Скорость для RU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Турбо, 25 июн 2004.

  1. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    1. Обороты должны быть около 900, может чего в тахометре подкрутить или в движке
    2. Это не плавают - нормально
    3. Зависит от стиля езды и характеристики крутящего момента
    если ездить спокойно - то после 3000
     
  2. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Вот я и говорю, что ездил и незадумывался, а теперь надо думать почему повышенные.

    Спаибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Вроде бы в карбе винтик должен быть - регулирует положение дросселя на холостых... или это на тазиках...
     
  4. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    У меня в карбе он тоже есть. Но не хочу лезть туда, т.к. могу сбить все настройки. Наверное лучше это сделать на сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    А я б залез... он только на обороты и влияет:)
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В тахометре крутить не надо, да и незачем - он не врет, т.к. он цифровой и просто считает импульсы зажигания. А обороты ХХ надо подрегулировать - опустить пониже и тогда посмотреть насчет колебаний. Колебания +-50 оборотов - допустимо. А переключаться как раз по тахометру НЕ НАДО!!!! Во первых отвлекаться и смотреть на тахометр каждый раз при переключении вредно - упускаешь из виду обстановку на дороге. А потои и незачем переключаться по тахометру - ездят обычно по привычке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SVS

    SVS Новичок

    13 авг 2003
    38
    Audi 90 2.3 Q 90г.

    На RU (а речь, как я понял, о нем) холостые обороты 1100 об/мин. ± 50, и не надо ничего подкручивать
     
  8. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Хорошо бы если так, но у меня в мануале указано, что холостые - 900 +(-) 50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Все может быть, просто нет талмуда перед глазами...:sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVS

    SVS Новичок

    13 авг 2003
    38
    Audi 90 2.3 Q 90г.
    А у тебя точно 1.8 RU ?
     
  11. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Соверешенно точно.

    А ты ткуда взял данную цифру?

    Возможно разные технические показатели в разных мануалах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SVS

    SVS Новичок

    13 авг 2003
    38
    Audi 90 2.3 Q 90г.
    Тоже в мануале написано было.
    Просто разные мануалы.

    Но один офигительный карбюраторщик, который несколько раз регулировал мне карбюратор, как часики, всегда выставлял тоже чуть меньше 1100. Я первый раз к нему тоже с претензией, чего мол такие высокие. А он сказал, что на RU именно такие должны быть. А потом я и сам в мануале углядел.
     
  13. Турбо

    Турбо Участник форума

    11 май 2004
    210
    Ауди 80/в3 88 г.
    Да меня в приниципе тож устраивает. Вроде движок ровно работате, не жрет. Еслиб не тахометр я даже и не думал, что обороты повышены. Так что пускай такие и будут пока, там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #54 Андрей А4, 29 июн 2004
    Последнее редактирование: 29 июн 2004
    Спорить не буду, но на холостых у любого движка должно быть менее тыщи...
    Это оптимал, чтоб лишнего не жрал и работал плавно, кто не согласен, аргументы?...