1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.940
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С датчика Холла сигнал напрямую идёт в блок VEZ, блок VEZ выдаёт сигнал на тахометр и управляет реле бензонасоса. При отсутствии импульсов с датчика Холла или недостаточной амплитуды, VEZ отрубает реле бензонасоса. Значит, копай проводку от датчика Холла до VEZ и проверяй сам датчик.
    Есть ещё один вариант, так было у меня: дохла катушка зажигания, был внутренний пробой и выражалось это пропусками зажигания и потряхиванием двигателя на холостом ходу, и самое главное - помехи от пробоя катушки приводили к тому, что VEZ кратковременно отрубал реле бензонасоса, оно на холостом ходу периодически щёлкало. Для исключения этой неисправности на пробу можно поставить катушку зажигания восьмёрочную от ТАЗика, у меня с ней прекрасно работала система зажигания, пока покупал родную катушку.
     
  2. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо всем за советы, буду копать систему зажигания. Еще в тот день когда я не смог завестись я снял свечу с первого цилиндра и посмотрел на ней искру. Вместо одной "большой" искры в свече м-ду электродами проскочило несколько "маленьких". Я как-то не обратил на это внимание, потому-что "вроде схватывало". Думал что ремень на зуб перескочил. Проверил - все в норме. Даже когда на зуб перескакивает, все равно заводится и работает (но плохо).

    Timoorу
    Вчерашняя "пляска" тахометра вообще удивила. Никогда такого не видел. Возможно из-за выхода из строя датчика Холла, он выдавал "пачки" импульсов вместо одного при перекрытии лепестком??? И поэтому система считала что движок крутит 4000 оборотов. Надо проверять...
    А с давлением скорей всего все нормально, просто точность моего манометра не очень велика. Там шкала откалибрована до 15 бар.
    А релюшка бензонасоса так громко щелкала, что найти ее не составило труда сняв подрулевую панель. Открыл ее, немного подчистил "пятачки". Но в общем она в идеальном состоянии.
    BlindHorsу
    Спасибо за совет. Посмотрю и катушку с коммутатором заодно. Возможно ей просто от старости потихоньку приходит "каюк".
    Для чистоты эксперимента сниму и просмотрю блок VEZ, на предмет распаек, дорожек и прочей байды.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.940
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разъёмы на VEZ и ЭБУ обязательно просмотри - бывает влага попадает в нишу и от сырости контакы окисляются - почистить спиртом не помешает, ну и точки присоединения массы с VEZ и ЭБУ глянь
     
  4. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снял вчера трамблер и блок VEZ.
    1. Блок VEZ внешне в идеальном состоянии (муха не сидела). Паян тугоплавким припоем с большим содержанием серебра. С такими вещами обычно ничего не происходит. Контакты разъема тоже чистенькие.
    2. Снял старый датчик Холла и протестировал его. Никаких особых "багов" не нашел. Стабильный "минус" на сигнальном проводе при наличии магнитного потока и его отсутствие при прерывании магнитного потока. Поставил новый датчик и протестировал его - данные аналогичны.
    Но по опыту знаю что датчик вещь "сама в себе" и бывают "глюки" в работе, особенно после перегрева.
    Так что сегодня поставлю и посмотрю будет ли щелкать релюшка бензонасоса и "прыгать" тахометр.
     

    Вложения:

    • Test_holl.jpg
      Test_holl.jpg
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      220
  5. rizanin

    rizanin Bad e-mail

    29 сен 2004
    10
    Audi 100 2.3 NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго дня. Имею аналогичную проблему. Audi 100 2.3 NF. Переодически пропадает искра. При этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ реле топливного насоса. Проблема в том, что сдатчиком холла ВСЁ В ПОРЯДКЕ, так как я осциллоскопом вижу отличный сигнал (с момента пропадания искры вплоть до остановки двигателя) на компе управляющим зажиганием. Более того, при тех же условиях присутствует сигнал похожий на сигнал датчика холла МЕЖДУ блоками управления (VEZ и JETRONIC). Более того, по питанию и по массе никаких глюков тоже не видно. Катушка и усилитель на ней НОВЫЕ, VEZ и JETRONIC менялись, плюс (это уже так для веселья, к проблеме вроде отношения не имеет)расходомер и клапан х.х. тоже НОВЫЕ!!! :rock: И самое замечательное, что этот дефект встречается мне уже в ПЯТЫЙ раз на разных машинах, но ВСЕ AUDI 2.3. Единственное отличие в том, что на предыдущих машинах дефект был кратковременным (читай дёрганье), а эта и дёргается и глохнет. Моё предположение, что проблема где-то в проводке, но где и КАК её найти я не знаю. :shock:
    p.s. Обращаюсь к гуру!!! Подмогните пожалуйта, может как то эту тему вынести на отдельное обсуждение. :umnik:
     
  6. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотри сигнализацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rizanin

    rizanin Bad e-mail

    29 сен 2004
    10
    Audi 100 2.3 NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я бы посмотрел, но её там нет. :rotate:
     
  8. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Массовый провод к впускному коллектору. Далее смотри наличие 15+ в момент когда глохнет. Само реле бензонасоса проверь на сохранность пайки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rizanin

    rizanin Bad e-mail

    29 сен 2004
    10
    Audi 100 2.3 NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Повторюсь: Более того, по питанию и по массе никаких глюков тоже не видно.
    Реле на ЭТИХ машинах без ПАЙКИ (с гнездом под предохранитель для самодиагностики). Реле отключается по причине отключения массы (управления) VEZ компьютером.
     
  10. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ВСЁ в порядке тогда машина будет работать. Если VEZ отключает значит либо нет импульсов с ДХ либо они до него не доходят либо он сам неисправен либо проводка от него до реле. Чудес не бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот кажется и закончилась моя эпопея, начавшаяся 2-го апреля, когда я приехав на работу, вечером не смог завестись.
    С заменой датчика Холла все пришло в норму. Релюшка бензонасоса не "щелкает" обороты в норме. Вот так бывает по жизни... Осталось настроить качество смеси и можно ездить.
    Общие затраты:
    1. Дозатор + эгрд: 9900р;
    2. Топливопроводы (к форсункам): 900р;
    3. Форсунки, стаканы, уплотнительные кольца: 6000р;
    4. Датчик Холла: 1300р;
    5. Промывки, инструмент, манометр: 1500р.
    Некоторые моменты:
    1. Починил концевик дроссельной заслонки (который ХХ включает). При прозвонке постоянно показывал разное сопротивление >100 Ом. Разобрал, посмотрел что контакты на пятачке и контактной пластине совсем "подгорели" (за 14 лет то :)). Наверное это низкоомная цепь. Контакты почистил и собрал концевик при помощи эпоксидной смолы. Сейчас сопротивление близко к 0.
    2. Совет тем кто будет менять датчик Холла в трамблере. Новый датчик(от большинства типов других трамблеров) приклепан стальными заклепками к алюминиевой пластине. Чтобы его отделить от этой пластины ума много не надо (просто высверливается). Но чтобы отделить остатки стальных заклепок от датчика Холла надо быть осторожным - можно отломать "уши" датчика. Поэтому я аккуратно нагреваю заклепки паяльником и через 20 сек. они без труда выплавляются из пластмассы.

    PS Для меня конечно остался вопрос - был ли на момент поломки исправен мой старый дозатор??? Боюсь теперь на этот вопрос никто на даст ответ...
     
  12. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сходи в церковь. Там всё знают.(шутка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну вот кажется и закончилась моя эпопея, начавшаяся 2-го апреля, когда я приехав на работу, вечером не смог завестись.
    С заменой датчика Холла все пришло в норму. Релюшка бензонасоса не "щелкает" обороты в норме. Вот так бывает по жизни... Осталось настроить качество смеси и можно ездить.
    Общие затраты:
    1. Дозатор + эгрд: 9900р;
    2. Топливопроводы (к форсункам): 900р;
    3. Форсунки, стаканы, уплотнительные кольца: 6000р;
    4. Датчик Холла: 1300р;
    5. Промывки, инструмент, манометр: 1500р.
    Некоторые моменты:
    1. Починил концевик дроссельной заслонки (который ХХ включает). При прозвонке постоянно показывал разное сопротивление >100 Ом. Разобрал, посмотрел что контакты на пятачке и контактной пластине совсем "подгорели" (за 14 лет то :)). Наверное это низкоомная цепь. Контакты почистил и собрал концевик при помощи эпоксидной смолы. Сейчас сопротивление близко к 0.
    2. Совет тем кто будет менять датчик Холла в трамблере. Новый датчик(от большинства типов других трамблеров) приклепан стальными заклепками к алюминиевой пластине. Чтобы его отделить от этой пластины ума много не надо (просто высверливается). Но чтобы отделить остатки стальных заклепок от датчика Холла надо быть осторожным - можно отломать "уши" датчика. Поэтому я аккуратно нагреваю заклепки паяльником и через 20 сек. они без труда выплавляются из пластмассы.

    PS Для меня конечно остался вопрос - был ли на момент поломки исправен мой старый дозатор??? Боюсь теперь на этот вопрос никто на даст ответ...
     
  14. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ДХ прекрасно подходит от ВАЗ 08-09
    80 Рэ :hi:
     
  15. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну это да :). Но я ИДЕЙНЫЙ борец за чистоту эксперимента. Пожтому и разорился на новый датчик с колодкой.
     
  16. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    А можно поподробней,как не заводилась? Вообще ни одной потычки небыло?
     
  17. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно и поподробней:
    В воскресенье поменял бензонасос и топливный фильтр. В понедельник поехал на работу - все было нормально и ничто не предвещало неприятностей. Это я к тому, что если бы "засрался" дозатор то наверное все бы не произошло так резко. А то пробую заводить "чуток" хватает, а стартер перестаешь крутить- сразу глохнет. Возникло ощущение, что не поступает бензин в цилиндры. Открутил пару свечей - сухие. Посмотрел искру на первом цилиндре - как я уже говорил, вместо одной большой и яркой искры проскочило несколько мелких. Я как-то не придал этому значение и продолжал ковыряться. Наиболее вероятной причиной поломки мне казалось попадание
    инородных предметов с фильтра в дозатор...
    Но сейчас вспоминаю, что у меня на одной из машин была утечка искры через грязную крышку трамблера и были такие-же симптомы...
    Ну вот и вроде и все. Уже возле дома я снял с дозатора форсуночные трубопроводы, включил насос и поднял лопату. Топливо пошло только из 3 дырок. Это меня расстроило. Я разобрал дозатор, но особых багов там не нашел. Может просто так совпало...
    В общем не смотря на простоту этого двигателя и его системы зажигания у него есть несколько багов, которые не поддаются идентификации...
     
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну не фига себе затраты. еще бы расходомер и бензонасос для полного счастья поменял.. Имхо, это очень много, чтобы завести заглохнувшую машинку. Хотя если все давно требовало замены, тогда можно.
     
  19. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    бензонасос вычеркиваем. остается расходомер... :)
     
  20. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всёравно не врубаюсь,какая связь между датчиком Холла и реле бензонасоса.Если щёлкает реле значит плохая земля с БЭУ или провод виноват.Либо падение напряжения на катушке реле по каким либо причинам,но тогда перегорал бы пред.Скорей всего сменив столько деталей попал методом тыка или на СТО безработицу искореняли.Мне тоже сейчас говорят-Неисправна игла в дозаторе,надо менять весь дозатор.