КИМ ну ты сравниваешь! V6 атмосферник и R4 наддувный. Сравнивай тогда наддувные V6 и R4. И у кого лучше поедеть? К тому же твоя на мешалке, а у друга на автомате. Имхо 3.0 QМКПП уделает 1.8QМКПП. А сравнивать с тухлым АВС( у которого ни низов нет, ни верхов, есть середина) это вообще край.
а чего не сравнивать, одна 150 сил и МКПП разгон до чипа 9,8 с, другая 220 сил АКПП разгон 8,7 с на бумаге последняя быстрее, а вот как в реальности будет... хотя можно и с МКПП потягаться ради интереса, а вдруг... может с одноклубником Андреем (Андрей Р) как нибудь прокатимся, у него МКПП 3,0 quattro я все к тому что 1,8T не такой уж и слабачок как говорят
V6 30клапанный если честно пугает немного сложностью. Рядную четверку и перебрать сам смогу в случае чего, V6 же точно нет. У меня когда грм оборвало, ждал 2 недели чтоб заехать на СТО, слава яйца все запчасти в наличии были, так бы на месяц растянулось.
Если кому интересно могу выложить все затраты связанные с покупкой и эксплуатацией авто за 8 мес. Машина не убитая, в хорошем состоянии, но по мелочам сумма получается
КИМ, у моей жены А6 3.0 Quattro АКПП. Ездили мы с ней много раз со светофора, вместе. На чём она была не помню ("D" или "S"), но шли ровно. Но, у неё один кат забит и машинка больше 190 не разгоняется. Я полностью согласен насчёт подхвата после 3000 RPM, но согласись, что старт с нуля у наших наддувных моторов и у V6, отличается. Вялость на старте можно компенсировать высоки оборотами, с поджиганием сцепы, тогда старт не хуже. Что касается средних оборотов, если едешь в потоке и резко надо обогнать, то у турбового, безусловно, выстрел получше. Никто не говорит, что 1.8Т прям такое гавно, но у меня, вот сцепление с маховиком менялось именно из-за его дохлости в грязи, в песке, в лесу, в снегу, т.е. каждый раз, чтобы тронуться, надо поджигать сцепление высокими оборотами, иначе заглохнет. Но, это было, как только я купил Quattro, хотелось почувствовать себя джыпом. Сейчас уже нигрался в эти говны и езжу по ровным дорогам.
Покупка авто 420000 Страховка транзит 1 мес. 2000 Затраты дорога Орел-Минск-Орел 12000 Сертификат евро 4 12000 Постановка на учет 3000 ТО 500 Страховка 1 год 3200 Итого: 452700 Рычаг нижний прямой 1100 Масло орал 25л. 5600 Фильтр маслянный 800 Замена масла.промывка 650 Заправка кондиционера №1 1500 Диагностика БОШ ошибки 700 Диагностика БОШ подвеска №1,стойки 650 Датчик ТОЖ 840 замена 150 Вентелятор эл. 3600 замена 2500 Заправка кондиционера №2 600 Колодки перед. 1700 Тормозные диски зад #2 2000 Фильтр воздушный 400 Фильтр топливный 800 Фильтр салонный 900 Фильтр маслянный 800 Тормозные шланги перед. #2 900 Диагностика БОШ подвеска №2 400 Магнитола 2 din PIONER 15600 установка 2500 ГРМ 9200 Помпа 6100 ОЖ 4.5 л. 1200 Замена ГРМ,помпа,угол впрыска,диагн. 8000 Резина гисловед зима 24000 установка 1200 ТНВД ремонт 10000 ТНВД отправка,доставка 2000 Фильтр топливный 800 ТНВД снятие,установка,угол впрыска,диагн. промывка топливной системы 8000 Свечи накала 3400 Итого: 118190 пробег за 8 мес. 15000 км 6000 км трасса 60 * 8.5 =510л.* 25 =12750 9000 км город 90 * 13 =1170л.* 25 =29250 Итого ГСМ : 42000 Покупка 452700 Запчасти 118190 ГСМ 42000 Итого: 612890 Вот такие вот затраты за 8 мес. владеия AUDI. Машина сейчас полностью устраивает, всё работает как надо,заводится с пол обороты,не дымит,набирает хорошо. Весной я думаю поменять все рычаги подвески,стойки(примерно 25000р.). Ещё жду подвоха от турбины, патрубок идущий от возд. фильтра слегка запотевший, хотя сейчас дует как надо. ИМХО 40000р. в год будут улетать только на полностью технически исправный автомобиль. Если придётся доделывать косяки за старым хозяином, то эта сумма увеличиться в разы.
Ну вот допустим резина и магнитола это не запчасти, если вычесть еще дизельную составляющую, то собственно получается нормально. Дизель я точно не хочу, знаю что недешевое удовольствие.
А я вот за грибочками на ней езжу и в лес и на озеро, через песок и куда-угодно. Отчасти, я для этого и покупал Quattro, с подвеской "для плохих дорог" (18мм.) - не хуже любого паркетника, аля Quashkai, CRV. Кстати, в лесу бояться нечего, там дороги ровные, быстрее можно утопнуть в колхозной жиже, или на рыбалке. P.S. Ты же сам писал: "часто езжу на рыбалку, соответственно деревня-колхозы бывают".
Бывают, но там есть дороги все-таки А в лес на маленьком джипе гораздо приятнее, не надо бояться за бампера и днище.
Примерно такие расходы и будут в первые месяцы, т.к это в основном расходники. Остальное будет зависеть от диагностики при покупке. Основное-это кузов, двигатель и коробка.
Мы вот, неделю назад, взяли брату Сигару 89г., так сразу поменяли ГРМ (и не зря, т.к. стояло всё Китайское), заменили масло, антифриз, свечи, провода, с/блоки подрамника, подушки МКПП, починили приборку Уложились в 20р., но это то, без чего не обойдётся ни одна машина, у здравомыслящего человека, только что купившего её. Далее, только бензин, ну и колодочки. А6 С5 это машина другого уровня, там больше капризных мест + стоимость деталей на порядок дороже. У V6 только замена ГРМ встаёт в 25-30р., а если ещё пару каких-нибудь датчиков, один суппорт, колодочки, диски, вот и подплывает к 50 р. но, это первоначальные вложения, а дальше только небольшие затраты, связанные с особенностью эксплуатации машины конкретным человеком.
С грм ты махнул. Куда там 25-30т.р деть? Если еще и цепи менять. Недавно менял на своем АСК: ремень VAG 2700р ролик натяжной Ina 1500р натяжитель VAG 2300р ролик обводной Ina 900р на 2т.р сальников+ОЖ помпа hepu с прокладкой 2000р термостат VAG с прокладкой 850р Менял сам, т.к есть фиксаторы. Так работа стоит 5т.р в сервисе. Итого без работы:12250р При этом можно было запчасти взять гораздо дешевле. Если и цепи менять+5000р и +прокладки на натяжитель(300р VAG) , клапанные крышки(800р Elring)+работа еще 2 т.р.
Оригинала не было в наличии, стоит около 3000р. Все кунцево обошел, из нормального только НЕРU, тоже хороший производитель.
Вот что меняли моей жене, на 3.0 BBJ: 1) Прокладки клапанок - 750р. х 2 шт. = 1500р. (Victor Reinz) 2) Сальники распреда - 500р. х 4 шт. = 2000р. (Victor Reinz) 3) Сальник колена - 300р. (Victor Reinz) 4) Ремень ГРМ - 1400р. (Bosch) 5) Ролик обводной №1 - 1400р. (Ina) 6) Ролик натяжной - 3200р. (Ina) 7) Ролик обводной №2 - 1450р. (Ina) 8) Натяжная машинка - 2300р. (Ina) 9) Помпа - 5900р. (VAG) Итого: 19450р. запчасти + работа 5р. (для своих) = 24500р. На 1.8Т, в 2 раза дешевле