Сколько потребляет машина ампер?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XXxSheFFxXX, 17 сен 2010.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тоже соглашусь. при правильном подключении магнитолы производитель может не заморачиваться на потреблении устройства. если ты включил зажигание, а уж тем более завел машину, то какая нафик разница, сколько магнитола жрет в дежурке, 100мА или 500.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мы говорим о НЕ ПРАВИЛЬНОМ подключении.
    При правильном магнитола потребляет в районе 5 ма. Нас этот случай НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!!!!!!!
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #43 Maddy, 20 сен 2010
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    рассказываю сказку. магнитола JVC (точное название не скажу, но ей 4 года) установленная на ВАЗ 21083 при неправильном подключении со снятой мордой напару с сигналкой не смогла посадить аккум за 4 месяца стояния машины.
    аккум мутла на 60Ач. будем считать амперы или поверим в то, что у нормальных магнитол нет тока покоя в 100мА и т.д.?

    добавлю. после того как мне попытались вскрыть машину, я вынул из нее тушку магнитолы. так вот аккум разряжался +- за такое же время.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Все, я пасс......... Нервы дороже.:icon_suicide:
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да нервы по этой теме можно не тратить))
    просто нуно учитывать такую вещь:
    производитель не зря делает 2 цепи питания. тут все правильно. не хочешь иметь проблем - подключай правильно. хочешь слушать музыку всегда - подключай неправильно и учитывай то, что любой производитель делает магнитолу, например, по своим схемам на своей схемотехнике. некоторые могут не отключать силовые цепи и те могут жрать некоторый ток. некоторые могут отключать цепи, вывешивая их в Z-состояние, к примеру.
    есть разные случаи. есть магнитолы, потребляющие в дежурке на 2ма больше, есть на 100ма, есть на 600ма.
     
  6. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Может сделать проще для истеных меломанов.Провод от АНТЕНЫ на который при вкл. магнитолы всегда приходит +
    подключить через реле и запитать этот УСИЛОК? Хотя скорее или в фильтре или усилке пару кондёров (сели) испортились.Желательно сие проверить.
     
  7. tecno_maniak

    tecno_maniak Новичок

    20 сен 2010
    11
    ауди80 Б3 1.8л 88г
    могу поспорить что жрут усилки.просто они не выключаются а постоянно под напряжением.кто то тут уже говорил сделать через релюхи.ЭТО ПРАВИЛЬНО! только с одним уточнением скорее всего придется подключать рельхи через транзистор в режиме эмитерного повторителя(эмитер на замлю,коллектор на релюху а на базу проводок с магнитолы).просто тот проводок слабенький и может не потянуть реюхи
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не пасуй :) - все нормально.

    объясняю для чего 2 провода:
    1. питание магнитолы
    2 +12в от замка зажигания.
    смысл - 1й провод - силовой - дает постоянное питание.
    2й провод - сигнальный - призван определять включено ли зажигание и выключать магнитолу, вы выключении оного.

    если ты еще сказал бы какая у тебя магнитола? или я пропустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А чего все на мою магнитолу напали?)))
    К ней претензий нет. Магнитолу можно ваще вынуть и ничего не изменится. А вот когда я вынимаю предохранитель из цепочки усилителей, вся утечка пропадает. Это опять что то неправильно подключено
     
  10. tecno_maniak

    tecno_maniak Новичок

    20 сен 2010
    11
    ауди80 Б3 1.8л 88г
    XXxSheFFxXX
    повторяю второй раз...неправильно подключены усилки.сам же говоришь вынул пред и утечка ушла.следовательно они и жрут.усилки у тебя постоянно подключены получаются и даже в состоянии покоя жрут.или выключай их тумблером или делай как я сказал через релюху.а вообще обсмотри их там должен быть или провод какой или выключатель который переводит усилычи в standby
     
  11. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    ты машину заводил, правильно? а я нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    #52 XXxSheFFxXX, 22 сен 2010
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
    Вчера нашли проблему. И утечка была не от усилков... А от конденсатора :smile42: [​IMG]
    Вообщем жрёт он 150 мА... Усилки забирают около 70 мА(это вроде нормально)
    Как может съедать ток КОНДЕНСАТОР?
    У друга в гараже лежал старый рабочий конденсатор от какой то аппаратуры. Мы его подсоединили, он быстро зарядился, померили-никакого потребления, даже мкр Ампер!!!
    Ладно, поехали в Авто 49, попросили с витрины новый конденсатор, произвели замер и выяснили, что он потребляет тоже 130мА... Время его разряда до 0 В =2 мин, что означает ёмкость его равна 0.5 Ф а не как на нём написано 1.5 Ф. :icon_suicide: Все "автомобильные" кондёры так жрут, или в магазине просто дешёвый китай? А мой высох со временем?
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Выкинь его вообще, не нужен он в твоей системе.
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Сегодня всё аккуратно соберу без него, послушаю звук. Мне кажется стрелка вольтметра будет прыгать и свет моргать при громкой музыке.
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Кондер от этого не спасет.
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если кондер такой как на картинке с вольтметром електронным, то жрет вольтметр, возможно есть еще какие то защиты внутри, тоже жрущие. В идеале нормальный кондер ничего жрать не должен, ток утечки если и есть то мизерный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Электронная плата может потреблять 150 мА? Естественно, когда включён вольтметр, то заметно потребление повышается, но он включается всего где то на 10 сек
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Заколхозил включение магнитолы от кнопки. Реально очень удобно. А так как магнитола запоминает в каком режиме была отключена кнопкой, то и после включения кнопкой автоматически переходит в тот же режим. Т.е. магнитолу я включаю и выключаю только кнопкой на торпеде. :rock:
     
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    У меня вот тут вопрос возник, потребление после откл зажигания 200мА, оказалось 30мА жрет сигналка, а 170мА мозги, мозги постоянно подключены к АКБ (это так штатно по схеме). Отдал на проверку. А тут вот нашел такую инфу, что мозги MPFI полтора часа после откл зажигания остаются активными. В принципе я проверял, если после откл зажигания на 1-2 сек скинуть клему АКБ то потребление падает до 30мА. Вот на счет полутора часов поздно узнал и поэтому интересно, мож мозги впорядке, и я зря кипишусь. Проверьте пожалуйста кто нить, потребление сразу после откл зажигания и через 1.5-2 часа

    http://www.autokrot.ru/audi/80avant-b4/7-4-3.htm

    PS Машина работает нормально, заводится, едит и тд
     
  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Поднимаю тему, очень нужно