Всем, добрый день. У меня новая Ку7 от официального дилера. Первые два дня все работало как и должно, то есть при посадке-высадке руль сам поднимался-опускался. Потом он перестал делать данную манипуляцию, пробовал и на кнопку жать которая за эту фичу отвечает по новой, ничего не помогает. Сама по себе электрорегулировка рулевой колонки работает по всем направлениям без проблем. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает пути ее решения? Если ничего не поможет поеду в сервис к дилеру. Всем заранее спасибо! P.S. Вот скриншоты из мануала:
Попробуй при поднятом вверх руле отключить кнопку B, затем опустить руль кнопкой A до нужного уровня и снова нажать на кнопку B. После этого глуши машину, ставь на блокировку рулевой колонки, должен пойти вверх. У меня с какой-то периодичностью эта функция тоже почему-то отключается, несмотря на то, что кнопка B включена.
Да, у меня тоже на новой машине перестает работать - я просто выключаю и включаю опять кнопкой и вуаля, опять работает ))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Она уезжает при блокировке рулевой колонки, если просто заглушить не уедет. Ключем не пользуюсь, нажимаю два раза кнопку stop (первый раз глушит, второй блокирует колонку).
Спасибо, попробую, по результатам отпишусь. А вам всегда однократное нажатие туда-сюда на эту кнопку помогает или когда как? 2all Почитал и рунет и буржуйские форумы, у многих подобные непонятки с данной фичей и не только на Ку7, вот например на А6 тоже самое: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249026 Что то в Ауди АГ тяп-ляп как то реализовали данный фунционал.
Мне кажется здесь засада. Правильно подсказали......надо именно блокировать рулевое колесо, а не просто выключать мотор
Нажимаю на кнопку стоп один раз, мотор останавливается, открываю дверь и руль поднимается. Блокировка не нужна для этого!
А вам всегда однократное нажатие туда-сюда на эту кнопку помогает или когда как? Помогает всегда ... Руль поднимается или при открытии водительской двери или при повторном нажатии на кнопку стоп после выключения зажигания ... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
То есть просто при заведенной машине жмете туда-сюда кнопку и все становится ОК или как то по другому делаете? Может просто с зажиганием включенным, а не на заведенной?
ТС, ты когда активируешь функцию поднимания колонки кнопкой "В", учитывай что заработает она только после движения с опр. скоростью. ЗЫ А может ты просто повис на руле во время его поднятия? Тоды базу нужно выполнять в сервисе.
У меня когда данная фича работала, то она тоже работала и без блокировки руля. Видимо при открытии двери срабатывала. И в инструкции про это условие ни слова. Да я собственно про блокировку руля повторным нажатием кнопки СТОП не сразу и узнал.
Странно, в мануале про это не сказано. Ты имеешь в виду, что пока например 100-120 не разгонишься она потом опять не сработает на подъем руля при выходе и опускание при запуске? Если так, то такое теоретически может быть, т.к. те несколько дней, что это фича работала, я действительно более менее далеко ездил и 100 км/ч разгонялся, а сейчас я все время на короткие дистанции с небольшой скоростью (до 100 км/ч) езжу. И еще я вполне допускаю, что пробег должен быть для активации этой фичи больше скажем 10 км за одну поезду, а я езжу на ней 5 км утром и 5 км вечером, а то и меньше. А может и еще какие то условия должны соблюдаться, типа как в случае со СТАРТ-СТОПОМ. На руле я 100% не вис, т.к. понимаю что это не айс делать, тем более с электро-колонкой, а никто другой у меня в машине не сидел.
Читал про эту адаптацию, но думаю что это не вариант, т.к. машина новая и у народа и после адаптации данный глюк имеет место повторятся. 2all Почитав наш форум и Интернет в целом, пришел к выводу, что это реальная недоработка ВАГа т.к. данный баг имеет массовое распространение или как минимум имеет место быть недосказанность инструкции, в том случае если действительно имеется зависимость от скорости/пробега для активации данной фичи.
Уточню, если я заглушил мотор и потом вторично нажал на стоп с удержанием, то колонка блокируется и поднимается сразу, не нужно дверь открывать. Да нет речь там может о 15 км/ч или около того. Я толкую о ситуации, когда ты сидишь в авто и нажимаешь кнопку "В", активируя эту функцию, то пока не тронешься с места, колонка при выходе не поднимется. Ты бы подъехал туда где покупал авто, есть такой экспресс-сервис у Ауди, пусть поработают головами. Надави на психику мастерам-приёмщикам.
Так я и писал в первом посте, что если не разберусь сам (в том числе с помощью форума) то поеду к дилеру. По поводу скорости, если речь о 15 км/ч, то это вряд ли тогда точно. 2all Все заработало! Всем огромное спасибо за участие! Завел машину пару раз нажал туда-сюда на кнопку для верности, проехался, остановился, порегулировал руль вверх и вниз, сделал чуть ниже чем было (а было мне кажется практически максимум вверх), заглушил машину, заблокировал руль и он сам поднялся. Повторил завод/глушение стоя на месте, руль опять опустился при заводе и поднялся как положено при глушении машины и блокировки руля. На радостях забыл проверить работу данной фичи без блокировки руля, а с открыванием двери Завтра проверю. Добавлено 01.03.2014: Проверил работу данной фичи с открытием двери, все работает как часы, тьфу 3 раза. Возможные причины данного глюка: - каким то образом руль загнался в верхнее положение, может случайно как то джойстик по чуть чуть нажимался, а на сколько я понял в таком положении данная фича не пашет, т.к. подниматься уже некуда - ну и главная причина просто недоработка инженеров ВАГа - возможно еще имеет место быть некоторая недосказанность инструкции Причин ехать в сервис не вижу, т.к. судя по всему многие люди во всем мире постоянно сталкиваются с этим багом. И даже после обращений в сервисы, проведения адаптаций, выполнений базы и т.п. никто не застрахован от проявления данного бага.