Здравствуйте! Произошла такая проблема, машина перегрелась и начал давить антифриз, перестала дуть печка, поехал в сервис проверить газы в сервисе! показали газы!!!! Приговорили к гбц, решил попробовать малыми потерями добраться до помпы, в этоже время отказал датчик температуры!!! Помпу поменял, датчик температуры заработал! Поехал проехаться температура держалась 90 и подскакивала до 110. Патрубок горячий от радиатора, а в салон вообще ноль эмоций!!! Что дальше делать не знаю! Мотор гильзовался в Самаре проехал 30000. Может кто знает
воздух пробуйте выгнать. теперь понятно, мотор делался в самаре, проехал 30 ткм, но то ли он разобран толи нет ни хрена не ясно. профиль заполните,
Каким образом после капитального ремонта , с заменой гильз ( и полностью снятым вспомогательным оборудованием соответственно ) , можно было пропустить такое состояние крыльчатки помпы ? По факту из-за перегрева ОЖ связанное с таким состоянием крыльчатки , вполне могла просесть одна из гильз и это ,в свою очередь привело к попаданию ОГ в систему ОЖ ..
Скинул фото мастер!!! Движка!!! Гильзовали его в Саратове на Кирове оказывается!!! Может кто знает кто там занимается!!!! Узнать в каком состоянии был блок!! Либо движок откуда потянуть???
Да как. Эти моторы вообще не гильзуються! А просто выуидыыаються! Мастеров на пальцах в России кто нормально делает!!!
Да все нормально было!!! И щяс мотор тянет!!! Начинаешь прям нормально жарить начинает температур плавать! До момента как не включается вентилятора!
Блок наверно отходил свое!!! Сказали лесть безтвар Я понимаю что я щяс полюбому туда полезу, и приду к тому что этот блок придётся вкинуть, и заказать и другой мотор!
Блок наверно отходил свое!!! Сказали лесть безтвар Говрят ещё на воздух съездить!!! Задуть в мотор!!!)
Этот блок крайне не просто гильзовать сам по себе , сталкивались уже .. Воздух не изменит картину ,вопрос только где находится сама утечка , это может быть и трещины в ГБЦ , но по сути -надо искать другой блок ..
Это "дохлый номер " ,как правило такие блоки хоть и будут герметичные по части ОЖ , но будут иметь вопросы к состоянию поршневой группы (маслоожер/задиры) или по части шеек распредвалов .. Нужно быть морапльно готовым к повторению кап.ремонта при установке б.у. ДВС а это совсем не рентабельное дело получится если суммировать .. Большая часть разборок вообще не дает гарантии ,и частенько примеры отказов после *** запуска такого ДВС мы наблюдали ..