Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    А как она появилась..После чего.?? И что делал.?
     
  2. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    вроде решил.
    был подсос по форсам.
    устал я с ним бороться, хотел по людски, три набора колечек перепробовал, и так и сяк ставил, и потолще колечки брал и всё что угодно.
    в итоге просто герметиком замазал всё что можно и подсос пропал, всё ок.
     
  3. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    кстати, кто-нибудь сталкивался с проблемой периодически щёлкающего реле бензонасоса?
    щелкает на заведённую, машина никак не реагирует, просто релешка щелкает, при том довольно быстро щелкает, по раз 10 в секунду с паузами, потом перестаёт так же как и начало.
     
  4. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    да я свечи глянул, смотрю белые
    купил карбклинер, побрызгал, проблема дала себя обнаружить
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Замазывать сверху не стоит..
    Я в таких случаях просто ставлю всё на герметик.
    И делаю так довольно давно..
    Так же пробовал подбирать колечки ..Потом садить новые колечки на герметик..( всё что сей час мне попадалось .Это ширпотреб.)
    Решил так..Нахрена покупать новое..Если приходится садить на герметик.
    Так что если возможно..Оставляю старые..

    Так же колечки с рем комплекта на дозатор.. Если старые в хорошем состоянии ..Оставляю ..

    Естественно без герметика.)))

    С новыми часто попадал на проблему...И диафрагмы попадались хреновые..
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Я предпочитаю дуть дымом .Для обнаружения проблем.
     
  7. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    не пропала проблема)
    на горячую опять старта нет.
    заводится с пусковой и очень неохотно.
    сначала секунд 10 работает на оборотах 200-250, потом раскручивается до холостых потиху
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Как я понимаю на авто была проблема по всосу. Не герметичность.
    Ты её устранил.( если это так.)
    Устранил подсос...Так и состав топлива ведь изменится с устранением подсоса..
    Посмотри что с ЛЗ...Он у тебя на авто живой?..
     
  9. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    ЛЗ давно нет.
    Смесь выставлял еще когда подсосов не было.
    Потом подсосы появились, после замены пары форсунок. Смесь не трогал
    Сейчас подсосов нет, но проблема с заведением на горячую осталась, пусть и не в том масштабе. Хотя смесь та же что и до подсосов, когда проблем не было.
    Вообще, такое уже было, не заводилась машина на горячую по причине топливного фильтра)
    Он у меня стоял фильтрон PP849, оказалось фильтрующий элемент внутри корпуса то ли развалился, то ли от стенки на входе отвалился то ли что. Но суть в том что его давлением прижимало к противоположной стенке, там где отверстие выхода)
    Сейчас уже фильтр новый, взял опять PP849. Решил что предыдущий оказался палёным, так как на нём вместо печати была наклейка. Недавно решил его снять ради интереса и потрясти, звучок там присутствует, явно что то болтается, но так как на предыдущем стенку выхода ничего не перекрывает.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    В таком случае как выставить смесь решай сам..Я тебе не помощник..( нужен газоанализатор.)
    Ясно..У тебя ремонт авто смотрю по принципу ....УРА..Поехало..
    Ну а дальше у тебя твои личные умозаключения..( причём не верные.)

    Я не про то что фильтр попался хреновый.. Это частое явление ..Меня этим не удивить.
    Кстати ..
    Раньше при ремонте впрыска я давал гарантию на работу три месяца..
    С появлением большого количества брака фильтров .(уже лет пять )
    Даю гарантию только на то что не чего не отвалится.( прикручиваю крепко.,,,,)))))...)
    Это началось с того момента как ФРАМ начал гнать херню...

    Почему в начале написал что твои умозаключения неверные..
    Да по тому что с порванным.( отвалившимся ) элементом в фильтре..
    Твой авто просто не будет работать как положено ..
     
    Aleks 177 нравится это.
  11. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    да это и так понятно что работать адекватно всё это дело не будет.
    я уже даже не знаю какой фильтр купить если честно.
    mahle уже не тот.
    фильтрон постоянно с браком, хотя раньше очень даже неплохие фильтры были.
     
  12. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    к слову, машинку с электронного впрыска на кае мы всё таки перевели)
    счастью нет предела, наконец то всё поехало по человечески.
    оказалось что камнем преткновения был фильтро-болт на подаче.
    уж слишком он забит был.

    после демонтажа этого болта давляк в верхней стабильно 6.2
    диф 0.35-4
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Я не помню ..Писал тебе или нет..Проверять давление бензонасоса..Проверка давления в системе..
    Так же и производительность..
    Это обязательная процедура при ремонте систем впрыска..
    С это го всегда начинается диагностика Систем..
    А сетка в болту на входе в дозатор .при таком фильтре как ты писал и должен был забиться мусором..
    А если бы сетки на входе в болту не было..
    Дозатор был бы забит мусором...
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Так ты сей час без сетки в болту.? Если это так..Я тебе не завидую..!!!!
     
  15. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    я вас умоляю, спокойно машины ездят без этой сетки, и дозаторы там не дохнут, главное хороший фильтр и вовремя его менять.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    в моей машине болт с сеткой стоит, при том условии что он новый, буквально новый.
    давление не режет и насосу никак не мешает.
     
  18. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    если из-за этого болта машина не может нормально передвигаться?
    какие предложения будут от вофки и 57го?
    смириться с поражением и поставить автомобиль?
    бред же.
    понятно что лучше конечно чтобы там был болт, но в условиях не ездабельности авто с этим болтом я думаю выбор очевиден, разве нет?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Промыть, не?
    А так-то - покупаешь новый, ставишь, и ездишь дальше.
    Фрицы его не от балды там придумали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Да кто бы сомневался..))))
    Авто ваше....Творите что хотите.))) Вам видней..)))