1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Согласен. Я на свои 2.3 то же не жалуюсь. Сколько давишь столько и идет. Правда и бензин жрет ведрами.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а вот с этого места поаккуратнее:ded:
    нормально и качественно отстроеный мех.впрыск принесет проблем не больше электрической (замены) т.к и электрический имеет своиство ломатся...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    +100500:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а ты не дави:D:D:for_driving:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    У меня не разу даже мысль не возникла электрику себе воткнуть. Я хочу помереть по механическим причинам а не от коротыша в голове.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5886 ZSL 013, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    А как не давить ??? :D Тем более ОНА сама просит. А я девушкам отказывать не научился. Я считаю что AUDI женского рода. У нас с ней любовь. Например когда супруга ее сигнашкой закрывает то у нее получается с первого раза. А мне приходится еще раз открыть и закрыть дверь что бы она не пикала и не моргала. (немка симпотичная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Рассказываю как есть)
    Возможно и богатит немного надо будет на работе в газоанализатору подключиться че покажет.
    Токи пойду замерю и диф тоже. Как же МЛ прочистить не разбирая? в дозатор не хочу лезть пока. Какую функцию выполняет МЛ?
    Провалов нет одно радует.
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5888 Gokar, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    А, что в электронном впрыске форсунок нет, или они не засираются? Если уж говорить о преимуществах эл. впрыска, то только в контексте говенных БН высокого давления. Наши б/у насосы можно продавать владельцам эл. впрыска, где работать они будут пока не сгорят или рассыпяться. имхо. А если бы желтые, маленькие с узкими глазками не купили Пирбург, так может и не было бы никаких преимуществ у эл. впрыска. А если серьезно, то только лень автомехаников двигает прогресс в автомобилестроении. Комп включил и все... мозги сложнее включить.:D
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Ищи метод читки МЛ от IDX. Очень толково и просто. В этой теме. Я, к сожалению, ссылку не сохранил.
     
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да нет у него никаких преимуществ. У нас за открытие форс отвечает давление а у них импульс. По этому наши форсы умирают физически и не хрена не лечатся. Да и электронный впрыск тот еще ГЕМОРРОЙ. Что то одно в цепочке ломается и тащит за собой ВСЕ. В каждой и избушке свои погримушки. А они лучше механические. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Диф 0.6
    ПНД 0.55
    ЭГРД(ДВС 50градусов ) на ХХ 4.8 при 3000об так же
    газуешь 2.2
    когда сбрасываешь -6.7
    Надо немного выкрутить болт ЭГРД. Сколько лучше диф сделать 0.45? (главное чтоб ехало пусть даже будет есть немного по больше)
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    дело не в засирании(сдуру можно все забить отстоем), они гораздо меньше подвержены износу, или скажем - он там не так критичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5893 ZSL 013, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Точно :thumbup: А вообще надо нам всем не велики пересаживаться нахрен. Там нет ЭГРД ПНД РХХ ДОЗАТОРА БН ФОРСУНОК и в трубу нос совать не надо. Будешь сам себя только потного нюхать. А здесь будем литье на них продавать. Какой там размер. Кто помнит ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5894 Gokar, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Помой МЛ! Это просто. снимаеш ЭГРД в левое отв. дозатора вставляеш с уплотнением трубку карбклинера (балон), откручиваеш винт-заглушку, который смотрит на ЭГРД (над ним) делаеш тампон с ниткой (я брал салфетки влажную, нетканную для мониторов) акуратненько пинцетом вводиш в отверстие где был винт-заглушка на глубину прим. 25-30 мм. Нитку оставь снаружи, потом вытянеш тампон. И дуй из балона в левое отв ЭГРД, глаза - береги из верхнего отв. будет лететь!!! повторри раз 5-6 в течение 20 мин. Продуй компрессором и собирай на место, тампон не забудь выбросить. (Это IDX-метод по памяти)
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5895 Gokar, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    +5 :nod: А уж для здоровья какая польза будет! ....там 70/40/R37 наверное:D
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    велики перебор - скутеры рулят -( 12" литье):engineer: вот там ломаться нечему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Естественно. В Германии например авто это средство передвижения а у нас средство роскоши. А я бы с удовольствием не велик пересел. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ага. Там сами скутеристы ломаются. Их даже в зеркало не видно. Вот и равняют ими бордюры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это совсем другая тема))) просто ездить надо быстрее, чем машинки перестраиваются - вжик и уже уехал со светофора пока там все тока сцепу выживмают . А убирают только медленных скутеристов.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    согласен! ...быстрые сами сходят.