скочно нужна помошь солекс 083

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем simba080690, 12 сен 2014.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ты это...неправ, в обчем. Нет на солехе управления прогревочными, окромя подсосникова :hi: Хотя, по своему опыту, холостые на исправном солексе - стабильнее не придумаешь. А вот т.н. прогревочных нет, так что завод с подсосом, потом подсос утапливается, обороты проседают и потихесеньку растут по мере прогрева карба.

    Но если у ТС ничего от смены жиков ХХ не меняется и стоит семь прокладок - выводы такие видятся мне:
    1. Набирает со смартфона, плюя на всех и на себя, попирая все правила написания и изложения. Или слабограмотный, что очень печально
    2. Карб весь вокруг кривой, но это поправимо
    3. Надо бы ему определиться, что он принимает за источник информации: ауди-форум или чумазых звезд интернет-видео, которые весьма и весьма плавают в том, что первично, а что нет.

    Ну и как бы всё, новостей по карбам нет и не предвидится, только разборы полётов по неправильной установке/настройке, бо копать по карбам некуда - все уже изучено и описано, читай и делай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    У вопрошающего, насколько я понял из его опуса, нет электроклапана вообще: "еше я проверил шиклер на заглушки где клапан стоял жиклер был смят немного но болт я не закручивал ключем просто притянул чуть чуть рукой"
    В общем там лютый колхоз насколько я понимаю.

    З.Ы. Касательно чумазых мастеров с ютуба - Травников вроде моторист, в карбах он не супер. А вот Порошин, имхо, в теме карбов рубит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, но подсосник там полуавтоматический. Его вытягиваешь при запуске, а убираться он должен сам.
    Так вроде, не помню уже... Давненько ковырял, в бытность владения батей ВАЗ 21093... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ты это...неправ, в обчем :D
    На солехах встречаются:
    1. автоматический/биметаллический подсос, который может требовать внимания через 3-4 холодных дня, патамушта завоздушиваицца ("жидкостные" отводы смотрят унизз) ну и просто почему-то изнашивающийся механически, в отличие от полуавтоматических "веберов", которым по 20 лет, а пластина как огурчик, исправненько открывает/закрывает ВЗ
    2. ручно-управляемый подсос, который ни сам не вытаскивается, ни сам не втаскивается :lol: наиболее беспроблеммный, но немодный у "чотких пацанчегов", ибо "прошлый век"

    Никого слушать не надо, никого смотреть не надо. Это всё трактовки первоисточника, если, конечно, "мастера" читать умеют :cool:

    Если голова непустая и есть желание отремонтироваться, скачивается PDF-букварь по солексу от зарулевцев (в свободном доступе и, важно!, с картинками :D), читается, мотается на ус и делается. Пара вечеров позволяет полностью отладить/проревизовать солех из почти любого состояния в абсолютно исправно-рабочий. Но нужны инструменты и понимание.
    Сознаю, что заставлять людей шевелить извилинами не слишком современно (и не по гейропейски) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а че - писАл же: давно уж ковырял. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. simba080690

    simba080690 Новичок

    13 июл 2014
    38
    A80/B3 1.8sf 88г
    Всем спасибо.ХХ появились блдагодаря установки ЭПХХ с новым жиклером и подачи на него тока с катушки зажигания.ХХдержится ровно ,только чуть чуть стрелка плавает не значительно примерно на 10-20 оборотов. осталась проблема с регулировкой.По поводу подключения вакумного опережения зажигания,пробывал ставить напрямую от вакумника тормозов и от карба,мне больше понравилось от карба хотя советовали от тормозов.Теперь о регулировки карба я регулировал так,крутил все и вся до тех пор пока не стал работать мотор ровно без дергания и тряски,подергивается еше чуть чуть.На холодном двигателе холостых нет только на подсосе заводится.По мере прогрева холостой появляется но не ровный,а при прогреве до 90градусов холостой стабильный 1000.Теперь просьба,помогите настроить так чтобы без провалов и дерганий при переключение скоростей
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Нужно не от ВУТ, а от впускного коллектора забор вакуума делать, хотя у меня от карба, меня более чем устраивает.
    На солексе так и должно быть, на холодном - подсос, по мере прогрева можно почуть подсос задвигать, на 90 градусов уже убрать его полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это, мил человек, карб поковырять придется. Работу ускорительного насоса проверять в первую очередь.
    Причем не на глазок (нажал на рычаг - топливо впрыснулось) - а как положено, с измерением количества впрыскиваемого бензина.
    Ибо, если производительность ускорительного насоса будет недостаточна - без провалов не обойдется.
    Ну и переходную систему смотреть-настраивать.
    Непростая эта железка - карбюратор - для новичков. Особенно, если карб этот б/у и крученный-перекрученный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Подстройка карба - по большей части эмпирика. После ревизии и настройки устойчивых холостых.
    Сочетания жиклеров в букварях приведены только для сочетаний совершенно конкретных движков с их объемами и скоростями потоков. А для других двигателей все цифры/соотношения превращаются в очень ориентировочные/приблизительные.
    Чаще всего провалы - слишком бедная смесь=слишком мелкие топливные жиклеры.
    Жиклеры рассверливаются из эмпирических соображений: 120 - 1,2мм, 130 - 1,3мм и тп. В ремкомплектах к широко распространенным солексам самые крупные ТЖ 107/112/115/117 (ДААЗ21073) самые ненужные жиклеры, вполне годные к рассверливанию - от ДААЗ2108 ТЖ 95/97,5. Испортить жик сложно - если отверстие ну очень большое, жик примитивно запаивается (не испортить резбовую часть!) и пересверливается требуемым сверлом и правится/разворачивается входной и выходной конусы сверлом 3мм, с тем, чтобы протяженность целевого сверления (мелким сверлом) была не длинее 1мм.
    Ничего сложного и невыполнимого.
    Мелкие сверла приобретаются в радиоотделах/радиобезделихне, там же припой, флюсы и паяльная кислота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Кроме проверки УН, ещё и слона подогнуть иногда надо, чтоб лил не на заслонки и не на стенки, а точно в щель между стенкой и заслонкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верно! А то, бывает, как загнут там... )))
    Э, мил человек - я, к примеру, на Озонах собаку съел. УН с завода у половины правильно не работает, а косяков в регулировке после "спецов" там бывает столько - что хоть караул кричи. Там и пусковое настраивать треба, и зазоры пусковые правильно на заслонках выставлять, а вторая камера с пневмоприводом - вообще шедевр изобретателей, маму их так! Я всем переделывал ее запитку от первой камеры, глуша отверстие со второй и выкидывая жиклер. Да и по другим системам ковыряться приходилось.
    Помнится, в журнале "За рулем" цикл статей был "Озон с капризами и без них" - вот реально ценная инфа там была! :nod:
    Ну а в 083 карбах тоже глюков полно. Ибо их предок тот же Озон. От некоторых болячек там избавились (к примеру, переходной режим ан 083 работает куда лучше), а другие добавили.
    Переёмственность, ёма! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Солекс из совсем другой кастрюли. Он не то чтобы родственник, а вообще из разных стран. Сходство - две камеры и заслонки.
    Солекс проще раза в три. И прям ощутимых косяков - только производственные и те излечимы.
    Общего у этих типов карбов - место работы/проживания и помирания :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. simba080690

    simba080690 Новичок

    13 июл 2014
    38
    A80/B3 1.8sf 88г
    Мне конечно интересно все что вы пишите про карбы и родственников их,но я бы хотел понять всетаки суть настройки карба для своего двигателя и узнать ответ на такой вопрос при езде на скорости при сбрасывание газа но не выключая скорости притормаживает а при небольшом нажатие на пидаль дергается и начинает потом набирать скорость ,это что такое?Если я поставлю жиклер от 073 солекса на 083 что будет?
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #34 Al-wagen, 12 окт 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    Книжку скачай по солеху - абсолютно все написано. Кроме шуток. Суть - там.

    Мы можем только поделиться опытом дружбы/колупания, не всегда полезным и 100% точным

    Посуди сам, вот как это можно понять и трактовать?
    При сбросе газа, не трогая КПП, происходит торможение двигателем - у всех с механикой так. При дальнейшем нажатии на акселератор авто может наметить прыжок вперед, потому как УН впрыскивает бензус в коллектор и потом авто начинает более плавный разгон.
    Сформулируй же ПОНЯТНО, что тебе хочется спросить? Пауза между нажатием и разгоном большая? Какая? Мы же не ездим с тобой, откуда нам знать что-почем?

    Жиклеров НЕСКОЛЬКО. О чем речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. simba080690

    simba080690 Новичок

    13 июл 2014
    38
    A80/B3 1.8sf 88г
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. Ток выпускается ДААЗом со всеми ДААЗовскими огрехами. :D
    Я ж писАл - смотри ускорительный насос. При даже малом повороте заслонки впрыск должен происходить мгновенно.
    И струя должна падать точно в щель между заслонкой и стенкой камеры, не касаясь стенки.
    Смотри там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #37 Al-wagen, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Все одним стилем написано, говоришь? :D Без картинок и непонятно?
    Ссылку не дам - я в яндексе забанен :lol: дам строку поиска в яндексе, выбери и скачай сам. Вот фраза для поиска "карбюраторы солекс обслуживание и ремонт за рулем"
    Если просто дергается на разгоне (а другой инфы нету), вангую бедную смесь/малый уровень в поплавковой и, возможно, отягощенную подсосами посторонними. Все остальное - по прочтении букваря, самостоятельно.

    Не путай твердое с тяжелым. Оно принципиально разное. Как вагоны и танки - а ведь, казалось бы, тоже на одном заводе клепают :lol:

    С неправильно работающим или неработающим УН будет конкретный ОДИНОЧНЫЙ провал при ОДИНОЧНОМ же нажатии. Когда дергает сериями - примитивно смесь бедная или уровня бензы мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, это зависит от того, как он там плюет, этот ускорительный насос. )))
    Вместо одного раза он и пять раз плюнуть может вперемежку с воздухом - а затем пойдет нормальная струя.
    Знаем, знаем. Настолько разное, что и забивается по-разному. Солекс с его микроскопическими жиклерами по этому пункту на первом месте. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Прально! Так ведь и я за то же! Уровень в поплавковой мал - вот тебе и пузыри/эмульсия вместо струи...
    Не, не упорствуй, серийные провалы и затыки явствуют о том что книжку надо читать+разбираться, а не канючить "ну чо такое?" раз за разом и упорно замалчивать инфу как мальчиш-кибальчиш.
    Мы чо тут, ясновидящие чоли, али у нас детектор лжи имеется? Так и то надо испытуемого на стул сажать, проводами опутывать и все равно, от вопросов не уйти.
    Что там за жиклеры такие критически малые? ХХ? Так из малого большое делается на раз-два и проблема исчезает :cool: Опять же, книжку читать надо б, чоб не сверлить первым попавшимся сверлом первый попавшийся жиклер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Друг, в Рязани где-то в районе барса на московском есть карбюраторщик, мне его в сервисе на победе (на Завражнова, у налоговой) посоветовали, армянин, к нему очередь говорят выстраивается. Попробуй найти его.
    Ну и на дзержинке есть магаз запчастей, там вроде как литературу тож продавали, может и по карбам что есть, да и с картинками =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...