не, на суппортах все нормально) они без выроботки. но вот колодки заходят тяжеловато. может на колодках чуть чуть подработать напильником чтоб легче ходили?
Уважаемые форумчане!! Обновлю тему. Много времени прошло, и, вот что сделано: как вы помните, я перешел от гидро на вакуум и поставил ВУТ от бочки 1) поставил бочковский ГТЦ - 893 611 019 A(который стоял вкупе в ВУТом на бочке), он хоть и чуть меньше, но его объма пока хватает. напомню, старый был 893 611 021 B. Следовательно, проблема зазор ВУТ-ГТЦ сразу отпадает 2) купил полный ремкомплект и думал поменять на старом ГТЦ(893 611 021 B) но не тут то было. сняв стопорное кольцо увидел, что он залит зеленым каким то "компаундом".в общем, ковырял весь вечер, ничего не получилось 3) поменял резиновые трубки, подходящие к суппорту. новые, TRW. 4)заметил, что на одной скобе есть небольшая выработка направляющего. Подскажите, что сделать с ним? купить ремонтный и отдать токарю на прогонку? И что в итоге? при прокачке колес, а именно, после, переднее колесо делало 3-4 оборота свободно. но чуть поездив, делает только 1. и через километров 50 пути начинается свист, при легком нажимании на тормоз он пропадает. но потом опять появляется. Поршень возвращается на место, проверял и смотрел. правда внутри (под пыльником поршня, пыльник и сальник-новые) ничем пока не мазал-надо будет заказать спец смазку, еще не выбрал. Куда копать дальше? может все дело в небольшой выработке направляющего скобы?
Что именно выработано Направляющяя чего? Если палец, то так и говорите направляющая пальца или сам палец, если колодки, то так и говорите направляющая колодки.
А проще, не замарачивайтесь, а перекиньте скобы полностью слева на право. Вот и узнаете, в них ли дело.
Сбственно - Скоба суппорта, лево-право не указано: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=15400AB2&flag=385878134