещё, он почему-то не закручен до конца, всмысле я вижу, что резьба там еще видна, может так должно быть?
    То есть если я его не могу сдвинуть с места, то с ним все впорядке?

    И еще вот что заметил.
    Деталь №30 имеет слишком большой люфт относительно штока(я так понимаю куда закручивается этот болтик 33). То есть эта деталь 30 вертится слишком сильно и практически не проворачивает шток. Люфтит в том месте, где располагается пыльник. (люфт примерно 40%).
    !!!!Сразу вопрос, должно ли так быть или это уже неисправность???!!!!!

    Я попытался убрать этот люфт с помощью подручных средств в целях выявления неисправности, в частности небольшого деревянного бруска, просто засунув его в то место, где располагается этот резиновый пыльник. Люфт убрался, но не до конца, правда ничего не изменилось.

    Еще машинка все так же трогается на сцеплении, получается так, что она зависла на передаче, скорее всего 3-й. От чего это могло произойти?

    Может для кого что-то проянится после этого? :)

     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Сломалась машинка:Сцепление или коробка передач?

    Так я не понял луфтит "относительно штока" или "в том месте, где располагается пыльник"? И какой люфт, вдоль штока или на кручение?
    Если там где пыльник, то крути болт 24. Если по твоим словам " деталь 30 вертится слишком сильно и практически не проворачивает шток"=>крути болт 33.
    Проверка люфтов делается проще, один под машиной, другой в машине дёргает кулису. Тот, что под машиной держит рукой шток коробки и смотрит где люфтит и почему. Люфтов в этом механизме быть не должно, т.е. каждое, даже малое, движение кулисы должно вызывать перемещения штока КПП. Вот гляди и затягивай всё, что люфтит.
     
  4. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.398
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #24 Sanek_L, 15 май 2006
    Последнее редактирование: 18 май 2006
    Ответ: Сломалась машинка:Сцепление или коробка передач?

    Да.
    Люфт на кручение, то есть деталь 30 крутится, а шток практически не крутит.
    Хочешь сказать, что болт 33 и отвечает за крепление детали 30 к штоку???
    Просто я этот болт (33) не смог сдвинуть с места, а прилагал довольно большие усилия, даже немного шляпку срезал. Эх, посмотреть бы другую бочку, чтобы знать, как должно быть, должен ли этот болт 33 немного выступать как бы не до конца закручен, но он вообще ни в одну сторону не поворачивается :(

    Большое спасибо за советы.
    Думаешь, все таки у меня из-за этого передачи перестали включаться? А как же выткнуть теперь ту застрявшую, даже если я люфт уберу?

    Люфтит именно в месте крепления тяги переключения передач к штоку. Как его убрать, если я не могу крутить болт 33? =( Или может заменить всю тягу, что там вообще может люфтить не видно, потому как закрыто пальником, а чтобы снять, видимо, необходимо выкрутить этот болт :)

    П.С:
    А кстати, может тот спец как раз и имел ввиду под "кулиса разболталась" именно эту неисправность.
     
  5. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.398
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Ответ: Сломалась машинка:Сцепление или коробка передач?

    где же SeRiLLo? :up:
     
  6. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.398
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Ответ: Сломалась машинка:Сцепление или коробка передач?

    Вот я дождался наконец отпуска, точнее сегодня я из него вышел.
    Недельку где-то провалялся под машиной, в общем сделали.
    Может будет кому полезно.
    Причину нашли когда сняли и разобрали коробку передач (нашел таки спеца у нас в провинции), может месяца 2 назад. А дело было в том, что в коробке уровень масла был низкий и расплавился подшипник игольчатый. Обидно то как, поломалась из-за моего недосмотра :(
    Еще время ушло на поиск этого подшипника и его доставку туда :)

    В общем, заменили сразу и все сальники.
    А так же я доделал всякие мелочи, перебрал тормоза задние, долго стояла и почемуто потек цилиндр томозной, пришлось заменить да и трубку к цилиндру тоже, потому что она обломилась, прикипела видимо и не откручивалась, ну и еще много чего, но это уже не по этой теме :)

    И продавать то теперь жалко, делал как для себя, просто было интересно поковыряться :)

    Всем большое спасибо за советы и проверяйте уровень масла в коробке хотя бы иногда :up: !