1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Kuzyandr

    Kuzyandr Новичок

    4 янв 2025
    6
    С машиной не могу пока работать, до дембеля 6 месяцев. Летом буду другой дозатор ставить, заодно проверю форсунки, из 9 выберу 5 более адекватных по распылу. Эгрд до меня крутили, сорванный шлиц. А ток эгрд действительно гуляет в небольших пределах (+-1 мА) потому что пнд не изношен.
     
  2. Alhanchik

    Alhanchik Новичок

    9 апр 2025
    1
    #17362 Alhanchik, 9 апр 2025
    Последнее редактирование: 10 апр 2025
    Всем доброго дня у меня Ауди 80 б3 механическим инжектором проблема машина заводится и обороты хорошо поднимается но если нажмёшь на газ 6 тыс оборот машина постепенно глохнет это при снятом штекере напорного диска если надеть машина вообще не тянет и троит в чём может быть проблема скажите пожалуйста
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а что потерли про бешеный расход ? Форсунки то доставали? из них наверное уже клапана повылетали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fazanis31

    fazanis31 Новичок

    28 фев 2016
    3
    Подскажите такая проблема, в холодную погоду (видимо когда срабатывает пусковая форсунка) заводиться с пол оборота, как только становиться тепло или жарко то приходиться долго мослать стартером. вообще что нужно проверить, на что обратить внимание?
     
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    на все....
    для начала, попробуйте когда станет жарко, скинуть фишку с ДТ ( двуконтактный) и посмотреть как заведется(если, конечно , у вас ke 3 jetronik)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fazanis31

    fazanis31 Новичок

    28 фев 2016
    3
    Да ke, получается если машина стоит ночь и утром на улице жарко, то если снять фишку с синего датчика температуры то заводиться с пол пинка, если нет то приходиться долго крутить стартером. Если поездил поставил и через пол часа заводить то тоже сразу заводиться если постоит часа два то снова долго.
     
  7. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Продолжайте исследования, очень интересно!
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    для начала поменять этот ДТ... Но там наверное все этим не ограничится,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fazanis31

    fazanis31 Новичок

    28 фев 2016
    3
    Первым делом поменял, вот где дальше искать не представляю. Может кто подскажет.
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    извините, что сразу не угадали, что вы меняли ДТ...
    Придется пройти по многим пунктам с первой страницы... Смотрите давления, форсунки... В данной ситуации посмотрел бы остаточное давление, да и вообще присмотрелся бы к регулятору системного давления.... Желательно подмахнуть бы другой для проверки... И (наверное зря я это пишу :) ) не вздумайте его крутить.. (100 % будет хуже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...