Синий дым из выхлопной 3.0TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Tyca, 3 ноя 2015.

  1. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Если с места трогаюсь "газ в пол", дымить начинает только на 3 скорости близко к отсечке. Если это форсунки, возможно такое что на 3-4-5 скорости дымит а на 1-2 не дымит ?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это ты на драйве2 задал подобный вопрос, тоже дымит и из Риги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    нет не я. ссылку в личку скинь пожалуйста
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кинул. Вот у него похоже на форсунки, подклинивают в области высоких давлений и мотор потряхивает на хх и чуть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #25 igor33, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Ты привязывайся не к передачам и оборотам, а к давлению в рейле. Мне кажется зависит от этого.
    Не знаю, может попробовать отключить форсунку №4 и понаблюдать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    давление в рейке должно быть одинаковое например при 3500об\мин на первой передачи и на третьей. но дымить начинает с третьей. если остановиться и сразу опять жару дать, будет дымет уже на всех передачах и всё сильней и сильней
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может быть пьзоэлемент начинает неправильно работать на какой-то форсунке, после остывания работоспособность временно восстанавливается.
    Нет, давление зависит от нагрузки, а на 3, она выше, чем на 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    завтра снимаю форсы и в понедельник на проверку.
    В России реставрируют эти форсы ? (распылитель, игла) ?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот в этот момент и попробовать отсоединить разъём.
    Если честно, я в это не верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Здаётся мне что не держит давление несколько форсунок и когда давление в рейке повышается и игла закрыта, через изношенное седло форсунки скапливаются постепенно капли солярки на распылителе и капли эти начинают гореть без остановки вместе с распыляемым топливом. Топливо превращённое в туман сгорает быстро а капли эти горят от сюда и дым.
     
  11. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Сегодня забрал с диагностики форсунки. 5 форсунок из 6 текут.
    Говорят что поможет замена распылителей но на месте в Риге нету не у кого ... Ожидают к новому году.
    Может через Россию можно организовать ?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тубабу спроси, его стихия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    кого кого ?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ник такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...