1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не надо на кузов. На массу мотора!!!
    Так разве лямбду проверяют? мультиметр в руки и мерить ток ЭГРД, напряжение на сигнальном проводе ЛЗ...
    Выкладывать сюда.
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ок, переделаю.
     
  3. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дарова всем, какую лучше лямбду от ваза взять, нового или старого образца ???
    Или не заморачиватся и взять то что полагается ей бош или нжк...
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    133ью бери
     
  5. ADLERus

    ADLERus Новичок

    24 сен 2008
    31
    Audi 100
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Собираюсь менять форсунки. В сервисе мне сказали что можно поставить форсунки с мелкой резьбой от мерседеса? Так ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сам заменишь или они ставить будут? Тогда они должны знать как впрыск с ними настроить....
    Давление начала открытия у них меньше и системное давление меньше у мерса....

    А почему не ставить родные форсунки? В чем фишка подмены и поиск приключений? Цена?

    Так может можно свои промыть по уму...и еще кататься не один год...
     
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    как свои промыть по уму?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #88 IDX, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Промывка форсунок мехвпрыска:
    раз
    два
    проверка сделанного.
    ...
    Не забываем зачистить и промыть весь канал обдува форсунок.
     
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    благодарствую
     
  10. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет!Сегодня выскочил еще один глюк.На стоянке нажал до упора педаль газа, мотор не хочет набирать обороты (как будто заливает мотор), обороты прыгают 800-1200. Стоял у сугроба, на нем черная зола с трубы налетела.Мот ЭРГД пора регулировать.Т.К все параметры вроде в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Какие именно параметры в норме при копоти из глушака?

    Похоже надо начать с:
    - отсоединить на время ЛЗ и покататься чуть.
    - промыть МЛ
     
  12. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверял напряжение потенциометра-ОК
    Выставил токи ЭРГД-ОК
    Заменил датчик температуры

    Давайте по первому предложению...отключтв ЛЗ. какой результат я должен получить? :smile42:И что такое МЛ?!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дарова всем, вобшем такой баг, сегодня выжал на первой до максимума и этот максимум был 4т оборотов,дальше мотор не хотел набирать обороты,как будто отсечка сработала, такая же история на второй только на 5300т куда копать...лямбда отключена....
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #94 IDX, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При разогретом моторе ток ЭГРД будет =0 мА и мотор должен работать без замечаний....тогда ЛЗ под подозрением. Но если ты уже крутил винт СО то это может не пригодиться.
    Магнитная ловушка - фильтр в дозаторе в канале управления (МЛ -> ЭГРД -> нижние камеры).
    Промывается легко- через левое отверстие канала ЭГРД и верхнюю заглушку, от куда вся грязь вылетает.

    Причина замены? Какой тип, № поставил?
     
  15. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит проблема в механике. Мыть все, проверять распыл, каналы обдува форс,...

    Это не влияет на УОЗ, если только на зуб не переставил сам трамблер...Проверь установку в баз. режиме =15гр
    А точнее - поверил, что он сдвоенный? Т.е. два датчика в одном корпусе...
     
  17. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    вчера поменял бегунок трамблера на старый-глюк исчез! Поставил старый-появился.Или бегунок глючный или мотор настолько капризный к УОЗ т.к впринципе у нового бегунка опережение идет градусов на пять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Скорее это. Может зазор увеличен между бегунком и ВВ контактом-выводом...и по этому пробивает налево...

    Бегунок не влияет на опережение,...это просто скользящий "контакт". А момент искры дает ЭБУ зажигания по сигналу ДХ...с большей или меньшей задержкой.
     
  19. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При включении зажигания(двиг холодный) ток ЭГРД сколько должен быть?

    А если остаточное давление 3,2 это что значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    для ААR, NG, NF = +100мА

    3,2 бара остаточного.... нормально это.