Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи у вас! Возникла проблема по машине Audi Q7 4.2 FSI BAR 2007 года. Машина работает, прогревается,термостат открывается. Печка дует горячим. Проехавший короткое расстояние температура стремиться к 130. Глушишь трогаешь верхний патрубок радиатора, он холодный. Эта же половина радиатора тоже холодная. И начинает выпирать из бачка антифриз. Если спустить давление с системы, температура становиться в норме. Заметил что по городу можно долго кататься, выезжаешь на кольцо и скоро начинает задирать температуру, не пойму что к чему( На холостом ходу можно долго гонять, газовать и температура будет в норме. Не понимаю в чем косяк, руки опускаются. Помогите советом.
И еще. Правильно ли это то что при 90 градусов на борту вентиляторы работают на первой скорости только. держишь обороты долго. все равно только первая скорость. то отключаются. то включаются обратно. только заглушишь. включаются на второй скорости и работают????
Попробуй все эти махинации при выключенном кондиционере,нажимаешь ECON секунды три и выключится...Если после все будет норм и перегрева не будет,проблема с вентилятором... Было такое прям в один только на бмв...Думаю принцит тот же...
Нужна помощь, сегодня при работе кондиционера начал греться двигатель 4,2 FSI примерно до 120-125 градусов, при включении печьки на максимальную температуру в режиме авто, температура возвращается к 90 градусом. Пытался найти через поиск, не нашел. Кто сталкивался, в чем может быть причина? Через Васю еще не смотрел, планирую завтра, сегодня времени не было.
Как на Q7 не скажу,обычно достаточно просто отодвинуть(не снимая) радиатор кондиционера,бампер скорей всего придётся снять.
Если под напором на мойке помыть, соты же может помять и тогда вообще радиатор на замену или все-таки все в норме будет
Аккуратней нужно,пистолет подальше,давление поменьше,без разборки не получится хорошо вымыть. https://www.drive2.ru/o/b/1513331
Грешу на помпу. Снял обратку помпы с бачка. При холостом ходу ничего не льется. Даешь не мало оборотов, начинает течь. не напором. а просто течь. Помпа????
Снял ее. Крыльчатка целая. Привод не провернут??? Что за на.....??? Попробую в накипяченную воду опустить.
В своём вопросе и ответ пишите? "верхний патрубок радиатора, он холодный"-проверить термос не желаете?
Подключил сегодня Васю, выдал ошибку 1 Ошибка найдена: 001431 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P0597 - 004 - Походу термостат под замену. Кто нибудь менял, можно ли это сделать не снимая бампер и радиаторы?
Подкидывал другой. Тоже самое. И вообще если его в горячку кинуть, он должен так же открыться как механический? А то на нем там датчик стоит.
Менял уже два раза.Слить антифриз. Отсоединить разъем датчика. Снять Большой патрубок. Затем повыше маленький. И теперь пять болтиков под головку е8. И все. Термо в руках) Ничего разбирать не надо.
Кстати по этой теме. Поменял я помпу. Подкинул б ушную. и просверлил три отверстия в термостате. и о- проблема ушла)))) машина не греется) теперь осталось понять это все таки помпа была или термостат))
Всем здравствуйте. У меня тоже примерно такая же проблема на Q7. 4,2. Поехал на природу и в какой то момент охлаждающая жидкость начала бить струей в районе правого переднего колеса. Вентилятор при этом молотил со всей мощью. Потом начал выходить низкий уровень охлаждающей жидкости, и полезла температура. подключил Васю диагност и он никаких ошибок не выдал. После чего добавил три литра антифриза, сигнал ушёл,а жидкости на рабочем двигателе продолжала вытекать в том же месте.приехав в город опять вышел уровень. Добавил ещё 2 литра. Проверил температуру Васей диагност в пункте настраиваемые группы 003(4) показывает 110 градусов. Завтра поеду проверять откуда течёт и заодно посмотрю в каком состоянии радиатор. Ребята если кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста, что делать и куда лезть, я живу в Приморском крае и у нас оченьбольшая проблема найти специалистов по этой машине. Заранее благодарю