Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Вот что есть про установку.Проверку УОЗ При вашей системе зажигания.

    FEI
    -----------------------------Не о каком введении в режим установок я не чего не нашёл.

    15. Сначала проверьте, чтобы работал датчик детонации.

    16. Запустите двигатель на частоте холостого хода.

    17. С подсоединенным стробоскопом, проверьте установку угла опережения зажигания и замерьте его.

    18. При заведенном двигателе, снимите белый вакуумный шланг с дросселя (то есть шланга блока управления FEI), затем увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин.

    19. Заметьте установку угла опережения зажигания и выведите из этого значение, отмеченного в пункте 17. Результат должен быть приблизительно 7°.

    20. Замените блок управления, если не получено значение, данное в пункте 19.
     
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В 17м пункте как я понял надо 18град...а так конечно, танцы с бубном, буду пробовать :)
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Я понимаю так.
    УОЗ на вашем RT 18 гр.
    А для того что бы проверить работу ЭБУ .
    Для этого и делается этот танец с бубном.Со снятием трубки ( для проверки работы блока.)
     
    Jurik нравится это.
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В пункте 18, угол меряем удерживая 3000 об?
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    При отключенном вакууме на 3000 об в районе 7 гр.
     
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Эх, машина заколдованная...стробоскоп, до этого абсолютно исправный - перестал работать.
    Еще пытался ПНД поставить в правильное положение (0,8в на ХХ, опорное 7,8в) - очень чуткий, тяжело споймать нужное напряжение, на AAR это было намного проще...тут ставишь на тугих винтах 2,0в, начинаешь аккуратно подтягивать - становится 0,35...ну и стабильности показаний пока что нет.
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    С воткнутым предом 18 град, без него - 18. Без трубки - 18... Далее удерживая 3000 об - около 24...В общем что-то не так.
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Вот ЭБУ зажигания...визуально ничего криминального не увидел...1 пайка вроде как под вопросом, но по виду должна проводить...Еще тут конденсаторы большой емкости (1000 и 220 мкФ), может подсохли и как-то влияют?
    1.jpg
    2.jpg
     
  9. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Кто-нибудь устанавливал пнд с алиэкспресс?Есть ли смысл заказывать?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Лотерея. Было и на месяц всего хватала..Было и больше ходили.
    И вообще .По мне так глупо брать ПНД .старого типа.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Что гадать.Надо проверять.
    Я бы сам ДАД проверил.
     
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Заменил блок зажигания - мотор заработал по-другому (раньше "тыр-тыр" и захлебывался, а теперь реагирует быстро). Но вот УОЗ все равно не реагирует - на простом ХХ 18, с предом 18, снятая трубка 18. Пока забил на это, т.к. работа мотора похожа на правильную.
    Попробую допросить владельцев RT, может расскажут, как должен реагировать УОЗ на всякие действия.

    А ДАД проверить - ХЗ как. Нужны какие-то значения с которыми сравнивать.
     
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ke3vez_ign.jpg
    На Ауди нет :)
    Есть на VEZ KE-III Jet... УОЗ и от нагрузки зависит.
    Толку от этой картинки маловато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Не совсем понятно, как ее применять...Вот если бы были четкие графики, на прогретом моторе при 95 топливе без нагрузки, просто на месте меняя обороты дросселем сверить, правильно ли работает.
     
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Ребят кто точно знает какой ток ЭГРД должен быть на оборотах 2500-3000? Я где то вычитал ,что нужно его так же как и на ХХ приблизить к 0 регулировкой винта на ЭГРД. Я так понимаю это поможет избежать большого расхода при здохшей лямбде. Но при этом динамика хуже как мне показалось и заводится на горячую со 2 раза(мало топлива на горячую).Лямбда у меня новая,расход в принципе по паспорту.Давление в верху 6.2,в нижней камере давление повышается до 5.9-6 при условии если настроить так,что бы ток ЭГРД был около 0 при 2500-3000 оборотов.Отпишитесь пожалуйста на полностью рабочих системах у кого какой ток на этих оборотах?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    При ЗДОХШЕЙ Лямбде вы не сможете выставить ток по ЭГРД.
    На прогретом двигателе ( при всём остальном исправном ) ток будет 0 .И этот ток на ЭГРД не будет менятся при вращении как винта СО.Так и винта ЭГРД. При здохшем датчике ЛЗ.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    По показаниям с ЛЗ ЭГРД получает сигнал с ЭБУ.

    Нет сигнала с ЛЗ ( если его нет) .Нет тока управления на ЭГРД.
    Значит ток управления будет 0 .независимо какой состав смеси.( обеднёный..обогащёный )
    Так что для того что бы выставить правильно состав смеси .
    Надо исправный ЛЗ.
    Можно и без ЛЗ выставить правильно состав смеси .Для это го надо газоанализатор .

    При настроёки смеси
    Орентируемся по току на ЭГРД.
    Винтом на ЭГРД меняем ДИФ давление .
    Винтом СО .На ХХ.Выставляем ток на ЭГРД.( в районе 0)
    Поднимаем обороты в район 2000 тысячь.Ждём пока успокоется ток на ЭГРД.
    Ток при правильно выставленом ДИФ давлении .должен быть в районе 0.
    Так что учитывая что ток на ЭГРД зависит от ДИФ давления .(по показания с ЛЗ)
    И при регулировки ДИФ (винтом на ЭГРД) меняется состав топ смеси как на ХХ так и на обротах
    Так что добиваемся такого показания тока на ЭГРД .Что бы и на ХХ и на оборотах ток был в районе 0
    Так что в установки тока на ЭГРД .Участвуют два винта .Винт СО и винт ДИФ.
     
  19. Lexa100

    Lexa100 Новичок

    6 июл 2019
    1
    Рязанская обл.
    Всем доброго времени суток!Помогите советом.ауди 100 с3 2.3 нф(вроде)89г. не идет бензин с дозатора к форсункам(топливопроводы откручены).При поднятой лопате тоже не идет.Сист. давление 6.2 в нижн пока не замерил(надо скинуть дозатор).как проверить эгрд рабочий или
    нет?
     
  20. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    На нф, с матюками, но штуцер вкрутить реально в нижнюю камеру, не снимая дозатор.
    Эгрд помериться сопротивление, ну напряжение можно подоть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...