скрипит при проезде неровностей, когда вся подвеска сжимается, также скрипит при повороте влево и вправо и на сжатие подвески. забрызгал уже все движимые детали WD-40, все равно скипит, верхние рычаги поменяны, остальные сайлент-блоки с виду целые. что ещё может скрипеть?
Либо шаровые нижних рычагов, либо втулки стабилизатора. У меня зимой первые минуты поездки скрип-скрешет при проезде передними колёсами через лежачего. Пока терпимо
Если нужно найти источник скрипа, то необходимо поставить машину на яму, двоим качать её, а третьему внизу локализовыаать источник звука.
опять заскрипела, когда притормаживаешь, подвеска на сжатие , скрипит как резина по металу , забрызгал вд-40 всё уже, скрипит остались шаровые вскрыть и подмазать .
Надо послушать, какая шаровая издает скрип. Это скорей всего один из несущих рычагов. В шприц масла и аккуратно в пыльник сделать укол) Прокачать рулём. Скрип должен уйти. В перспективе, все равно, менять рычаг.
я так понимаю за номером 20 - эта шаровая 8K0 407 689 G что под видом оригинал продают? TRW, LEMFÖRDER и т. д. ???
я точно не знаю как на ку 5 на тигуне2 поколения форуме такая же ботва льют везде эту вд 40 а приходят вроде к одному задний рычаг сам салейнтблок сама резина такая.. меняят хватает на какой то период потом вновь.. особено в зиму...