Слабая тяга ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sly_A6, 28 окт 2013.

  1. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #21 turok, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    вообще-то важный параметр)) компенсация детонации - компенсирует, естественно, смесью) может датчик неправильные показания даёт, а может другая причина какая, надо знатоков подождать) вот выдержка из одной статьи. кстати у меня такая же проблема похоже))

     
  2. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    А часто попадаются новые бракованные датчики? Никто не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    а не УОЗом ??
     
  4. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    ну значит все в норме с ДТОЖем:nod:

    Весьма.. На горьком опыте осознал, что датчики-только оригинал!
     
  5. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    Господа эксперты!, от чего зависит значение параметра "Knock compensation" в группе измерений ?? в результате наблюдений выявлено, что при снижении значения, ну скажем до "55 - 53" приемистость двигателя сильно падает, при значении "60,2" авто едет без нареканий. Чем всетаки это обусловлено, датчики детонации, что-то другое ?? Бензин один и тот же.
     
  6. endrust

    endrust Новичок

    25 окт 2013
    1
    Audi 80 2.8 94г.
    У меня на aah такая же проблема. Замеров по электронике не делал, только давление бензонасоса. Давит нормально.


    Отправлено с моего HTC One X при помощи Tapatalk
     
  7. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    #27 andre41, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Сам боролся с такой проблемой.поменял -проверил почти все что можно.теперь о деле- 60 град ето базовое значение блока для регулирования детонации.если отличается то блок видит детонацию и проводит корректировку как зажиганием так и смесью.у меня тупила уже при 55.но ничего из проделанного мной не помогло.пришлось поменять эбу.взял с разборки.ехать стала нормально но расход не изменился15-18 на сотню.хотя в показаниях 5 группы с 60 опускается до 54-55.как то вот так.да забыл- от чего зависит параметр - от датчиков детонации .от качества топлива .от температуры воздуха .от состояния двс (шумность работы) что вспомнил по памяти.
     
  8. azprogs

    azprogs Guest

    что было дальше?

    удалось решить проблему?