Головной свет питается через подрулевой, т.е. весь ток протекает через довольно хиленькие контакты, которые подгорают, особенно если использовать лампы мощностью выше номинала. Со временем на лампы либо вообще могут погаснуть, либо на них будет приходит вместо 12В например 10В, светить конечно же будут хуже. Вот для этого и ставят разгрузочное реле, проблема сразу уходит. Причем это гораздо дешевле, чем гонятся за линзованными фарами и прочие ухищрения.
Ребята! А подскажите пожалуйста как поставить и какое реле? А то тоже свет ни к черту! И фары уже мыл, и лампочки менял. Отражатели вроде не ушатанные, на стрекозе контакты чистил (дальний не моргал), стекла тоже полировать не вижу смысла. А вот именно такое ощущение, что лампочкам напруги не хватает. P.S. Щас померил напряжение на лампочки-12,5 вольт, есть ли смысл ставить реле (станет ли ярче свет)?
Сделал себе 1 в 1 как здесь, родная провода не режется. раз два Если сэкономить на оригинальных разъёмах, останется купить на разборе пару гнёзд под реле(2х50р), в вазо-магазине 2 реле ампер на 40(2х50р), немного провода. Принцип подключения по ссылкам.
Для стрекозы ощутим) До этого 2 раза подгорал жёлтый провод на её разъёме. Всё забываю напряжение замерить на лампах.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=32E0021E http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=9&Model=1D700000 1.фары а6 45 2. стёкла s4 подгр.41 выбирай.
Разгрузочные реле стоят уже 4 года. Так воскрешал стрекозу. Но из-за массы теряю 1,2 V в фарах. Руки никак не дойдут разобраться.
специально для таких товарищей имею огромное желание поставить такой же казлячий ксинон в задние птф.
сегодня поставил линзы от а6 со стеклами от а100 тди.Не сказать что свет прям оч хорош,но если сравнивать с тем что было,то раньше я ездил просто без света
А кто нибудь пробовал в сотке такие лампы? Osram 64193ALS А то по мокрому асфальту как совсем без света. По сухому нормально.