У меня ауди q7 2006 года из Германии 64 тыс пробега вчера возвращался домой из командировки и уже подъезжая к дому появился сильный скрип в подвеске. Скрип слышен очень отчетливо проезжая даже по незначительной неровности или просто вылезая из машины. Друзья говорят что это сайлент-блок или рычаги, но хотелось бы узнать поточнее если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это и как это вылечить. Заранее огромное спасибо всем кто откликнется!!!
у меня было подобное, в итоге шаровая в нижнем рычаге наелась, люфта не было, а вода внутрь попала и он скрипел, для пробы взяли пол шприца смазки залили и о чудо, скрипа нет. у меня правый нижний рычаг был, а скрип был как на телеге. Рычаг правда не бюджетный, но зато поменял и забыл
недавно устранял аналогичный скрип (у моих знакомых: то-же самое на другой модели Ауди А6 и на Passate B6) на прошлой неделе). Причина проста! Скрип появился практически у многих после безконтактной автомойки автомобиля с химией, в т.ч. мытьем моторного отсека, когда моют диски и соответственно всю подвеску. Если рычаги(и пыльники) новые, то еще сразу нескрипят. А после больших морозов этой зимой видимо смазка высыхает. И эта зараза(автошампунь на бесконтактных мойках проникает всюду - и в шаровые пальцы, наконечникови рычагов подвески тоже. Особенно начинают сразу скрипеть те пальцы, которые стоят по направлению "вниз". Они более нагружены и смазка в них после химии высыхает на раз-два. Соответственно палец в пластиковом сухаре начинает скрипеть как несмазаная телега. Бывает что после морозов и высыхания смазки скрипят именно те пальцы где дали трещины сухари. Прошприцевали мед. шприцом 20-40 млг(чтобы игла немного была потолще сечением) теплым трансмиссионным маслом, через пыльники рычагов. Скрип пропал почти сразу и затем полностью через день
Да в тех пальцах где нет люфта они и скрипят, а те где немного уже есть люфт - не скрипят, но если прислушаться то намелких ямках постукивают. Масла мы наливали до тех пор пока не текло через палец и "еще немного". В идеале если делать, то надо снимать рычаги и пыльники, тогда рычаги еще походят немного без скрипов. Ну и желательно намойке просить чтобы саму подвеску не мылис химией.
Приветствую. Помыл машину, выехав с мойки в подвеске начало что-то подскрипывать на ямах очень жестко, съездил в сервис к знакомому ребята посмотрели сказали, все в норме не могут понять в чем дело подскажите как быть что может скрипеть ?
то-же появился скрип причем проявляется после движения минут 10,а на холодной небольшой стук. может втулки стабилизатора?
укол маслом под резинку шарика на рычагах,сам так же лечил но хватает не на долго потом все равно замена рычагов
скорее нижние рычаги,были те же симптомы сначала скрип,потом стуки,скрип убрал маслом под резинку и он больше не появлялся даже когда застучали но знакомые предположили что маслом еще больше мог убить шаровую там внутри говорят что то разьедает масло(паронит или еще что то такое)
Сразу скажу почему по новой . Сиденья подкручены,ланжероны прибиты ,дверь задняя выставлена всё промазано, где запаска ,всё закреплено и лишнее вынуто.......ЧТО так сволота может скрипеть !!!!((((( Скрипит исключительно на скорости от 80 км ,на песчанке....т.е где стиральная доска.В городе как не резвись ,ничего....сервисы разводят руки ,типа ,а как проверить ?. Но звук просто выносит ,как на жагулях едешь(((((. Понятно что можно 20 км песчанки потерпеть , но очень хочется ,что бы было нормально. Музыки посоветуйте ЧТО ещё можно глянуть ?. Колодки не снимали ,но говорят нормальные .Скрип.....ну вот как кресло компьютерое не смазанное или как пенопластом по стеклу трёт. Но исключительно на мелкой тряске,т.е по ямам ,колдобинам всё нормально .
Я обычно жену сажаю на заднее сидение, и она сидит, слушает от куда идет скрип.. Но это если скрип в салоне. Если скрип в подвеске, то тут жена не поможет..