Всем привет.Быть может кто знаком с такой проблемой,хотя уже наверное у меня выхода нет и придется менять рулевую рейку. Вдруг начал скрипеть руль при температуре +25 за бортом и выше.Завелся утром,поехал и где то через 20 минут начинает скрипеть руль все больше и больше.Где я только не был,кто только не смотрел и не слушал.На подъемнике слышно что идет скрип из рейки и это очень слышно в салоне.Бывает шаровая,бывает наконечник,но не у меня.У этих машин есть такая проблема и это может случиться при любом пробеге и 50.000 и 200.000 км. Приехал к О.Д. даже поднимать не стали ,покрутили руль, сказали подшипник входного вала (ЭТО БОЛЕЗНЬ).Скрипит он . Если меняют то меняют только рулевую рейку целиком.Подшипник отдельно не продается (только рейка в сборе) Реечники говорят что можно подобрать похожий подшипник ,поставить и ехать.Но это же рулевое!!!Может кто сталкивался?подскажите пожалуйста. А то через 2 дня планирую ехать менять рулевую рейку.
Интересные у нас дилеры, если по гарантии, то резинки в моторном щите смазывают, а если без, то рейку менять и это без диагностики, ведь за счёт клиента.
Сегодня уже есть множество СТО, которые конкретно занимаются в основном только рулевыми рейками . Где вердикт выносится только после её снятия с авто и разборки. А далее уже вы считаете + и - в руб. сами, что выгодней, хотя они тоже дают свою гарантию. ИМХО: если там подшипник или сальник накрылся - это ерунда, а вот если сам механизм, то лучше новую.
На пробеге 105 ткм тоже заскрипел руль,как и у Вас. Страшно подумать,что это рейка,так как гарантия давно закончилась. На данном этапе смазали резинку в моторном щите,дальше буду наблюдать,но пока не скрипит.
может вы имели ввиду... в салоне?!, за педалью тормоза есть резинка(пыльник) которая закрывает переход рулевого вала от салона к моторному щиту?!) даа, я ковырялся там, если отодвинуть пыльник, там есть типа сальника, сидит плотно, тож скрипел в жару, силиконовая хватает не надолго, надо бахнуть средство для замков(белая, ликвимоли или аналог) пшикнуть и рулём до упора туда сюда и все) дело не в рейке, если проявляется при скачках температуры 100%
.... то ехать например сюда https://www.gurauto.ru/ Я в этой конторе успешно чинил рейки своих не гарантийных авто (peugeot & opel). Ценник не самый низкий, но проблем с качеством работ не было.
я бы поправил, лепешечный , а вот на счет того, скрипит или нет, всё как везде. Кстати, несколько раз встречался на дороге с E-tron(ом), красиво выглядит в светло бежевом цвете. Всегда едет очень спокойно. Видать бережет запас энергии ))
видео скрипа рейки после которого ее меняют пришлите плиз!то же заскрипела на 90т.диллер хочет просто что то смазать...
В итоге удалось починить рейку или новую ставили? у меня такая же проблема сейчас началась, на 45 тыс. гудит рейка в жару, вот тоже думаю что с ней делать теперь, официалы предлагают новую за 220 тыс. ставить
У меня тож руль поскрипывет, но это скорее пыльник, чем рейка, скрипеть начинает после двух трёх часов непрерывной езды и при медленном вращении рулевого колеса, при резких поворотах не скрипит, пробовал глушить машину, выключать зажигание и шевелить рулём, скрип тот же... И еще он не постоянен, недели две как куда то пропал... Может похолодало на улице....
Снял щиток под приборной панелью вместе с кожухом рулевого вала, там где расположен педальный узел. Лень было ехать в сервис, решил сам попробовать, в итоге смазал силиконовой смазкой резиновый пыльник. Вчера ездил целый день, скрип стал меньше, практически его не слышно