Сизый дым из глушителя!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimon333, 27 апр 2010.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #21 Geka, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    120 градусов это не столь важно, т.к. кольца один фиг займут удобное им положение. А вот верх-низ очень важно. Нужно нажать на кольцо с двух сторон на изгиб (по диаметру). Кольцо обязательно будет выгибаться ТОЛЬКО В ОДНУ сторону, т.е. вверх или вниз. Точно не скажу как правильно устанавливать, где верх а где низ, всегда путаю... Народ подскажет.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    У меня после замены колец 4000км масло ел и дымил, а у соседа 10000 кольца притерались. Все зависит от овала в цилиндрах, и от этого на сколько хватит колец.
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да да именно так, та сторона куда стремятся выгнутся кончики колец и есть верх, получается как бы ёлочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimon333

    dimon333 Новичок

    27 апр 2010
    11
    Audi A6/C4 акпп ABC 2.6 95г
    А понятно теперь, когда буду собирать проверю, спасибо за совет!
     
  5. delver

    delver Bad e-mail

    13 авг 2012
    6
    A4 1.8 T quatrro
    Тоже подобная проблема, никак не могу понять с чего и как начать, поэтому вынужден поднять тему. Перечитал все подходящие топики на этом форуме, и чем больше читаешь, тем больше теряешься. Дело вот в чём. Тоже дымит машина (A4, 1.8T, quatrro). Дым сначала мне казался белым, теперь каким-то бело-синим. Поначалу замечал, что дымила при остановках, например на светофорах. В зеркало видно не было, а вот на фоне тёмных машин - да. Пару дней назад, заметил, что цвет немного "посинел", и начала дымить при движении. Дым довольно обильный и густой. Но при хороших оборотах и скорости его нет, либо не заметно. НО, главное - это запах с выхлопа. Очень воняет. Не пойму чем.
    Странная ситуация с ОЖ. Перед тем, как заводить смотрел - как-будто ушла куда-то. Ниже минимального уровня. Долил до минимального. Прокатился немного. Уровень вернулся на максимальный. Ситуация второй раз повторилась. Один раз заметил, что тоже ушла - доливал. Жор масла большой. Проехал я на этой машине (после замены масла и фильтра с промывкой после предыдущего хозяина) где-то 5 тыс. К 4 литрам подлил уже где-то 3. Сейчас отметка масла на щупе где-то на середине. Наблюдается "потение" машины маслом. Видны следы поддтёков в движе.

    Ещё и не пойму где искать причину, т.к есть небольшой какой-то посторонний шум на турбине. В сервисе сказали, что, первые симптомы первичного износа. Может ли турбина так гнать масло и дымить?
    Обороты и ход довольно хорошо держит\набирает.

    Прошу помочь с вердиктом. Повторюсь, очень много тут разделов прочитал, узнал. За что спасибо форуму. Самому сложно разобраться пока. Т.к я всего 2 месяца владелец Ауди. Что же это может быть? Турбдина? Прокладка ГБЦ? Колпачки? А может кольца? Ума не приложу..
     
  6. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Не обязательно в каждой теме писать про свою проблему, потерпите и вам ответят. А то ведь и в баню могут послать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...