Скандинавский свет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 23 авг 2012.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А на машинах ранних годов такой функции разве не было?
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.995
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Функции горения ламп вполнакала не было.
     
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Сегодня менял лампочки на дальнем и заметил, что теперь, по какой-то причине, когда рычажок в положении "выкл." не горят габариты передние и задние, которые раньше горели вместе с ближним:shock: Ничего вроде не трогал, только лампочки на дальний воткнул. до этого снимал руль, чтоб переставить, подрулевой при этом не трогал
     
  4. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Старая тема. Автор — машину поди давно продал? Было штатное включение ДХО, был резистор, было одно (или два по необходимости дня разных стран) реле ДХО. Схемы нашёл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    В том то и дело что было. Для Скандинавии, для Японии и для Канады. 100% было. Сам такие машины видел. Через резистор. Только вот найти-бы п/н этого резистора и где он по штату стоять должен. Реле 209 стояло как минимум. И второе 203/207 (такое-же для парковки ЭСП).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.008
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Археолог очередной?
     
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Есть у меня по штату такой свет, но я его отключил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Сказать, чтобы сказать?

    Если вам уважаемый сказать нечего — сможете просто помолчать?

    Я хочу сделать ДХО «по заводу». Для этого мне нужен человек у которого установлена с завода эта опция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Благодарю за ответ.

    Скандинавский свет или канадский?

    А вот теперь огромная просьба: не смогли-бы вы сделать фотографии расположения реле и балластного резистора?

    Реле стояли 203/207 и 209?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну если машина из Швеции, то вряд ли это канадский, я про такой и не слышал, если честно, где их фоткать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    В ЕТКЕ находил номер, но сейчас уже не помню. Но он там обозначался не как резистор, а как провод, который укорачивается по длине.
     
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вот как раз по совету Алекса я в свое время и отключил 1 контакт на колодке, что идёт на под рулевой, а реле, что стоит под капотом выдернул, но оно ведает зажигание габаритов перед запуском, а не самим светом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #74 MCIRI, 28 апр 2020
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    Как то давно, лепил что то на авто и нужно было впаять кусок провода. Нашел в гараже кусок провода см40. Но работы нормальной не увидел и я тогда долго в непонятках был, почему, вроде сложного ни чего не сделал. А потом замерил сопротивление этого провода, а оно с сопротивлением было. Может как раз с того места и был, проводок всяких в гараже много валялось
     
  15. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Вот где этот номер, где этот резистор в готовом виде? На что намотать… куда установить.
    Хотя-бы где искать б/у в машинах с разборов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Про первый контакт на подрулевом я знаю, у меня в сотке он есть, на А6 в главном включателе света есть отдельный контакт TFL.
    Вот с этого контакта провод должен уходить на балластный резистор (и на «85» контакт реле), а затем на реле *209 на «30» контакт.

    Под капотом было только одно? Гнездо #7? 209 реле с двумя парами контактов НЗ и НР? По схеме должно быть ещё обычное второе реле для включения габаритов.

    Для скандинавов вроде два реле. Сейчас по канадской схеме езжу с ПТФ :) но их плохо видно, да и греются сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Там вроде сопротивление 0,27 Ом/м должно быть. И с высокой рассеиваемой мощностью. Другу собрали схему а-ля «американец» — резисторы 50 Вт по одному на каждую фару. Греются сильно. Поставили по этому под капотом, но видно самопал, а это не есть хорошо для наших полицаев. Им либо штатные ДХО подавай (скандинавский, канадский и американский свет прокатывает), либо ближний, либо ПТФ, но без колхоза.
    В японских машинах из США я видел что-то подобное в полости переднего крыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.008
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если бы я решил собирать схему ДХО с дальним в пол накала, то использовал бы ШИМ-регулятор вместо балластного сопротивления.
     
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    797
    A6Q Avant ACE 2.0
    21 век как никак, если-бы в 90-х были доступны недорогие и надежные МОСФЕТы, то кипятильники в схему не ставили-бы.

    Для реле ДХО есть штатное место №7, у меня на этикетке написано "Японский дневной свет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    1. Стоит, аж на 3 разных Ауди. Цена реле у вас в РФ 1,5…2 тысячи рублей + доставка к нам. Мне проще по заводскому сделать.
    2. Вот не поверите… есть люди которые не хотят пусть и красивые но китайские (или российские) диски, не хотят гламурные фары со светодиодами и пр. Вот я из таких.
    3. Я хочу просто продублировать (зарезервировать скажем так п.1) на случай выхода из строя реле с ШИМ. У меня уже было такое что реле вышло из строя. Мало того что оно не дешёвое, так ещё и ждать из России месяц+ (мне из Китая посылки иногда быстрее приходят). Пока «в резерв» собрана «канадская схема» с ПТФ. Но хочется «американский» или «скандинавский».
    4. Есть друзья, для которых 2 тысячи рублей дорого. Им проще три реле поставить за 80…100 рублей каждое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...