Система ВКГ на 2.8 ACK '98

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SiD, 24 май 2010.

  1. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    Может кто фото отчетец делал по промывке системы
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    капот откроешь, и все увидешь, только пока не поймешь как соединено- за патрубки не дергай, нежненько... там все элементарно, нужны только перчатки и отмыватель.
     
  3. SiD

    SiD Участник форума

    6 июл 2009
    109
    А6 С5 2.8 '97 + АКПП
    2RTF
    понял, спасибо
     
  4. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Офф.
    Здравствуйте!! Очень интересует замена штатного вакуумника. Сам процесс как лицезреть, не подскажите??
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Где-то на форуме встречал описание на эту тему... но поис как-то криво работает - немогу найти... (
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хочу самостоятельно посмотреть состояние трубок ВКГ

    http://audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=182343&d=1274687337

    Ребят,подскажите,как снимается патрубок N13 и гофрированные трубки под N 12? Я так понял,эти гофры легко ломаются. Куда прикладывать усилие - стягивать их или поворачивать или еще как?
     
  7. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    на защёлках есть участки с рёбрами, дави на эти участки с двух сторон и тяни на себя.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это ты про трубки гофрированные?
     
  9. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    нет, про позиции 12 и 13))))))))
     
    1 человеку нравится это.
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ясно,спасибо

    Если в трубках будет некоторое кол-во грязи,но проход остается,можно ли это считать нормальной ситуацией или предпринимать меры по чистке\замене патрубков?
     
    1 человеку нравится это.
  11. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    по хорошему они должны быть промасленны внутри, но не закоксованны! в трубки заглянуть можно, а вот в маслоотделитель как заглянуть?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Маслоотделитель - это лючок,на который надет патрубок 13?

    Ну если патрубок относительно чистый,значит и в лючке должно быть чисто,не?
     
  13. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    нет я не про лючок в развале блока, я про бочёнок на патрубке №12
     
  14. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Что-то попробывал я потихоньку потянуть трубочку - не снимается. Сильно тянуть побоялся,боюсь сломать.

    Какое усилие можно прикладывать,что бы не сломать? В пол-силы можно?

    И еще - при снятии трубки ее не надо покачивать немного или покручивать? Просто ровно тянуть и все?
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #76 Alex_z, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Снял патрубок с тонкого отвода насоса 3,не дуется ни туда ни сюда в этот отводик.

    Или нужно со всех сторон(2,3) все патрубки отсоединить,чтобы проверять насос? Там какие-то хомуты непонятные,вот такие:

    [​IMG]

    Как их снимать-то? Или они одноразовые?
     
  17. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Должно продуваться как на картинке.
    А по хомутам - они одноразовые, я их обламывал. А новые ставил обычные самые.:rock:
     

    Вложения:

  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Еще раз:если патрубки 1 и 2 не сняты,а снят только патрубок 3,должно в отвод продуваться или нет? Или надо полностью снять все 3 патрубка,а потом дуть?

    А хомуты эти значит у меня никто не трогал еще с самой нови?
     
  19. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Ну мне думается, что должно. Притом в обе стороны. Я свой отбраковал правда когда полностью отсоединил. Видимо он полностью забился. В принципе, некоторые его промывают, продувают и т.д. Но лучше уж заменить. А Заодно и ВКГ проверить досконально.
    А насчет хомутов - значит не снимали. Ну или оригинал ставили)
     
  20. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Коллеги из Passat B5 сделали отличный отчет. http://passat-b5.ru/entry.php?b=166
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...