Добрый день, знающие люди, подскажите в чем может быть дело. В последнее ТО (60 000) - не у официалов менял масло и фильтр в коробке, в муфте Haldex. После этого иногда (раз в день), издаётся жуткий скрежет из под капота. Условия его возникновения так и не смог вычислить, НО при сбросе настроек коробки в заводские через шнурок, проявляется этот скрежет. Причём если тут же запустить сброс настроек ещё раз, скрежет не появляется, только если поездить какое-то время и сделать снова сброс - скрежет есть. В общем вопрос в следующем, что могли в сервисе сделать не так при замене масла? Может там что то не докрутили, или шланг какой не закрепили? На неделе поеду туда же, разбираться, хотелось бы понять самому в чем может быть дело. Автомобиль Q3 2013 года, видео со звуком прикрепил. Ошибок никаких через шнурок не выявлено.
На неделе был в 2 сервисах, по диагностике - все ок. Подушки двигателя и АКПП в порядке. По коробке все ок. По подвеске все ок, только опорные подшипники поменяли, т.к руль захрустел. Коробка сама работает хорошо, разве что пинки небольшие при понижении появились и лязг на 1-2 если возле забора ехать. Удалось записать этот звук в движении. Может есть у кого предположение, что это может быть?
в момент скрежета происходит переключение на передачу, думаю связано с кпп, или сцепление не полностью выжимает или износ синхронизаторов внутри
есть ТПИ по этому поводу,если авто попадает в дату то замена кпп,месяцы не помню 13год.это из за синхронизаторов.
На машине ездит жена, говорит 1 раз в день, может реже. Авто Q3 2013г. Кому то удалось решить проблему?
по ходу и я скоро к дилеру с этим вопросом поеду проявляется на d5 в момент неторопливого спокойно движения в районе +/- 50км.ч
У меня данная проблема возникла после замены масла в коробке передач на пробеге 60000. Теперь буду менять прошивку КПП на последнюю + адаптация.
Сегодня прошил коробку 72 версией прошивки. Небо и земля! Машину вообще не узнать. Все переключения стали настолько плавными, что и не замечаешь даже, как работает коробка. Ко всему прочему, пропали толчки при запуске двигателя после его остановки системой Start-Stop. Адаптацию ODIS сделать не дал, т.к. написал, что мол если мультитроник не менялся, то адаптация не требуется. Но "громкий треск во время равномерного движения на 5 передаче со скоростью 50-60 км/ч" всё-таки остался. Прошивка эту проблему не решила...