Под бардачком трубка идет, разъединил ее сверху, где резиновая трубочка, которая идет с корпуса испарителя, соединяется с пластиковой трубкой, и прям в нее (в пластиковую трубку) компрессором дунул.
Да вот как раз в это место и дул, а стрелочка сверху указывает на заглушку, сняв которую можно увидеть испаритель кондиционера, правда с другой стороны, не с той с которой обычно грязь забивается. У меня он идеально чистый, как новый
То тепло, то холод Привет всем!!! Заправил кондюк, после замены компрессора ( хороший б/у), все работает, но поток воздуха то теплый то холодный. в чем пожет быть причина?
Re: То тепло, то холод Привет. Смотри в группе измерений 001 климы ,есть ли выключение муфты компрессора
У меня Audi A6 C6 3.0Tdi ASB. 2-х зонный климат. Как я чистил: 1) Снизу бардачка у самого ковра есть снимаемая панель. Снимаем. 2) Глядим в отверстие видем слева на центральной консоли крышку фильтров размера где-то 5х15см стоящую вертикально. Снимаем ее отщетлкивая крышку снизу. 3) Внутри фильтры лежат один на другом. Т.е. достаем оттуда сначала один фильтр, потом сверху него второй. 4) Берем пену и засовываем шланг в отсек фильтров стараясь направить его вниз. Пеним. 5) Смотрим под машину: с двух сторон в районе коробки наша пена вытекает - там и дренажные отверстия. Они довольно близко к центру, на земле до них сложно снизу достать... 6) Ждем когда пена перестает течь, заводим, ОТКРЫВАЕМ ВСЕ ОКНА, СТАВИМ МАКС ЖАРУ И РЕЦИРКУЛЯЦИЮ. Лучше так и оставить пока все не высохнет и уйдет запах химии и сырости. 7) Ставим новые фильтры, закрываем крышку фильтром, ставим панельку обратно. Не судите меня строго, я сам долго и упорно искал сливные отверстия, но полчаса работы кондея и глушение не дало мне ни капли конденсата. Поэтому я делаю так. Грязи там много.