Слив конденсата кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Женя Гр., 15 май 2010.

  1. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Под бардачком трубка идет, разъединил ее сверху, где резиновая трубочка, которая идет с корпуса испарителя, соединяется с пластиковой трубкой, и прям в нее (в пластиковую трубку) компрессором дунул.
     
  2. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Жаль фотку не выложил :)
     
  3. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    981
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Подпишусь!
     
  4. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
  5. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Да вот как раз в это место и дул, а стрелочка сверху указывает на заглушку, сняв которую можно увидеть испаритель кондиционера, правда с другой стороны, не с той с которой обычно грязь забивается. У меня он идеально чистый, как новый :)
     
  6. rustam9403

    rustam9403 Новичок

    4 мар 2012
    2
    A6/c5 1.8T
    То тепло, то холод

    Привет всем!!! Заправил кондюк, после замены компрессора ( хороший б/у), все работает, но поток воздуха то теплый то холодный. в чем пожет быть причина?
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: То тепло, то холод

    Привет. Смотри в группе измерений 001 климы ,есть ли выключение муфты компрессора

     
  8. deep771043

    deep771043 Новичок

    9 янв 2013
    21
    A6 3.0ASB-Q
    У меня Audi A6 C6 3.0Tdi ASB. 2-х зонный климат. Как я чистил:

    1) Снизу бардачка у самого ковра есть снимаемая панель. Снимаем.
    2) Глядим в отверстие видем слева на центральной консоли крышку фильтров размера где-то 5х15см стоящую вертикально. Снимаем ее отщетлкивая крышку снизу.
    3) Внутри фильтры лежат один на другом. Т.е. достаем оттуда сначала один фильтр, потом сверху него второй.
    4) Берем пену и засовываем шланг в отсек фильтров стараясь направить его вниз. Пеним.
    5) Смотрим под машину: с двух сторон в районе коробки наша пена вытекает - там и дренажные отверстия. Они довольно близко к центру, на земле до них сложно снизу достать...
    6) Ждем когда пена перестает течь, заводим, ОТКРЫВАЕМ ВСЕ ОКНА, СТАВИМ МАКС ЖАРУ И РЕЦИРКУЛЯЦИЮ. Лучше так и оставить пока все не высохнет и уйдет запах химии и сырости.
    7) Ставим новые фильтры, закрываем крышку фильтром, ставим панельку обратно.



    Не судите меня строго, я сам долго и упорно искал сливные отверстия, но полчаса работы кондея и глушение не дало мне ни капли конденсата. Поэтому я делаю так. Грязи там много.