Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.730
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может прижим сильный и слой напыления истирает?
    Я лично когда-то менял лопату в сборе на оригинал, поэтому за восстановленную ничего не скажу.

    Тут, наверное, надо согласиться с этим
     
    digriz нравится это.
  2. GudAnt

    GudAnt Новичок

    7 авг 2024
    4
    Ды нет, там за короткий промежуток такой только след от работы чуть глянцевым стал+ напыленный слой намного толще родного.единственное на что он обратил внимание что была легкая пыльца когда достали пнд, он протер салфеткой и было видно чуть совсем ну и предположил что типа пыль дает наводки или как то так своими словами пишу, и пнд при сбросе газа неправильно работает, т.е. как и на протертом, осциллограмму я лично видел и синусоида опускалась "нервно" и после чистки/настройки опускалась плавно как и должно быть.

    Мастер по КЕ предупреждал перед заменой моего родного что по опыту бывают косяки и с напыленным и с виннерсом, про Китай вообще сразу нет
     
  3. Соточка021

    Соточка021 Новичок

    6 ноя 2024
    1
    Доброго времени суток друзья!имеется машина ауди 100С4 2.3 1991 на автомате. Есть такой вопрос, какие могут быть самые высокие прогревочные обороты и есть ли возможность её отрегулировать? И ещё такой момент при запуске без подкачки бензонасоса (без ожидания) обороты поднимаются на 1-2 секунды до 2000+- после падают на 800-900,а если с ожиданием подкачки бензина после поворота ключа обороты сначала на 1-3 секунды до 1000 и далее до 2000+- поднимаются, что смотреть куда лезть сам не знаю пока, может у кого нибудь была такая проблема?Всем ровных дорог!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.730
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Начни с первого поста этой темы.
    Думаю, что прогревочные обороты - не единственная проблема на этом моторе.
     
    Romik203 нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Промой систему впрыска.
     
    Romik203 нравится это.
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Если все компоненты системы впрыска ( я про системы КЕ.) исправны .И всё работало нормально..
    Для того что бы всё заработало как и прежде .
    Достаточно ПРОМЫТЬ систему впрыск..
    ( если конечно перед этим кривые ручки не покрутили что либо...)
     
  7. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    Сотка в 45 кузове. 2.3 мотор аар.
    После замены насоса упало системное давление с 6.2 до 5.9
    Насос в стенку давит 13 бар+-
    Производительность номинальная 120 литров где-то
    Ставил три разных регулятора, результат тот же
    В чем проблема?
     
  8. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    #5368 interculer, 21 май 2025
    Последнее редактирование: 21 май 2025
    120 литров в пустоту, это не то, что характеризует насос. Нужно смотреть какой слив при 6 барах избыточного давления. Должно быть хотя бы 0.5-1.0 литр в минуту.
    Ну и посмотреть, что с напряжением на насосе при работе на хх, есть хоть 12?
    Фильтр ещё пропускает?
     
  9. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    13 вольт на насосе.
    Слив мерялся в заведённый мотор, на хх.
    +мерял на заглушённую с замкнутым насосом, чуть больше вышло
     
  10. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    фильтр новый, менял с насосом
     
  11. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Ты понимаешь, что такое слив при избыточном давлении?
    2 литра это максимум по эльзе.
     
  12. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    видимо не понимаю
     
  13. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Как измеряешь в стенку, только есть регулируемый слив. Вкл насос, регулируешь сливным клапаном давление 6 бар, а всё что сливается при 6 барах и есть производительность. По эльзе так.
     
  14. 6.5bar

    6.5bar Новичок

    14 мар 2025
    62
    Санкт-Петербург
    100 C4 2.3 AAR KE-III 1994
    Это разве не тоже самое что мерять слив с обратки на заведённый мотор?
    С поправкой на потребление бензина форсами
     
  15. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Типа да, только с контролем давления до регулятора.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Может всё таки не максимум ..А минимум?
    upload_2025-5-22_21-50-30.png
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Это про КЕ систему...По параметрам то же что и на AAR......
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Это называется в системе..
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Это про что? Про какой клапан идёт речь?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.300
    ВАЗ 1111
    Странно .. На заведённом двигателе Вольтаж должен повышаться не насосе.. Естественно и производительность быть лучше.