Система BLU TDi(мочевина) .Кто имел несчастье столкнуться?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Карп, 21 мар 2013.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Такие машины редки( простое отличие -наличие еще одной пробки в топливном лючке) ,но проблема заключается в том ,что при выходе из строя элементов ее -блокируется двигатель ,а внятного ответе по перепрошивке Э.Б.У, двигателя никто не дал ..Кто-нибудь сталкивался с этим?
     
  2. Danox

    Danox Участник форума

    24 окт 2011
    305
    Москва
    Q7 3.0TD 16г
    Езжу на такой машине. У Вас что-то поломалось или Вы хотите заранее все разломать, что-бы ломаться было нечему?
     
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.300
    Q7 3.0TDI
    На ку прошивается Э.Б.У на версию евро 3, отключаются датчики. Если я правильно понял вопрос.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Прошивается по сажевому или можно убрать и эту систему ? Кто нибудь отключал программно ?
     
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.300
    Q7 3.0TDI
    Саму систему убирают, перепрошивается блок на такой же только без евродел. Делали обратную операцию, блок от евро4 (или 5) ставили на евро 3
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Странно .. Состыковался с Алексеем -сталкиваться не приходилось .. Сколько операция стоит?
     
  7. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.300
    Q7 3.0TDI
    толком не помню честно, примерно тысяч 22
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Один подкачивающий насос стоит около 25-30 т.р , сломаться не сломалось просто думаю , что выгоднее снят прошивку полностью или разбираться с деталями ..\
    Напомню -запасной бак не подогревается у Q7 как и перекачивающий насос в нем .. поэтому задумался о целесообразности системы в целом.
     
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.300
    Q7 3.0TDI
    с минусовыми температурами да, не продумали они этот вопрос.
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Вот именно .. Поскольку часто в шкуре первопроходца приходиться быть -советуюсь ...:shuffle:
     
  11. Danox

    Danox Участник форума

    24 окт 2011
    305
    Москва
    Q7 3.0TD 16г
    Зачем надо ломать эту систему? Работает и работает. Расход Adblue - 1000 рублей на 15000 км и бережете природу вокруг себя!!! Давайте заведем тему еще - как снять пневму, чтобы не ломалась, да вообще половину машины можно деактивировать :)
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    НЕ РАБОТАЕТ уже :shock: .в том -то и дело .. Подход -"у немцев все продумано " не для меня ,извините:shuffle: .. Слишком много примеров противоречия этому высказыванию встречаю ...
     
  13. Danox

    Danox Участник форума

    24 окт 2011
    305
    Москва
    Q7 3.0TD 16г
    Может стоит попытаться починить систему, а не вырезать её. Мне кажется, вероятность счастливого исхода так существенно выше будет.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Danox +1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    #15 HotRus, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    С каким Алексеем ? Он не сможет. Отключить без проблем, только не каждый может. Могу в личку дать данные специалистов, которые смогут помочь в вашем случае.
     
  16. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Не совсем верно. Не задумывались над вопросом, почему в Россию официально не поставляются авто в такой комплектации ? Не для наших суровых условий эксплуатации данная система.
     
  17. Danox

    Danox Участник форума

    24 окт 2011
    305
    Москва
    Q7 3.0TD 16г
    Да ладно Вам - в Канаде или где-нибудь в Норвегии работает хорошо, а у нас - слишком сурово? Требования у нас меньше по закону, производителю не хочется раньше времени усложнять системы, за которую среднестатистический россиянин с наплевательским отношением к экологии платить не захочет. Инфраструктура по продаже этой adblue пока не так развита, как в Европе и ауди заниматься этим не хочет.
    Пять лет назад многие производители вообще не возили в Россию дизельные моторы, а сейчас - условия позволяют уже :) Пройдет пару лет и у нас начнут продавать тоже.
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.087
    Пассат Б3
    Алексей -KALEX... Мне нужен специалист который сможет снять прошивку чисто,без дальнейших глюков и с чистым опросом ,а не как наблюдаю ,уж простите ,достаточно часто ,снимается прошивка сажевого к примеру ..:shuffle:И можно не в личку .. :)