1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В догонку.Вообще,как мне кажется,отрегулировать лямбду очень сложно на двигле который прошёл много лет.Даже при иправно работающем двигле(как вам кажется)найдётся какая нибудьпогрешность,которая провочирует обеднение или обогащение смеси.Даже одна из форсунок которая будет переливать будет богатить топливо,на что незамедлительно сработает лямбда давая команду на ЭГРД на обеднение.Вследствии чего это скажется на общей работе двигла.Я уж не говорю про дозатор.И в этом случае напряг на лямбде может вообще занять какое нибудь крайнее положение.А мы будем думать о том что она не исправна.
    ДА ТОНКАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!!!
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Каким образом? Замером сопротивления при греющемся движке между ногой датчика и массой двумя приборами одновременно?
    Так я понял?
     
  3. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    НЕ отключая фишки на ноге датчика и массой.Будет происходить монотонное падение напряжения(или повышение)точно не помню,но это не столь важно лиш бы плавно ,без скачков и провалов.А если мерять сопр при откл фишке,неизвестно как поведёт себя двигло.
     
  4. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: mersovod

    Я проверял ток ЭГРД на как минимум 10 машинах и нигде невидел колебания тока ЭГРД на ХХ менее 1 секунды. Твоя уникальность заключается том что ты не только увидел колебания измеряемые десятыми долями секунды, но и том что ты это сделал стрелочным прибором.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: slawa123

    Разумеется инерционность стрелочного прибора не позволяет увидеть колебания, измеряемымые десятыми долями секунды, да и не писал я этого. Просто посмотри характеристики зондов исправных, станет понятно о чем речь. Но в пределах 0,5...1 сек на стрелочном вполне просматривается.
    А когда говорят о периоде в 3 сек. для реакции лямбда-зонда, я не понимаю о чем речь :(

    ЗЫ К тому же по току ЭГРД мы видим РЕАКЦИЮ мозгов на изменение сигналов лямбды. А сами сигналы можно и цифровым на лямбде посмотреть
     
  6. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Замерил,у меня на 1,2-12в,а на 3 ноль. :confused:
     
  7. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Так,теперь смотри,что бы провода на которых 12в, уходили вниз на микрушку.
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    привет всем.подскажите или рассудите что делаю не так. Прочитал много про ЭГРД и решил проверить свой бог знает кто и когда был рядом с моим инжектором. Замерил дифдавление-системное 5,9 нижнее 5,6. Снял проверил штангельциркулем расстояние от от кромки до регулировочного болтика оно составило 6,3мм отрегулировал положенные 6,6мм поставил ЭГРД на место. только не понять одного как замерять напряжение на ЭГРД в ссылке написано мол (при помощи простейшего устройства в провода В РАЗРЫВ ВКЛЮЧАЕТСЯ амперметр при верной регулировке штангельциркулем ,ток должен быть наХХ 0+-2-3мА) как понять В РАЗРЫВ ? тыкал провода тэстэра и так и этак ни че не получается.После всех выше указанных регулировок дифдавление равнялось системное 5,9 нижнее примерно так же точно сказать не могу монометр с неудобной шкалой нужно найти другой где то.Рассудите может что не так делаю. p.s---- чего то не понять как быть с замером напряжения на средней ножке ПНД в одной ссылке 0,57V на другой ссылке 5,5-5,7v как быть?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.753
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У тебя было нормальное дифдавление. Зачем полез крутить? Возвращай на место.
    Вот здесь для школьников 8-класса нарисовано как включать амперметр в цепь:
    http://www.fizika.ru/kniga/index.php?mode=paragraf&id=9010

    ЗЫ
    Не ломай машину, съездий к тому кто тестером умеет пользоваться.
     
  10. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    #4050 alex.dubchak, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Здравствуйте,
    Машина Audi 100/44 NF 2.3 1989г.
    Решил заняться впрыском, так как имеется множество проблем:
    1. Плохой пуск на холодную. Схватывает, но сразу глохнет. Нужно тапком поддержать немного(Зимой больше)
    2. Плохой пуск на горячую. Одна вспышка, и глухо. Завожу с нажатой педалью. Если скинуть разъем с ДТОЖ, то заводиться более-менее сносно(Значит пусковая работает?).
    3. Нету прогревочных оборотов. На снятие фишки с РХХ абсолютно никак не реагирует. Со снятым клапаном не заводиться.
    4. Плавают холостые +-100 оборотов около нормальных, при включении потребителей обороты падают.
    5. Свечи черные, но без бархатистого нагара. Правда Она немного мало кушает, резьба на свече в масле, собираюсь МСК поменять. Расход повышенный.

    Манометра пока нету, так что давление не мерял. ДТОЖ похож на рабочий, Клапан РХХ при подаче 12 вольт закрывается. Подсосов больших похоже нету, так как при снятии маслозаливной крышки глохнет, в прочем как и при вытягивании щупа. Бензонасос менял 5000 км назад. Фильтра 2000 назад. Микрики холостого хода и полной нагрузки срабатывают, правда не верхнем есть сопротивление 50 Ом, но думаю это не страшно.
    ,
    Подскажите с чего начинать, что проверить?

    И Еще вопрос, можно ли на моей машине доступится к ПНД не снимая распределитель? В основном думаю на него, тат как похоже РХХ отключен по аварии ПНД, плавают обороты.