A4 B8 Сильный нагар масла - дроссельная заслонка А4 B8 2009

Тема в разделе "A4", создана пользователем Колясик, 18 окт 2014.

  1. Ауди а6 с5 2.4 qu

    Ауди а6 с5 2.4 qu Новичок

    30 окт 2014
    11
    A8 d2
    Добрый день.Помогите разобратся пожалуйста.Снял дроссельную заслонку.Промыл хорошенко.Начал собирать обратно.Проводки тонкие вакуумной систем тоже все поменял.Потому что потрескались многие.Но забыл какой куда соединить.Они все одинакого цвета.Не могу понять что куда одевается :-((
     
  2. Ауди а6 с5 2.4 qu

    Ауди а6 с5 2.4 qu Новичок

    30 окт 2014
    11
    A8 d2
    Добрый день.Помогите разобратся пожалуйста.Снял дроссельную заслонку.Промыл хорошенко.Начал собирать обратно.Проводки тонкие вакуумной систем тоже все поменял.Потому что потрескались многие.Но забыл какой куда соединить.Они все одинакого цвета.Не могу понять что куда одевается :-((
     
  3. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Вы бы создали отдельную тему на свою проблему по причинам: 1. здесь обсуждение проблемы автора темы. 2. здесь обсуждение ветки а4 а не а6.
     
  4. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    На таком пробеге очень не лишне снять впускной коллектор и почистить впускные каналы с клапанами (у себя чистил на пробеге 110 000км, можно сказать клапана еле разглядел, все было темнее ночи :). Для этого нужно запастись достаточным количеством времени :).
    По поводу чистки коллектора: в любом бы случае рекомендовал бы это сделать на данном типе коллектора, из-за заслонок которые обрастают нагаром и потом могут неправильно работать (в принципе только эту сторону и чистить где они стоят). Перед чисткой я замачивал на два дня коллектор в керосине, потом драил щетками, ершами с карбклинером и добрым словом :) (я не смог быстро найти сольвент, он намного лучше растворяет нагар, им еще моют детали двигателя при капитальном ремонте, или замачивать в раскоксовке или жидкости для промывки инжектора винс, лавр и тп.-не реклама) Дроссель чисть очистителем дроссельных заслонок или карбклинером, налет слетает без доп. механических работ.
    По очистке впускных каналов и клапанов: первые три цилиндра от радиатора скорее всего клапанами будут перекрыты, 4 у лобового стела будет открыт (так у меня было), и вот его надо закрыть (у меня МКПП, включил передачу и потолкал машину и закрыл его). Потом заливаешь в каналы промывку для инжектора либо раскоксовки и затыкаешь тряпками поплотней, до клапана на всю полость канала, потом льешь жидкость на забитые тряпки так чтоб они были конкретно мокрыми и идешь спать :) После того как отмокло работал щетками, лил в канал обезжириватель, выкачивал шприцом жижу, раскоксовка, щетка, промывка и так до чистоты. Еще как вариант, есть такая штука спрей Шума от Митсубиси № MZ 100139 EX (не реклама), жутко едкая по нагару (у Митсу тоже болезнь на GDI моторах по нагару), так и не успел попробовать, поздно пришла. Ей можно и коллектор почистить. Фото на другом компе позже выложу.
    Не забудь поменять прокладки впускного коллектора и дросселя, стоит копейки, чем потом гемороиться с подсосом воздуха разбирать-менять-собирать.
     
  5. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.668
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    А никто не чистил таким средством?

    [​IMG]

    Описание тут http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2113.
    Вот и видео, как им пользоватся. Вначале на не работающем моторе 2-3 секунды пшикнуть, потом подождать 2-3 минуты. Завестись и потом уже на рабочем брызгать.

    http://www.youtube.com/watch?v=niExOBTuSFs.

    Может такую процедуру делать чаще, например раз в 60 000км и не надо полмотора разбирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    это все так...после 100 000 км такие методы не годны, только мех.чистка, да и контроль очистки не посмотреть