1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Благодарю. Бензина в баке литров 30 точно есть. Я понять не могу. Воздух в системе по кругу гоняет что ли ??? Интересно. :shock:
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ни чего снимать и откручивать не нужно-воздух если таков имеется в системе должен сам прокачатся-без каких либо проблем..
    тебе нужно искать причину завоздушивания системы-и не более того..
    скорее всего это где то рядом с насосом:shock:
     
  3. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Вообщем утром поехал на работу и через 5 минут снова началась та же история((
    Завтра насос приедет буду ставить, о результате отпишусь.......
     
  4. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Прошли выходные.. нашел я комп на пробу. Результат:
    1. При подключеном ЭГРД машина не глохнет. Ура, это уже обнадеживает. Но пока еще глохнет при подключении РХХ. Смотрел диодным пробником и тестером - на него поступает ровно 12В без каких-либо импульсов (моргание диода не замечено). По-моему он должен управляться пульсацией 12В. подскажите куда смотреть.
    2. Начал сильно клацать клапан на высоком круглом бачке около дозатора (по-моему адсорбер, если че поправте). Что это за беда и должна ли она клацать?
    3. На ХХ ток ЭГРД 6-10 мА, пока ничего не крутил, думаю нужно сначала разобраться из РХХ.
    Очень жду советов, пинков в правильную сторону...
     
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5925 ZSL 013, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    На выходных полезу в бак. Подсос у нее искать. Мать ее в засос. Не дает мне расслабиться. Шедевр немецкого автомобилестроения. Такая вся правильная. Не дай бог в пыльных туфлях за руль сядешь - хрен заведется. :D :D :D У меня в свое время подружка - немка была. Один в Один.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1-там нужно смотреть относительно массы каждый провод
    на одном будет в районе 12В
    на втором в районе 5В
    смотри ПНД а точнее показание на сред.ножке
    2-да это адсорбер-так и должно быть..
    3-если твои замеры верны (и точно нет подсосов) то можешь отстраивать смесь .а точнее по чуть чуть крути винт СО по часовой стрелке-пока показания не будут колеблятся возле 0. после отстройки на ХХ проверяй на оборотах-удерживай обороты к примеру на 3000об и смотри что тестер покажет..
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :hospital::hospital::laughter::laughter:
     
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Это как в анекдоте. Дартаньян и три мушкетера. Атсос Подсос Ананист и их верный друг Дрочунян. Уволят меня нахрен. :D :D :D
     
  9. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Замерял напряжение относительно масы: на одной ноге напр.борт.сети (13.8В) на другой 0.1В.
    на 1 оборот открутил винт на дросельной заслонке, при подключении фишки РХХ уже не глохнет, появились пульсации тока до 50мА на ЭГРД (кратковременные), от чего машина набирает обороты до 1200, потом обороты падают до 900 и следующая волна...
    По поводу напряжения на ПНД, в суботу мерил, было около 0.7В на ХХ. Туда никто не лазил, по идеи не должно б поменяться.. оч неудобно до разема подлезать..
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так у тебя микрик ХХ тот что снизу не работал-выкрути этот болт вообще -точнее так что бы у тя рычажок который упирается в этот болт не соприкосался с ним(это на время).
    это отсечка
    1-подсос 2-смесь отстроина не верно 3-пнд 4-зажигание
    у тя еще удобно-а вот владельцам ауди в 44кузове-не позовидуеш
     
  11. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Насос пришел но с треснутой сеткой похоже его уронили((
    Отправил обратно(вдруг внутри че с ним стало) приедеть завтра или в четверг.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    СОЧУВСТВУЮ :fotku:
     
  13. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Микрик ХХ рабочий, проверял по разамыканию контактов на фишке. Тот болт, что я крутил, похоже он регулирует приоткрытие дросельной заслонки при отпущеной педали. У меня наверное и есть 44 кузов (разем ПНД аж под крылом). Машина не моя, родственика, регистировался на скорую руку, год неверно указал - по факту 88г.в.
    С чего начать регулировку всей этой системы.. если можно, порядок действий (ну к примеру, проверить то-то, замерить это и т.п.).
    И еще.. во время регулировки лямду лутше отключать или оставить? По моим замерам она не висит, скорость отклика не знаю, но вольтаж меняет.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а двиг то какой???
    подключись к пнд и выставь от 0.5 до 0.6В (мак это делается описано в мат части)
    лямбду не отключай
    что делать с ЭГРД я писал выше
    а изночально проверь впуск.тракт на наличее не учтенного воздуха(подсосы)
    отстраивай пнд после смотриш на токи ЭГРД если нужно подстрайваешь ,после опять ПНД если сильно ушли то опять подстраиваешь.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет он стоит для того что бы не было большого давления рычагом ДЗ на микрик ХХ
     
  16. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Понятно, ток не ясно почему от его кручения меняются обороты ХХ?
    Факт, что с отключеной электрикой ХХ стабилен на уровне 850 об\мин может свидетельствовать, что подсосов воздуха нет??
    Завтра буду выставлять напряжение на ПНД и токи ЭГРД. На сегодня уже сил нет.
    План действий:
    1. Сдвигом корпуса ПНД выставляю напряжение ХХ 0.45В.
    2. Подстраиваю ток на ЭГРД +-2мА (лучше - меньше), смотрю на напряжение ПНД, в случае выхода за рамки 0.4-0.6В подстраиваю опять.

    Вопрос: ток на ЭГРД регулируется с помощю винта СО (шестигранник на 3 между дозатором и колбой расходомера) или винта на корпусе ЭГРД?
    Завтра планирую снять корпус воздухана для улутшения доступа к гребаному КЕ-Джету (ну реально начинает доставать уже) и по возможности настоить все параметры. Пожалуйста, помогите советами, какие камни, чего ждать, на что обратить внимание.. вообщем, кто чем может.
     
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5937 Gokar, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    при отключеном РХХ и ЭГРД на прогретой машине маст би 1400 об/мин. Заслонка должна быть максимально герметична, это то же подсос для ХХ. Мыть ее не нужно!!!
    План такой: (при откл. РХХ и ЭГРД)
    1. струбциной пережимаеш шланг идущий на РХХ (начинается перед ДЗ), плавно добиваешся 730 об/мин.
    2. винтом СО добиваешся максимальных оборотов (легонечко с прогазовкой небольшой)
    3. повт. п.2, повт. п.3, повт. п2, .... до екстремума.
    можно и по токам ЭГРД, если хочеш, но так тоже оч. точно.
    4. предохр. в реле БН и установка/проверка УОЗ - 15град.

    5. при полной стабильности и устойчивости системы и оборотов. устанавливаеш на ПНД 0,56 в (с макс. точностью).
    6. все разьемы на место и едеш получать удовольствие.

    ...а, чтоб добраться до разьема нормально открути винт на 14 снизу (держит короб возд. фильтра и дозатор) чуть приподыми правую часть дозатора и выведи всю конструкцию вправо и от крыла к мотору (топл. фильтр желательно освободить).
     
  18. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    А если у меня нет 1400 об/мин при откл ЕГРД и РХХ? гдето около 1000-1100

    "Плавно добиваешся 730" - добиваешся винтом СО или чем?

    Сори за безграмотность, с КЕ впервые общаюсь...
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5939 Gokar, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    730 об/мин выставляеш, пережымая струбциной шланг, идущий на РХХ.
    Он свистеть начнет, а обороты падать.:hi: Можно пробовать и без струбцыны, но часто-густо не получаеться из-за вмешательства со стороны ECU. Если у тебя обороты 1100 - ты не можеш выставить 0,56В на ПНД при 730 об/мин. У тебя их просто нет. Перекрывая ей воздух ты приводиш обороты к 730-750.

    Пункт 2. можно заменить замерами тока ЭГРД (добиваться 0) при рабочей лябде. Можно это сделать на слух, а именно: если при изменении положения лопаты рукой вверх или вниз - обороты падают значит смесь оптимальна. Например - чуть пальцем вверх придавил (обогатил смесь), обороты упали - смесь богаче, чем нужно - крути СО против ч.с. Если приподымание увеличивает обороты, то смесь бедная - крути по ч.с. Короче как нравиться, так и делай. Можно еще прямо на лямбде мерять и добиваться колебаний напруги от 0,2 до 0,8 В. Наверное при этих манипуляциях лучше предохранитель в РБН вставить, чтоб БУЗ не "морочил голову" сменой УОЗ.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5940 Gokar, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    У меня ПНД на ХХ показывает 2,3 В как будто я меряю напругу в блоке питания :) показания как вкопаные, чуть газку дал напруга упала и начала "играть":laugh: ...короче больной умер от лечения. Буду пробовать временно с предохранителем ездить, даже не знаю.