Сколько денег нужно на А6-С5?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zloy_Alex, 22 ноя 2011.

  1. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #21 Zloy_Alex, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    2Andryuxa: Бюджет на содержание можно и расширить, но до разумных пределов.
    Больше полтинника в год уже неадекват я считаю.
    А вот когда люди говорят о суммах 100-150 в год, как-то совсем желание пропадает.
    Но я думаю такие расходы от изначально неправильной диагностики.

    Посмотрел на авто.ру, рестайл начинается от 400рублей, нормальная цена?
    2.8 на ручке мало, как на них автомат по надежности?
    ЕСП в принципе не решает, чем еще рестайл отличается?

    Посмотрел 98г, есть интересные варианты типа 2.8 мех, квака, люк-кожа в районе 350р.
    Рестайл почти все на автомате...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #22 malder_dm, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    400р. - ценник стартовый и ты туда по-любому 50р. закинешь.
    Аффтамат там в принципе нормальный, если при покупке продиагностируешь на ошыпки и на толчки.
    Про рестайл:
    В глобальном смысле, кузов как был С5, таким и остался, но сидя внутри рестайла другие ощущения (на мой взгляд):
    1) На приборке белые цифры, как в С6,
    2) Штатный би-ксенон
    3) Антенна спрятана в заднюю левую стойку, а не врезана в заднее крыло.
    4) Датчики уровня подвески, ну и ещё, кое-какие мелочи.

    Меня вот лично, задолбала красная подсветка приборки на прошлых Ауди (100-С3, А6-С45)
    + стабилизация очень нужна, т.к. я люблю носиться зимой на полном приводе и ESP выручала много раз.

    P.S. Чтобы тебе было понятно, погляди на 100-ку С4 и на А6-С45, вроде один кузов, но в А6 внутри несколько комфортнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Чего мне путать? Ты сказал "ЕСП ставился после рестайла 2001 года",я поправил,что " и на дорестайле ЕСП уже есть"
    На 98 годе скорей всего нет,с этим никто и не спорил.Но ТС не рассматривает же именно 98 год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Белые шкалы пошли также с 2000 модельного года

    автомат г...но. не едет совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Еще в рестайле нет 2.8, зато есть 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ага 3.0 у которого ломает распреды.:lol:
    Имхо 1,8Т на кваке и акпп даже нет смысла рассматривать. На палке и недоприводе еще едет немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    что так прицепились к 1.8Т, нормальный мотор если обслужен должным образом

    почти 4 года езжу на машине, покупал её в клубе, машиной доволен
     
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    По моторам тоже единство противоречий какое-то:)
    1.8Т - их как грязи даже у нас, говорят простой и относительно недорогой. + страховка и налог на 150 кобыл адекватные.
    Но момент с низу и трасса вызывают сомнения, особенно если квака.
    2.4 - и не прет и сложный, но уже можно кваку.
    2.8 уже прет но сложный + почти все автоматные.
    С другой стороны, тяжелой машине просто необходим мощный двиг, это безопасность прежде всего.

    Если 1.8Т квака на ручке едет также как овощной 2.6, то мне его пожалуй даже хватит.
    200+ ведь поедет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #29 malder_dm, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    У меня стоит чип на 180 коней.
    Делал заезд с 2.4 моником, шли ноздря в ноздрю.
    Вообще, 1.8Т неплохой мотор, просто подъёма с низов нету, т.е. со светофора с места уходит
    вперёд V6, но на трассе 1.8Т просто ураган.
    Поверь, я разгонял до 215 км/ч.

    Со временем вырабатывается привычка, если надо кого-то обогнать, то переходишь на низшую передачу,
    чтобы обороты подскочили до 3000 RPM и педаль в пол - выстреливает будь здоров, особенно на 98 бензине.

    Сотню набирает за 10 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Странно ты мыслишь. Разве мощный мотор нужен для установки скоростных рекордов? Я вот больше 150 не ездил да и не собираюсь. Но сил от 400-сот все равно бы не отказался. Мощность нужна для быстрых ускорений,а не для ложения стрелки спидометра как можно дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Нет конечно, просто как один из показателей мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ни кто не говорит что 1.8т плохой мотор, наоборот он полегче V6(соответственно нагрузка на переднюю подвеску поменьше), расход бензина меньше, налоги меньше, ГРМ, турба ходит долго, маслопроблем нет+ есть возможность повысить мощность и оборотистость вполне бюджетным методом.
    Но на кваку он не очень, имхо кваке нужны низы, а на 1.8т их нет. И лазить по грязям и зимним кашам трудновато. Постоянно срабатывают ASR\ESP, машина норовит закопатса(надо газа поддовать) или заглохнуть.
    Да и для скоростной езды мотор резковат, опятьже при активной езде постоянно срабатываю системы устойчивости на дороге.

    У друга 1.8Т чип мкпп(сваповая) квака. Если сравнивать с моей по проходимости огромная разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Ну я так и понял что 1.8т это мотор для А4.
    Но блин она маленькая.

    Без тест-драйва короче с мотором не определиться никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.533
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    у меня 2.8 квака АКПП 4.99 года выпуска, есть ESP и кнопка отключения ESP. По вашим словам это просто антибукс? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    разница между А4 и А6 - 175 кг, это не существенный вес (3 худенькие и стройненькие девушки :D)

    что касается заездов с А6 2,4 - НЕ ВЕРЮ, готов проверить в любое время :nod: у моего друга А6 С5 3,0 АКПП quattro, по ощущениям ему со мной до 100 даже ловить нечего, ИМХО - иногда катаюсь на ней, знаю о чем говорю :nod:

    согласен только про низы (чувствуется нехватка в сугробах зимой и в говнах летом в дождливую погоду) решение простое - побольше газу :D

    P.S. для автора: предыдущая моя машина А6 45 кузов 97 года мотор АВС АКПП передний привод - разница с нынешней огромна по динамике, даже сравнивать эти 150 сил не стоит :nod: единственное по чему скучаю - звук V6 :rock::thumbup: не сравнить с этой швейной машинкой :flirty:

    если в Москве то мог бы устроить тест драйв, показать рассказать :wink:
     
  16. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Рестайл уже будет с двигателем 3.0 пришедшим на замену 2.8
    брать только кватро
     
  17. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    #37 КИМ, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408

    страшно :D не хочется подписываться на данную тему :)

    считаю 1,8Т (из бензиновых) сбалансированным мотором во всех отношениях (обслуга, налог, бензин) конечно хочется большего, но велик шанс сильно попасть

    в замен своему попробовал бы с удовольствием дизель с мотором серии начинающийся на В.. но автомобили с таким мотором стоят как крыло от самолета :rollingeyes:
     
  18. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    МКПП+чип+98 бензин дают под 190 лс но как то с трудом верится, что 3.0Q с АКПП совсем ловить нечего. Есть же и спорт режим:)
     
  19. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
  20. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    у меня как раз данный набор и присутствует :nod: