Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кроко, 15 дек 2008.

  1. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    У меня а6 с5 кватро 98г. и верхний датчик что в багажнике вышел из строя я не долго думая в разем в место датчика воткнул обычную перемычку и все так как этот датчик показывыет только от пол бака и выше . А когда бак полный то и особо беспокоится не о чем а при остатке пол бака стрелка и лампочка наченают работать в штатном режиме до нуля.
     
  2. Liosha999

    Liosha999 Новичок

    11 май 2020
    11
    Польша
    По какому принципу работает этот насос? Всмысле откуда создается этот вакуум, чтобы он мог качать?
     
  3. Turbo Union

    Turbo Union Рекламодатель

    27 апр 2025
    7
    Москва
    По тому же принципу что и пескоструйный насос и согласно закону Бернулли когда при движении жидкости в определенном месте создается зона пониженного давления ( это не вакуум в чистом виде ) .. Если проще , помещая трубку в трубке большего диаметра и пуская по большой трубке жидкость /газ , на срезе малой трубки получим разряжение , с насосным эффектом и не важно твердое вещество (песок , мел )) , газ или жидкость (как в случае с топливным насосом) будет контактировать с этой областью , будет подача его в эту зону , само такое устройство (по процессу ) называется эжекционный насос .
    Самый главный плюс -нет подвижных частей и ломаться там нечему ,чаще всего это просто повреждение подводящих трубок или самого корпуса .