Q7 4M Скрип подвески

Тема в разделе "Q7", создана пользователем aliker, 4 июн 2017.

  1. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    Похоже не излечили до сих пор. "Кваки" передней подвески при переезде лежачих полицейских перекочевали и на Q8. Бесит необходимость притормаживать перед ЛП, учитывая, что пересел с ЛК200.
     
  2. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    Нашёл пока такой выход: для езды по дворовым дорогам с большим количеством "лежачих полицейских" в "селект драйв" настроил режим "индивидуал" с комфортным рулём, нормальным акселератором и динамической подвеской. И подвеска не "квакает" и выходить из машины удобнее.
     
  3. Pharmacist

    Pharmacist Участник форума

    12 мар 2012
    348
    Саратовская обл.
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Такой режим оптимален не только для дворовых территорий с лп, но и для региональных разбитых трасс, особенно в весенний период. Ход у подвески увеличивается, сама подвеска более упругая, вероятность пробития до отбойника заметно снижается.
     
  4. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    910
    Q7 4M 3.0TDI
    А за счёт чего в динамике ход у подвески увеличивается?
     
    -HighLander-, system12 и МихаилСПб нравится это.
  5. Pharmacist

    Pharmacist Участник форума

    12 мар 2012
    348
    Саратовская обл.
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Клиренс меняется, авто опускается. А за счет чего в режиме оффроад такие короткие ходы подвески? Поправьте с технической точки зрения, если я неправ.
     
  6. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.467
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Уменьшается
     
  7. Pharmacist

    Pharmacist Участник форума

    12 мар 2012
    348
    Саратовская обл.
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    #147 Pharmacist, 18 апр 2019
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    Я, конечно, некорректно выразился в своем посте об увеличении хода подвески. Не увеличивается и не уменьшается.
    Ход подвески--величина постоянная и зависит исключительно от конструкции подвески, независимо от положения кузова.
    В моем посте, я имел ввиду , так называемый ход отбоя. Ход штока от нормального положения до крайнего нижнего. Когда кузов опускается в режим "динамик", ход отбоя, в моем представлении, увеличивается при попадании колеса в яму. Ход сжатия, соответственно, уменьшается, при попадания колеса на кочку.

    Вообщем, для меня режим "динамик" показался наиболее оптимальным при передвижении по разбитой дороге. Можно и "индивидуал" настроить, как выше написАли. Мне удобней перевести в "динамик", затем просто передернуть ручку АКПП, коробка переходит в режим "драйв". Настройки руля, имхо, не сильно меняются.
    Ну и за более-менее комфортное перемещение, в большей степени отвечает изменение жесткости амортизаторов , а не положение штока этого самого амортизатора.
     
  8. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Ходы подвески до отбоя не меняются ибо высота положения кузова меняется за счет пневмобалона. Амортизаторы в этом не участвуют.
     
  9. Pharmacist

    Pharmacist Участник форума

    12 мар 2012
    348
    Саратовская обл.
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Вы это сами наблюдали? Может при замене на СТО или еще где? Или есть какие-то материалы с подробным описанием процесса? Без обид, не могу даже визуально представить. Есть пневмостойка, состоящая из пневмоэлемента и амортизатора, крепится жестко сверху и снизу. Как амортизатор может не участвовать в изменении положения кузова?
     
  10. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Амортизатор отвечает за гашение колебаний (демпфирование), за высоту (клиренс) отвечает пневмобалон.
    https://pnevmo-podveska.com/obzory/adaptivnaya_pnevmaticheskaya_audi_a8.html
    Кстати в динамике амортизаторы становятся более жесткими, а следовательно рельеф дороги более жестко передается на опять же зажатые пневмобалоны и потом на кузов.
    По ямам ездить в динамике как-то жестоко имхо :)
     
    MrDVP нравится это.
  11. Pharmacist

    Pharmacist Участник форума

    12 мар 2012
    348
    Саратовская обл.
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Ок, убедили. :beer:
    Все так и есть. Но, когда в режиме "авто" довольно жестко словил пару ям, перевел в "динамик". Да, стало чуть пожестче, но, ситуация поменялась.
     
  12. Roman46

    Roman46 Новичок

    6 авг 2016
    25
    Курская обл.
    Q7
    Такая же тема машина декабрь 18г. пробег 500 км.записался к дилеру. квакает впереди и хлюпает как бутылка с водой в багажнике.
     
  13. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    В режиме "Динамик" подвеска становится жестче, но при проезде через "лежачих полицейских" нет неприятного "квакающего" звука отсечки.
     
    gloomy111 нравится это.
  14. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Блин, это понятно и понятно почему! :)
    Речь то шла о езде по ямам (!) в динамике
     
  15. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.467
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    При езде по ямам в режиме «динамик»трясти будет сильнее,а квакать будет меньше за счёт уменьшения хода подвески и увеличения её жесткости. Для эксперимента попробуйте режим «комфорт»,там должен наблюдаться обратный эффект.
     
  16. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    Ауди предлагает нам выбор между акустическим комфортом и тактильным. Не нравится квакающая подвеска в режиме "комфорт" - переходи в "динамик" и собирай неровности дороги "пятой точкой" ))
     
  17. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    По ямам я езжу в олроаде. И пятая точка не страдает и подвеска не крякает ;))))
     
  18. gloomy111

    gloomy111 Завсегдатай

    16 ноя 2015
    509
    q7 2015 3TFSI
    ))) у меня крякает на всех режимах кроме динамик.
     
  19. Sergeypr

    Sergeypr Новичок

    10 июн 2018
    87
    Беларусь
    да оно и в динамике квакает - прсто зависит от спящего - если резкий то квакает - если пологий то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    Делаем вывод: это не дефект, а вариант нормы. Тему можно закрывать. Едем дальше...
     
    -HighLander- нравится это.