Может прижим сильный и слой напыления истирает? Я лично когда-то менял лопату в сборе на оригинал, поэтому за восстановленную ничего не скажу. Тут, наверное, надо согласиться с этим
Ды нет, там за короткий промежуток такой только след от работы чуть глянцевым стал+ напыленный слой намного толще родного.единственное на что он обратил внимание что была легкая пыльца когда достали пнд, он протер салфеткой и было видно чуть совсем ну и предположил что типа пыль дает наводки или как то так своими словами пишу, и пнд при сбросе газа неправильно работает, т.е. как и на протертом, осциллограмму я лично видел и синусоида опускалась "нервно" и после чистки/настройки опускалась плавно как и должно быть. Мастер по КЕ предупреждал перед заменой моего родного что по опыту бывают косяки и с напыленным и с виннерсом, про Китай вообще сразу нет
Доброго времени суток друзья!имеется машина ауди 100С4 2.3 1991 на автомате. Есть такой вопрос, какие могут быть самые высокие прогревочные обороты и есть ли возможность её отрегулировать? И ещё такой момент при запуске без подкачки бензонасоса (без ожидания) обороты поднимаются на 1-2 секунды до 2000+- после падают на 800-900,а если с ожиданием подкачки бензина после поворота ключа обороты сначала на 1-3 секунды до 1000 и далее до 2000+- поднимаются, что смотреть куда лезть сам не знаю пока, может у кого нибудь была такая проблема?Всем ровных дорог!
Начни с первого поста этой темы. Думаю, что прогревочные обороты - не единственная проблема на этом моторе.
Если все компоненты системы впрыска ( я про системы КЕ.) исправны .И всё работало нормально.. Для того что бы всё заработало как и прежде . Достаточно ПРОМЫТЬ систему впрыск.. ( если конечно перед этим кривые ручки не покрутили что либо...)
Сотка в 45 кузове. 2.3 мотор аар. После замены насоса упало системное давление с 6.2 до 5.9 Насос в стенку давит 13 бар+- Производительность номинальная 120 литров где-то Ставил три разных регулятора, результат тот же В чем проблема?
120 литров в пустоту, это не то, что характеризует насос. Нужно смотреть какой слив при 6 барах избыточного давления. Должно быть хотя бы 0.5-1.0 литр в минуту. Ну и посмотреть, что с напряжением на насосе при работе на хх, есть хоть 12? Фильтр ещё пропускает?
13 вольт на насосе. Слив мерялся в заведённый мотор, на хх. +мерял на заглушённую с замкнутым насосом, чуть больше вышло
Как измеряешь в стенку, только есть регулируемый слив. Вкл насос, регулируешь сливным клапаном давление 6 бар, а всё что сливается при 6 барах и есть производительность. По эльзе так.
Это разве не тоже самое что мерять слив с обратки на заведённый мотор? С поправкой на потребление бензина форсами
Странно .. На заведённом двигателе Вольтаж должен повышаться не насосе.. Естественно и производительность быть лучше.