Сломалась фиксация корпус разъёма под плоские контакты катушки зажигания.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем slavik86, 27 мар 2009.

  1. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    #41 Женя Гр., 30 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    оно может и помогло бы, да только ни буквы не вижу про уплотниели эти желтые, а ведь они там есть...вот тока в етке про них ни слова...называется еще одна засада

    хм,сравнил чем отличается

    провод с контактом 000 979 016 Е от 000 979 016, отличается он термостойкостью. у провода 000 979 016 Е - до + 125 градусов, 000 979 016 - до + 105

    получается, что мне без Е надо, то есть 000 979 016. Да у меня ЕТКА так и показывает... к тому же провода 000 979 237 - тоже с термостойкостью до + 105...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    вобщем поехали с корешом в магаз. в магазине при заказе сказали что цена не за комплект из пяти проводов, а за каждый провод в комплекте. вобщем кореш тут и сел...

    предложили ему такой вариант: полностью готовый разьем с контактами, проводами, уплотнителями....термостойкость аж до 150 градусов. Сказали, что пользуется спросом. По деньгам - 415 руб за один разъем с проводами.

    http://www.ru.bremi.de/user/eesy.de/bremi.de/dwn/20113_40_englisch.pdf

    правда в магазине у них на русском было описание.

    брать пока не стали, решил посоветоваться. Смущает то, что сечение основных проводов 1.5 вместо 2.5 и сечение четвертого - 1 вместо 0.35.

    Какие могут быть последствия установки таких разъемов? В одном случае сечение меньше, провода не погорят? а четвертый провод - сечение в три раза больше почти.

    Может кто ставил такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ну и нафиг тебе это гемор с проводами? Поменяй корпус, наконечники ставь со старыми проводами...... Я же сразу так и сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    не, ты не так понял )

    как раз с наконечниками проблем нет, они хорошие, целые. А проблема как раз в проводах. Они задубевшие (видимо от температуры). При замене свечей у кореша в последний раз они просто хрустели и лопалась изоляция...ну их нафиг, коротить начнут - хуже будет...Вот немцы идиоты чтоли? не могли сделать кусок проводов, что по двигателю идет заменяемым? так он ведь тока жгутом. Вон у меня на пассате было - ВВ провода вытащил, новые купил поставил и забыл....

    Вобщем суть задачи как раз заменить проводку, которая идет к катушкам по двигателю. Вне двигателя она гибкая, хорошая. Именно часть, что идет по клапанной крышке...

    Вот и вопрос - не сгорят ли провода от того, что сечение станет не 2.5, а 1.5 ?

    Все остальное, что кроме провода, меняется за компанию )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Greys

    Greys Новичок

    18 апр 2010
    4
    Подскажите ещё раз, как разобрать корпус разъёма?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Это стандартная процедура для Ауди , обычно доходит до проверки изоляции ,когда уже нет терпения менять катушки ,а желательно проверять изоляцию ДО ,тогда глядишь и катушки поживут:)
    Обыкновенный провод с изоляцией (можно и штатный ) ,с квадратурой соответствующей ,больше -можно ,меньше НЕЛЬЗЯ! Герметичные втулки-термоусадки , или пайка с теромусадками , все ..Ничего сверхестесственного...;-)