Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Добрый вечер! Ребят кто подскажет как должен работать клапан хх и форсунка пуска? На холодную при минус 5 на клапан у меня поступает напряжение около 9 вольт и он не открывается. При подключении на прямую 12 вольт, срабатывает чётко, без заданий. По схеме + на них идёт от 15 контакта а минус управляется эбу. Движ нг 2,3 ке-джетроник. И ещё вопрос подойдут ли мозги от ауди 100 аар 2,3 на 80 нг 2 3?по факту набор датчиков одинаков.
     
  2. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Всё правильно,на рхх столько и при ходит,проверь на сопротивление должно 8ом. При 9 вольтах шторка должна при открывается.
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    что именно тебя интересует. Если почему он не открывается при вкл зажигании, то и не должен. Попроси кого-нибудь покрутить стартером, а сам смотри в рхх и шторка откинется.
    ПФ включается тогда же, но льет определенное время( в зависимости от температуры)

    подойдут, но лучше о НФа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Спасибо! Буду копать дальше. Полная суть проблемы - машина ауди 80 2.3 нг, досталась с крайне трудным запуском и скинутой фишкой эгрд. Едет в таком положении нормально, расход около 12. На педаль реагирует адекватно, разгоняется без провалов. Хх в 90% случаев плавает с амплитудой от 500 до 1100 примерно. Иногда встаёт в норму. Далее при подключении фишки на эгрд-обороты набирает с трудом, при этом хлопая как показалось в глушитель. Заводится на горячую с подключённым эгрд нормально, на холодную на пару секунд до прогревочных и глохнет. Пнд при проверке омметром-ходит плавно, крайние показания в норме, датчик температуры относительно массы-7ком при минус 5 градусах, на горячую ещё не проверил. Но подозреваю что рабочий. Пока передвигаюсь с отключён ной фишкой эгрд. В среду погоню диагносту мерить давления, токи. Но хотелось бы вникнуть самому. Кто чем может помогите.
     
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    попробуй завестись со скинутой фишкой дтож...
    уж ток-то можно померить и самому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    +12 идёт после замка .Через предохранитель..На ПФ..ЛЗ..клапан абсорбера .И РХХ.
    NG Есть КЕ III.....и КЕ.....О каком речь?
    А ..ААR...КЕ III Джетроник.
    Про столько?..Это сколько?
    NF...Тоже есть разные ...КЕ....и КЕ III.
     
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    При скинутой фишке дтож мозг в аварию уйти должен? И что при этом должно происходить? ПФ при пуске должна работать в таком режиме?
     
  8. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Ауди 80 б4 91гв, внешне все похоже на аар, винта хх на заслонке нет. Как вообще отличить ке от ке |||?
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Если речь о системе впрыска КЕ III..То такая работа ( с отключенным ЭГРД)..Говорит о том что механика впрыска работает разумно..
    И проблему надо искать в электронике.
    Крайние положения для работы на ХХ не нужны.
    Проверяем ПНД по напряжению..Причём внимательно смотрим на показания в районе От начала и до 1 вольта ..Дальше в показаниях ПНД проблем ещё не разу не встречал.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Значит КЕ III..
    На КЕ трамблёр с вакуумом ..Да и навесное не такое как на ААР
     
  11. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Хм. У меня на ауди 90 2.3 нг 87 года тоже трамблёр без вакумника стоял. Зажигание вез. Значит тоже ке |||?
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    инфа сто %?
    А чем они отличаются?
    с буквой N в конце, но вопрос был не об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    А конкретно можно.?Про что речь?
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Мозг при пуске будет предполагать максимально низкую температуру (ПФ гарантированно сработает, если исправна. Я считаю что ПФ всегда срабатывает, изменяется только время ее работы, хотя многие здесь с этим не согласны :) ). После запуска двигателя, будет думать что, он прогрет до 80гр.

    зы ну это я к чему. Пару лет назад, по зиме, с утра выскочил полураздетый на улицу, завел машину и убежал собираться на работу, выхожу машина заглохла. Завел все нормально, прогрел уехал. На следующий деть, все тоже самое, задумался :) Вечером после работы повторилось. Полазил в темноте под капотом, шланги вроде все на месте. Следующий утро завелся, подождал, и в общем пока, как ты сказал, прогревочные падают, машина глохнет. Потом заводится и все нормально. Зима, холодно решил поменять ДТОЖ, просто пара валяется в машине. Больше этого не повторялось. Извиняюсь за много букв, ну просто вот из-за этого датчика была такая хрень, в исправности которого я тоже как бы был уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    извиняюсь запутался. что-то про эбу зажигания вклинило меня. Про него и рассказывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    ПФ должна срабатывать не всегда..А при нужной температуре. На нужное время.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Всё верно.Это при отключении ДТОЖ.
    И после срабатывания ПФ .Двигатель должен запустится .( это при низких температурах.).
    А затем как вы пишите.ЭБУ примет значение 80 гр.
    А для работы холодного двигателя требуется топ.смесь богаче .Чем смесь для двигателя с температурой 80 гр..
    Вот двигатель и может заглохнуть.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Что за клапан имеется в виду? .
    Если это про РХХ..То так и пишите.Называйте вещи своими именами .
    Это одно.
    Второе.Где и как замеряете напряжение.
    Кстати если речь про замер напряжения делаете на клеммах РХХ.
    То имейте в виду..РХХ управляется частотным сигналом.С изменением скважности..
    Так что замер по напряжению ..Это не то...Если и делать замеры на РХХ простым прибором..Так это по току.
     
    Саныч_Питер нравится это.
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    спорить не буду, но останусь при своем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    может. Но не должен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...