Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Смотри проводку .Скорей всего под капотом.там есть скрутка .По моему четыре провода .
    С этой скрутки и идёт 12 вольт на эти клапана.и концевой ДЗ.
     
  2. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    492
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Ночью на работу в Москву ехать 260км. Лишьбы в пробках не заглохла. Холодная заводится с полоборота, а горячая нехочет. Так и езжу с карбоном, по другому никак.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Нагар на свечах какой?.

    На клапане ( регуляторе) РХХ Два провода ..Один полосатый.зелёный--красный..( что то такое.)
    Подай на него +12..Что бы был после замка зажигания.Если нет время искать проблему.
    Можешь прицепится к такому же по расцветки проводу .На разъёме что идёт на ПФ.

    Второй провод ..коричневый..Его не трогай..
     
  4. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    492
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Ок.завтра гляну
     
  5. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    492
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Свечи чистые
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Да с тобой не соскучится..
    Фото свечей дай сюда.
    Станет хоть что то ясно по поводу хренового запуска на горячую.
    Не волнует меня ваше ...чистые..
    Я их видеть хочу.(.нагар.).
    Читая ваши ответы..думаю спрашивать ток ЭГРД не стоит.
     
  7. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    492
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    Вечером все выложу. Кое как доехал до работы по пробкам. Приехал, а она "сук..." стоит и работает на холостых. Как ни в чем не бывало. Опоздал на работу, смотреть некогда было.
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Приветствую всех ломателей Джетроников!
    В общем такое дело: разобранный дозатор (мотор RT, 2.0 5 цил, KE-Jet) лежал пару лет...потом был собран с применением колец на буксу от "Ситроен" арт. 400636 и одного тойтовского 90301-07001 (при открытых каналах без подъема лопаты не сочится, держит). Два оставшихся крупных кольца гильзы (нижних) и мембрана - оставлены старые.
    С принудительной подачей замерял сливы форсунок. Оказалась очень большая разница наполнений во всех режимах (17,5% на полной подаче до 27% на малой). Попробовал переставить форсы 1 и 2 канала - в итоге никакой разницы, но в 5м почему-то стало меньше, хотя этот канал никто не тревожил сменами форсунок :) ( результат слива 1-133, 2-106, 3-103, 4-131, 5-123)
    Да и вообще, ни разу за все время подобных замеров не замечал, чтобы перестановка форс вызывала какие-либо изменения в подаче переставленных каналов.
    Короче, решил покрутить рег. винты :) ведь дозатор кристально чист.
    Замеры ДО, сама регулировка, замеры ПОСЛЕ - показаны на картинке:
    ЗАМЕР СЛИВОВ ФОРСУНОК.jpg
    Блин, в итоге после регулировки на ПОЛНОМ и СРЕДНЕМ подъеме можно сказать стало четко, разница между каналами - в пределах допуска, типо выровняли.
    А вот на МАЛОМ подъеме - все так же криво, те же каналы (2 и 3) серьезно недоливают, разница хоть и снизилась с 26,9% до 21,6% - но все равно от допуска очень далеко. И самое главное, что нет общей тенденции, т.е. на ПОЛНОМ подъеме 3 канал чуть обгоняет другие, а на МАЛОМ - серьезно отстает.
    Что это значит? Мембрана неравномерно тянется по разным каналам или причины могут быть в чем-то другом?
    Из чего можно вырезать мембрану? Я имею ввиду конкретный артикул ремкоплекта ГБО, где будет достаточный лоскут бензостойкой резиноткани.

    Если к примеру, вырезать новую мембрану, то в какое положение ставить рег. винты? 3об.+90гр. от упора? Может есть какой-то "стандарт" по опыту людей, сколько надо для RT, для NF(AAR) и других моторов?
    Рад любым советам. :)
     
  9. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    А без форсунок налив проверял?может не надо было крутить.
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Говорю же, форсунки пробовал переставлять 1 и 2 местами - как переливал дико 1-й и как недоливал дико 2-й - так и осталось.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Состояние плунжера смотрел?.
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    по случаю, имеет значение соответствие проводов на РХХ ( уточняю, как ты любишь :) если их поменять местами), это плохо или пох ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Минимальные потертости есть, но криминала не увидел. Могу, конечно его повернуть чуть и посмотреть, изменятся ли наливы.
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да чего - чуть, на один канал по часовой стрелке :) или паротив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Кстати, а плунжер сам не может вращаться во время работы?
    Надо повернуть, одно обидно, что во время всех этих манипуляций много бензина вытекает на дорогу :)
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Без разницы
     
    fat нравится это.
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Это слова. Это не о чём.Проверять надо.В такой паре как плунжер--букса любые потёртости .Это хреново.
    Регулировочные винты .установку смотрел?. Одинаково выставлены?
    Только после этого можно что то говорить о разбросе баланса по каналам.И состояния пары плунжер--букса..( проворачивая плунжер--проверяя баланс.)

    На старом дозаторе баланс может сильно зависеть от форсунок. Так что подстраиваемся под то что есть.Под то состояние плунжера .Форсунок.
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В общем сделал так, но на всякий случай до поворота плунжера замерил заново на малом подъеме лопаты:
    1 - 132; 2 - 109; 3 - 109; 4 - 132; 5 - 131. Т.е. с прошлого замера ничего не изменилось.

    Снимаю дозатор, поворачиваю плунжер на 1 канал, соединяю, замеряю:
    1 - 132; 2 - 110; 3 - 111; 4 - 136; 5 - 132.
    Т.е. почти ничего не изменилось, значит плунжер в норме. Единственное изменение, так это в 4-м канале стало на пару грамм больше.

    Значит точно мембрана или пружинки-тарелки как-то неровно стали.
    Кстати, после снятия мембрана как правило вся жеванная, можно ли ей как-то вернуть форму? Слышал, что можно в горячую воду положить и потом резко в холодную - нормальный ли это способ?
     
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Где же вы?

    Короче снова разобрал дозатор, вот недоливающие (20-25% на малом расходе) каналы, которые не зависят от поворота плунжера и смены форсунок. Конечно есть по краям гормошки, но и на других каналах они есть - но ведь оставшиеся ровно льют.
    1.jpg

    Попробовал мембрану в горячую и резко в холодную воду кинуть - ей пофиг, не стала она ровнее.

    Выставил все на одну высоту регулировочные на глубину 4,5мм от плоскости (чтоб примерно попасть в 3об. + 1/4)
    2.jpg Пружины и тарелки "приклеил" литолом, чтоб точно при сборке не стали криво:
    4.jpg


    И поставил назад мембрану.
    В общем ничего толком не поменялось:
    1 - 125
    2 - 98
    3 - 98
    4 - 122
    5 - 126

    Потом решил без форсунок, просто слив с трубок:
    1 - 132
    2 - 104
    3 - 105
    4 - 129
    5 - 135

    Короче, все пропорции наливов идут стабильно одинаково, что с форсами, что без. И каналы 2,3 как недоливали, так и недоливают. Если (теоретически) попытаться винтами накрутить 2,3 - то на среднем и полном расходе эти каналы будут дико переливать. И положение их регулировочных винтов будет отличаться от соседних более чем на 1 оборот.

    Что же это такое? По мембране не видно каких-то явных различий от соседних, переливающих на 20-25% каналов.