У меня а6 с5 кватро 98г. и верхний датчик что в багажнике вышел из строя я не долго думая в разем в место датчика воткнул обычную перемычку и все так как этот датчик показывыет только от пол бака и выше . А когда бак полный то и особо беспокоится не о чем а при остатке пол бака стрелка и лампочка наченают работать в штатном режиме до нуля.
По тому же принципу что и пескоструйный насос и согласно закону Бернулли когда при движении жидкости в определенном месте создается зона пониженного давления ( это не вакуум в чистом виде ) .. Если проще , помещая трубку в трубке большего диаметра и пуская по большой трубке жидкость /газ , на срезе малой трубки получим разряжение , с насосным эффектом и не важно твердое вещество (песок , мел )) , газ или жидкость (как в случае с топливным насосом) будет контактировать с этой областью , будет подача его в эту зону , само такое устройство (по процессу ) называется эжекционный насос . Самый главный плюс -нет подвижных частей и ломаться там нечему ,чаще всего это просто повреждение подводящих трубок или самого корпуса .