если бы его действительно можно было просто промыть, или просто купить то проблемы бы никакой не существовало.
Ну а теперь у меня почему то закипело.. У него видите авто поехало и умный сразу стал...Удачи дорогой..Уже учить начинает.. Могу тебя обрадовать..Нет проблем с этими фильтрами.. Мозги надо просто уметь..Да форум читать. Я не раз здесь писал как и где можно найти фильтр Удачи вам..
я знаю ваш способ решения проблем с этими болтами. с расточкой мерсоболта токарем, извлечением фильтра и установкой его в другой болт. не знаю что вас так задело в моих сообщениях, если что то обидное сказал - извините.
Значит 120 делим на 60 ..Получаем 2 .Это значит производительность насоса равна 2 литра в минуту.. При забитой сетке в болту..Не может быть такой производительности .... Что то ты дорогой мой считаешь не верно.. А то я всё гадаю..Где я мог такое пропустить.. Как забитую сетку в болту..
я не уточнял, речь идёт про две разные машины. есть моя сотка которая из покон веков ездит на кае. есть другая сотка, которая была куплена на екаре, переведена на кае, вот у неё то и был момент с болтом.
вот, VnSA, писал про вторую, ту что с болтом траблы. речь про его машину. Там ситуация по производительности насоса, с забитым болтом совсем печальная была, слив в обратку за минуту дай бог милилитров 200-250
Можете поздравить, впрыск вылизан, давления, производительности и наливы в норме) Вот только с зажиганием беда, осталось выяснить с какой ее частью, трамблером, коммутатором, датчиком холла и тд. У машины будто бы постояннл плавает уоз, причем достаточно сильно, при выставлении уоз по стробоскопу/насосу, вполне может ехать нормально, но не долго - метров 500, после этого количество рабочих цилиндров снижается до 2-3, покрутив в слепую трамблер, оказалось что «нормальный уоз» съехал на градусов 20 поворота трамблера против часовой, холостой выровнялся, подхват появился, после этого поездив еще км 10, уоз опять решил сменить свое местоположение, методом тыка было подобрано положение трамблера, при котором двигатель хотябы раскручивается, так же происходили моменты, когда искра будто полностью пропадала, мотор не только не раскручивался, но и обороты медленно но верно падали(катился на передаче), помогало от этого провернуть ключ туда обратно, так же это помогало и когда начинало работать 2-3 цилиндра, прямо на ходу дергал ключ и она начинала лучше ехать, прошу заметить - пусковой форсунки у меня нет. Имея данный анамнез, подскажите, в каком из устройств системы зажигания может быть проблема, я грешу на сам трамблер, так как читал, что неисправный коммутатор и датчик холла вообще не дают машине завестись
Трамблёр-то родной? Я имею в виду - от твоего двигателя? У ААR трамблёр специфический... А так-то - очень похоже на болтающийся на КВ шкив. Он с демпфером там. Оттого и сбивается УОЗ.
В таком случаи . Я бы внимательно проверил противодавление в тракте выпуска.. И так же посмотрел на поведение давления топлива в системе.. А не искал бы проблему в зажигании..( пока не проверил то что написал.)