Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Это ваше дело.
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так и я умею....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Разной системой управления по электроники.
     
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Сегодня звонил диагност, сказал что про..теряна шайба под регулировочным винтом Эгрд. И якобы из-за неё не возможно настроить. Что там за шайба и какая её функция?
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Нет там не каких шайб.( я про сам винт рег. )
    Если речь про сам винт регулировки .Там стоит малюсенькое колечко .Но для того что бы его потерять .надо винт выкрутить .А вот его выкручивать просто нет необходимости.Если проще..нехрен там ковыряться.
    Есть шайбачка под пробкой регулировочного винта .Но она не каким образом не мешает регулировки.
    Если этой шайбочки не будет.Возможно пропуск бензина наружу.

    Вообще так.
    Если проблема с пропуском бензина из под рег.винта .
    Это не помешает выставить правильно ДИФ..давление ..
    Всего лишь при каждой проверкой диф..после регулировки.надо закручивать пробку..
    Вот и всё.
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    А настроить что ?....
    И действительно нахрена он его выворачивал..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Вообще забрал машину через четыре дня у автодолбагноста, в итоге ко всему добавилась течь из под эгрд. Что он с ним делал - непонятно. Колечки менял-бесполезно. Проверил слив с нижней камеры-норма. Стал грешить на регулятор давления. При продутии воздухом через слив верхней камеры, сбрасывает с щелчком при 5 очках, при продутии с нижней камеры, сбрасывает при 6 очках, а иногда вообще клинит и насос давит до 8 и больше не тянет. Слив между верхней и нижней камерой продаётся без щелчков плавно примерно при 2,5-3 очках. Завтра постараюсь раздобыть штуцер 8*1 и проверить давления в камерах. Пока катаюсь с отключено фишкой эгрд.
     

    Вложения:

  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    [QUOTE="pax, post: 12269110, member: 119909".] Стал грешить на регулятор давления.д[/QUOTE]

    не трогал бы ты его, по крайней мере пока
    к штуцеру уж и переходник делай на эгрд, ток померить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Грешить можете хоть на что..Вот только лесть куда вздумается не надо.
    Работа РД проверяется по замеру системного давления..
    Но не как не дутьём воздуха во все увиденные дырки..
     
  10. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Ну во все дырки дуть у меня и не было в планах, а вот продуть возможно забитый регулятор пришлось. Вообщем пока с электриков не разберусь, покатаюсь так. Без замера давления в нижней камере похоже нет смысла токи мерять. Тем более точно не знаю при каком подключении обогащение + или - . Так же и горе диагност в последний день моего терпения пальцем в небо тыкал-ток +20 мА, а давление неизвестно-машина троить, переть начинает. Надо с электрикой разобраться, сегодня залез и обнаружил аж 2 сигналки) ) задолбался провода распутывать. От одной даже по два провода в каждую дверь проведено к пневмосоленоидам. Слава богу не подключены) )) И насос не отключается. Не к добру все это.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Извиняюсь..РД это не кран в канализации .Если и чистить его.То промывать .А не продувать.
    Ошибаетесь..Ток как раз и покажет.Что творится с давлениям камер..Надо туда лесть или нет.
    И так же будет ясно.По поведению тока ЭГРД. Рабочий ЛЗ стоит .Или его надо менять ..
    Так что посмотреть на ток ЭГРД полезно в любом случаи.
    А вот с этим сначала надо разобраться ..А вот затем и лесть куда то.

    Так что лучше спросите что непонятно..А затем и решайте ..Что делать.
     
  12. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    извиняюсь конечно, но если у вас нет ответа на мои вопросы, то не стоит мне отвечать. Я знаю что такое рд и каким способом его лучше избавить от грязи, а советы из талмута как влияет работа лямбды на ток эгрд я уже перечитал давно. Смысл моих вопросов тут в том, чего я не смог найти в шапке или других источниках. Потому и спрашиваю, вдруг кто сталкивался с подобным и кто то может конкретно сказать типа + мультиметра цепляй к фишке в разрыв красно-желтого провода а минус к эбу. А советы "с этим надо разобраться" тут не к месту. Я и сам знаю что придется разобраться, просто дуумал кто знающий подскажет конкретно, чтоб не тратить время.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Заметно..по вашему описанию ..Проверки
    Да кто бы сомневался.!
    Ток в цепи ..в любой точке одинаковый.
    Так что прибор подключается в разрыв одного из идущих на ЭГРД .
    А правильно подключен прибор.( полярность) или нет .будет видно по показанию самого прибора.
    Показания прибора должны быть в плюсе ..
    На вашем впрыске.что бы убедится в правильности подключения прибора..Достаточно увеличить обороты двигателя .И бросить педаль газа..
    При верном подключении прибора ..показания увеличатся в +..А при сбросе газа.должны на короткое время уйти в минус..
    Вот такое поведение тока на приборе.И будет правильным..Это и будет правильное подключение прибора..
    И не стоит умничать .А лучше спрашивать что непонятно..
     
  14. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Спасибо. Значит подключал правильно. Показания на холодную и почти до полного прогрева 20ма,при перегазовке до 50 примерно. В минус не уходят, и не меняются(как будто лямбды вообще нет) . Это по наблюдениям за действиями диагноста. Завтра раздобуду переходники на манометр и разберусь с электрикой и уже выложу полную картину. Может мозг здох.
     
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну, а после прогрева-то что ?
    в шапке как раз это есть, а ты заставил BMI.57 кучу букв печатать.

    от грязи то избавился ? А была ли она там? А если и была, то что ? Больше вопросов чем ответов... А замерил бы давление узнал бы и системное и остаточное и наверняка в РСД бы лезть не пришлось. Ну и в нижней камере глянул бы давление .
    А форсунки давно у тебя проверялись-менялись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не знаю что там куда "правильно" подключалось, но на прогретом шире +- 10 ма бегать ток не должен... это максимум по лямбда-регулированию. А во время прогрева ток должен плавно убывать от +100 ма до 0... Если убыло при 80 град только до +10ма, то смесь бедная... При прогазовке ЭБУ максимум +2ма добавляет, если не давить тапку в пол (там до +5 ма поднимет вторым концевиком на заслонке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Замер токов ЭГРД
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    В общем перезвонил всю проводку касаемо эбу, все в норме. Вообщем кроме эбу уже винить было не кого. Заказал с разбора, привезли, воткнул. Настало время мерить давления и ток - выяснилось, что мой мультиметр в режиме амперметра нихрена не работает (( Придётся снова ехать в город. Пока только по давлению отрегулировал эгрд:системное 6 кгс, нижнее-на 0,4 меньше. Это со снятой фишкой эгрд. Далее накидываю фишку-нижнее меньше на 1 кгс. Температура около минус 5 градусов, дт в норме. Наконец то я узнал, что она может заводиться на холодную. Далее после полного прогрева глушу - эффект дизелинга. Остаточное-3,2 кгс. Напомню что ранее я снимал, продувал, промывал рдт, ну и немного покрутил с дуру. Завтра полезу крутить обратно, что бы остаточное было 2,6. Далее. При перегазовке по манометру видна работа эгрд по отсечке топлива-при сбросе газа давление выравнивается с системным пока обороты не упали до хх. Точнее ниже хх примерно до 500. Полез смотреть зажигание. В базовом режиме было около 10-12 гр. Выставил ровно в 15. Хх стал меньше проседать после сброса газа, но все же проседает. Далее. Глушу. Эффект дизелинга не исчез. Завтра поеду куплю новый тестер и если попадется номальный манометр, а то пользуюсь чем есть-от пропана на 0,6 мегапаскалей=6 с копейками кгс. Прошу не ругать, а помоч советом, мыслями. Так как делаю все буквально "с колена" , в коммандировке, а машина на служебной парковке.
     
  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Кстати течь эгрд сама собой прекратилась при регулировке. Так и не понял откуда текло, из под эгрд или из самого винта. Теперь вопрос по электрике:кто нибудь в живую видел куда именно подключается провод питания эбу с 14 контакта? Стал разгребать паутину от двух ранее установленных сигналок, подобрал все сопли, пообрезал лишнее-пропало питание эбу. Бензонасос работает вообще безпрерывно при включеном зажигании, снимал разьем с бу зажиганием-бн работает. Пообрубать бы руки этим вандалоэлектрикам(
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.565
    ВАЗ 1111
    Ну а самому открыть тему в самом начале..И самому посмотреть схему системы впрыска..Что..Не судьба.?