Добрый вечер! Ребят кто подскажет как должен работать клапан хх и форсунка пуска? На холодную при минус 5 на клапан у меня поступает напряжение около 9 вольт и он не открывается. При подключении на прямую 12 вольт, срабатывает чётко, без заданий. По схеме + на них идёт от 15 контакта а минус управляется эбу. Движ нг 2,3 ке-джетроник. И ещё вопрос подойдут ли мозги от ауди 100 аар 2,3 на 80 нг 2 3?по факту набор датчиков одинаков.
Всё правильно,на рхх столько и при ходит,проверь на сопротивление должно 8ом. При 9 вольтах шторка должна при открывается.
что именно тебя интересует. Если почему он не открывается при вкл зажигании, то и не должен. Попроси кого-нибудь покрутить стартером, а сам смотри в рхх и шторка откинется. ПФ включается тогда же, но льет определенное время( в зависимости от температуры) подойдут, но лучше о НФа
Спасибо! Буду копать дальше. Полная суть проблемы - машина ауди 80 2.3 нг, досталась с крайне трудным запуском и скинутой фишкой эгрд. Едет в таком положении нормально, расход около 12. На педаль реагирует адекватно, разгоняется без провалов. Хх в 90% случаев плавает с амплитудой от 500 до 1100 примерно. Иногда встаёт в норму. Далее при подключении фишки на эгрд-обороты набирает с трудом, при этом хлопая как показалось в глушитель. Заводится на горячую с подключённым эгрд нормально, на холодную на пару секунд до прогревочных и глохнет. Пнд при проверке омметром-ходит плавно, крайние показания в норме, датчик температуры относительно массы-7ком при минус 5 градусах, на горячую ещё не проверил. Но подозреваю что рабочий. Пока передвигаюсь с отключён ной фишкой эгрд. В среду погоню диагносту мерить давления, токи. Но хотелось бы вникнуть самому. Кто чем может помогите.
+12 идёт после замка .Через предохранитель..На ПФ..ЛЗ..клапан абсорбера .И РХХ. NG Есть КЕ III.....и КЕ.....О каком речь? А ..ААR...КЕ III Джетроник. Про столько?..Это сколько? NF...Тоже есть разные ...КЕ....и КЕ III.
При скинутой фишке дтож мозг в аварию уйти должен? И что при этом должно происходить? ПФ при пуске должна работать в таком режиме?
Ауди 80 б4 91гв, внешне все похоже на аар, винта хх на заслонке нет. Как вообще отличить ке от ке |||?
Если речь о системе впрыска КЕ III..То такая работа ( с отключенным ЭГРД)..Говорит о том что механика впрыска работает разумно.. И проблему надо искать в электронике. Крайние положения для работы на ХХ не нужны. Проверяем ПНД по напряжению..Причём внимательно смотрим на показания в районе От начала и до 1 вольта ..Дальше в показаниях ПНД проблем ещё не разу не встречал.
Хм. У меня на ауди 90 2.3 нг 87 года тоже трамблёр без вакумника стоял. Зажигание вез. Значит тоже ке |||?
Мозг при пуске будет предполагать максимально низкую температуру (ПФ гарантированно сработает, если исправна. Я считаю что ПФ всегда срабатывает, изменяется только время ее работы, хотя многие здесь с этим не согласны ). После запуска двигателя, будет думать что, он прогрет до 80гр. зы ну это я к чему. Пару лет назад, по зиме, с утра выскочил полураздетый на улицу, завел машину и убежал собираться на работу, выхожу машина заглохла. Завел все нормально, прогрел уехал. На следующий деть, все тоже самое, задумался Вечером после работы повторилось. Полазил в темноте под капотом, шланги вроде все на месте. Следующий утро завелся, подождал, и в общем пока, как ты сказал, прогревочные падают, машина глохнет. Потом заводится и все нормально. Зима, холодно решил поменять ДТОЖ, просто пара валяется в машине. Больше этого не повторялось. Извиняюсь за много букв, ну просто вот из-за этого датчика была такая хрень, в исправности которого я тоже как бы был уверен.
Всё верно.Это при отключении ДТОЖ. И после срабатывания ПФ .Двигатель должен запустится .( это при низких температурах.). А затем как вы пишите.ЭБУ примет значение 80 гр. А для работы холодного двигателя требуется топ.смесь богаче .Чем смесь для двигателя с температурой 80 гр.. Вот двигатель и может заглохнуть.
Что за клапан имеется в виду? . Если это про РХХ..То так и пишите.Называйте вещи своими именами . Это одно. Второе.Где и как замеряете напряжение. Кстати если речь про замер напряжения делаете на клеммах РХХ. То имейте в виду..РХХ управляется частотным сигналом.С изменением скважности.. Так что замер по напряжению ..Это не то...Если и делать замеры на РХХ простым прибором..Так это по току.