1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вот как бы это поточнее узнать...
    а куда накачанный воздух может уйти? точнее свист где может появиться?
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.054
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Через заслонку тоненький шланг идёт в воздушный фильтр.

    Респект тем людям, которые снимают впускной коллектор, не снимая головки... видимо они сначала снимают двигатель...
    а вообще снять её нереально, если все железяки на месте... железяка которая даёт теплый воздух, перекрывает 4 болта, и воткнуть туда ключ невозможно, но можно воткнуть кардан, и сорвать к хренам шляпку болта. Очень удобно!
    Итого:
    Завтра меня ждет съем головки... на улице опять новый год, опять я снимаю головку около подъезда, на улице снова минус 25. Да я везунчик!
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #5203 bobbi_hill, 29 дек 2014
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    чет сначала подумал, что камень в мой огород. потом стал читать дальше, вроде нет. но заставил задуматься...

    ПС. почитал еще и еще и еще. ровным счетом не понял нихера!
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.675
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Та самая железяка(тепловой экран) снимается, крепление на выпускном! Здесь видно 3 шпильки!
    [​IMG]"]
    Вот вид с низу на впускной!
    [​IMG]
    А так не приятное занятие на морозе! Удачи!
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.675
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я вот не понял зачем их снимали(они приварены), если для чистки(безполезное дело, т.к. в них мех выработка)! Почему и спрашивал про налив, заодно и распыл проверить и держание остаточного давления(не должно капать)
    Да, система должна быть абсолютно герметична, ни свистов, ни пшиков, ни чего!
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.054
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а вот хрена там!)))
    эта железяка крепится еще и с низу помимо этих трёх шпилек. снять их можно, но один фиг, ключом попасть в шестигранник очень нереально, краешки пары болтов уже провернул, потом и не хочу рисковать.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.675
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А ну да, забыл! А что, гараж нереально найти с ямой? А то голову снимешь, придется и ее проверять, а может потом и делать! Ну шлифовка точно потребуется!
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    55.112
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор

    9 июл 2010
    11.148
    A8Q
    Тему переместил в FAQ к предыдущим частям.