1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давно по утрам наблюдаю такой баг - через 2,5-3 минуты после заводки обороты на пару секунд проваливаются с 1000 до 800 и меняется характер работы двигателя на это время. Потом все восстанавливается и работает ровно.
    Сегодня померил ток на ЭГРД при прогреве - плавное падение с 60 мА по мере прогрева. В момент провала оборотов скачка тока нет.
    Никто с такой шнягой не встречался?
     
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня также, но с багом это я ни как не связывал, я думаю что это просто запрограмировано в эбу, типа, пора уходить с прогревочных или нет? т.е. если там по датчикам всё в окей, то обороты опускает, если нет - греемся дальше ....
    я такдумайу:drunk:
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В ЭБУ этот провал явно не заложен - предыдущие полтора года во всяком случае его не было. Я так мыслю, что это отработка сигнала с какого-то датчика, а вот с какого.... Может кто подскажет.
     
  4. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я же как-то писал, что у меня имено так. А ты ответил, что у тебя такого не наблюдается! Забыл?
    Может это момент начала работы лямбды?
     
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    короче... у всех так... значит всё в порядке :rzunimagu

    голову дальше не ломаем :D
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Раньше такого не наблюдалось :D . Появилось примерно месяц назад. А что у тебя такое было - забыл :cry2: .
    У меня это проскок до 50 град, а там лямбда спит :dead: .

    По уму-бы надо давление посмотреть при прогреве, но уж больно лениво с утра на стоянке все это крутить. Хотя может и придется.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нескромный вопрос: до 50 гр приборка ничего не показывает. Откуда определил диапазон? А по времени очень похоже на подключение к управлению лямбда-зонда.
    Сейчас у себя такого не наблюдаю, но когда врал ПНД примерно через это время у меня обороты прогревочные с очень низких (550) в норму приходили.
    Имхо, после прогрева лямбды идет "смена приоритетов" по управлению ХХ. Но что там меняется, толком пока не понял. Предполагал, что до подключения в управление ЛЗ (2-3 мин) для контроля ХХ мозги в "приоритете" держат сигнал ПНД, потом алгоритм меняется.
    Давления проверишь - расскажешь? И ПНД посмотри - не ушел куда?
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот потому, что приборка ничего не показывает, - значит до 50 :) .
    А как может управлять лямбда, если обогащением рулит ДТОЖ? Вот только не помню, до какой температуры...
     
  9. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Беда не приходит одна :-(.
    Добрый вечер уважаемые коллеги по "несчастью" владения AAR и им подобным...
    Сегодня попытался настроить ХХ и все что с ним связано. К своему несчастию обнаружил, что клапан холостого хода не управляется :). То есть снятие разъема с клапана ХХ - никак не сказывается на работе двигателя. Очень сильно огорчился... Обнаружил, что на проводках в разъеме треснула изоляция и они могли "коротить" между собой.
    Так как клапан ХХ управляется с блока ЭБУ полез к этому блоку. По пути к блоку ЭБУ обнаружил окислившийся болт, под которым находились две "массы" (см. фото.).
    Вот тут господа, у меня возникло несколько вопросов:
    1. Может ли не влкючаться управление клапаном ХХ если неправильно установлен ПНД. При включенном зажигании у меня напряжение на ПНД следующее:
    1 нога 4.88В;
    2 нога 3.29В;
    3 нога 16.3 милиВольта.
    Насколько я понял по материалам форума - у меня явно не правильно выставлено нач. положение резюка....
    2. Прозвонил на плате ЭБУ силовые элементы управления клапаном ХХ. Вроде все ОК.
    3. Минимальный ток, который удалось установить на ЭГРД - 8.2 мА;
    4. При снятии разъема с ПНД обороты возрастают и ток ЭГРД становится -10 мА. НО двигатель работает стабильно.
    Вот такие пироги...
    НО как прекрасно ездить на машине после 3-х недель катания в ли****ричках и метро... просто кайф!!!
     

    Вложения:

  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Блок управления зажиганием VEZ.
    2. При вкл зажигании должно быть по ногам:
    1-я 4,8,
    2-я от 0,1 до 0,2,
    3-я масса и первые две мерять относительно неё.
    Что думает ЭБУ при таком превышении заданных параметров - одному богу известно.
    Напряжение на фишке клапана ХХ видимо отсутствует?
     
  11. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напряжение ПНД измеряй между средней и нижней (не разъединяя разъём) при условии двигатель прогрет до рабочей температуры. Рабочий диапазон от до 0,4 до 0,8 В. В идеале 0,55В. Напряжение не должно скакать . ПРедварительные условия : механическая и высоковольтная часть системы впрыска в порядке.Далее контроль лямбды. Отсоединяем разьём от ЭГРД , тем самым имитируя нулевой ток (первоисточники презывают при этом ещё пережимать трубку подвода вентиляции картерных газов к корпусу дросселя, с чем лично я не согласен) и смотрим что кажет лямбда. При условии ХХ и двигатель прогрет , сигнал с зонда должен быть в пределах от 0,2 до 0,8 В с мнтервалом в 3 секунды.
    Есля зонд висит , винтом регулировки СО подстраиваем , соответственно в ту или иную сторону. Если зонд живой и начинает реагировать , всё люкс. Но если при условии что зонд живой и в режиме его нормальной работы надлюдается неустойчивый ХХ или тряска мотора , то явно проблема механичесой части системы впрыска. Непроходимость или разнодоз дозатора или конченные форсунки. ЭГРД крутить при этом ( сугубо моё личное мнение , основанное на личном опыте ,) не рекомендую. Не изменяя положения винта регулировки СО достать из впускного коллектора все ФОРСЫ и при замкнутом реле бензонасоа посмотреть работу форсунок. А именно : одновременность открытия - раз , качество распыла - два , и на конец одновременность закрытия - три. Чо касается клапана ХХ. К нему подходит двухконтактная фишка. Вас интересует Зелёно-чёрный провод. Это управление от ЭБУ. Если напряжение между ним и массой в пределах 7,8-8,4 в , при условии что вся нагрузка выключена. это нормально. Чем меньше напряжение ,тем больше открыт клапан , соответственно больше нагрузка . и наооборот. Что то я углубился. Наверное уже поздно и пора спать. Всем доброй ночи. И удачи на дорогах !!! MERSOVOD.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: VVsevolod

    Обогащение по "непрогреву" идет до 60 град. Но при этом (после собственного прогрева) лямбда участвует в управлении, так же как и ПНД, ДХ, ДВ, ДД...
    Как писал уже - алгоритм неизвестен. И алгоритм меняется. Если все с датчиками в порядке, то смена алгоритма происходит без последствий, имхо. если где-то есть "неправильный" сигнал, то, при смене приоритетов управленя, вполне возможно внешнее проявление. В твоем варианте похожая картинка. Что послужило для этого основанием - придется копать :very_cool:

    ЗЫ Исправил температурку
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: mersovod

    Не первый раз у разных авторов читаю "интервал 3 сек". Кто б пояснил....
    Лямбда-зонд непрерывно выдает эдс (напряжение) пропорционально содержанию кислорода в смеси. О каком интервале идет речь?
     
  14. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рискну задать вопрос не касающейся впрыска этого двигателя, обнаружив из за большого расхода масла и тучей дыма из глушителя компрессию в 7 очков в среднем во всех цилиндрах, поменяли колечки да вкладыши заоодно,собрали - завели- в итоге 12 очков.... посоветовали лить масло MANNOL с молибденовой присадкой полусинтеку, до этого лил ЭССО зеленое(канистра зеленая) . Посоветуйте мне истинный путь с использованием масла... Охото услышать мнение
     
  15. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рискну задать вопрос не касающейся впрыска этого двигателя, обнаружив из за большого расхода масла и тучей дыма из глушителя компрессию в 7 очков в среднем во всех цилиндрах, поменяли колечки да вкладыши заоодно,собрали - завели- в итоге 12 очков.... посоветовали лить масло MANNOL с молибденовой присадкой полусинтеку, до этого лил ЭССО зеленое(канистра зеленая) . Посоветуйте мне истинный путь с использованием масла... Охото услышать мнение
     
  16. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну не MANNOL это точно :D
     
  17. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сугубо личное мнение. ESSO отстой. LIQUY MOLLI рулит.
     
  18. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сделал замеры сегодня на своей.
    Потенциометр:
    зажиг. вкл.-верхняя и нижняя ножка 4,9в,на средней 0,1в
    на х/х на средней ~0,65в
    ЭРГД: на х/х около 0(+-0,7ма)
    на 3000об 8ма
    давление в вержней камере 6,4 ,в нижней 6,05
    остаточное после выкл.зажиг. 3,25 ,через 20мин 3,1
    Ток отсечки -60ма
    Концевик при отпущеном газе не звонится,при нажатии звонится.

    Проблема в неустойчевых оборотах,где теперь искать?Штуцера для проверки подачи на форсунки пока не сделали.
     
  19. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на 3000об 8ма -это много -крутнуть по часовой шестигранник на 2 внутри ЭГРД чтобы было 0. Хотя возможно забито гдето в обратке-тогда чистить.

    Теперь о своей : всю зиму обороты вдруг на ХХ то поднимались до 900 то падали -чуть не глохла. Причем это происходило неожиданно после 2-3 минут нормальных оборотов ,потом опять. Зимой холодно -ездил так. По весне приготовил программу поиска -первым пунктом стоял РХХ . Снял ,заглянул в в дырки и шланги ,поковырял пальцем -чтото сухо сильно (осенью промыл жидкостью для карбов) ,может клинит на сухую.
    Дай думаю смажу- брызнул силиконовой смазки из баллончика ,поставил на место. И о чудо -обороты 780 -как вкопанные уже месяц. Такчо нужно не только промывать ,но и смазывать . Только не надо думать ,что просто небыло контакта в разъеме-снимал зимой его 10 раз -толку не было.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Mакс

    Можно и без штуцеров пока...
    Стаканы мерные поищи - равномерность распыла по форсункам и отсутствие подтеканией проверить.
    Про 8 ма на 3000 - уже отписали