Сильно греются передние тормозные диски, 0.5 оборота колеса

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dmitry_sozkov, 23 ноя 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нужно ухи суппортов выровнять напильником, если имеется выработка от колодок.
     
  2. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    не, на суппортах все нормально) они без выроботки. но вот колодки заходят тяжеловато. может на колодках чуть чуть подработать напильником чтоб легче ходили?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.431
    A8Q
    #23 Bla©k, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    ну а почему нет? Только без фанатизма.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Должны ходить свободно. Мне попадались такие, сразу подточил им чуть ухи.
     
  5. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Уважаемые форумчане!! Обновлю тему. Много времени прошло, и, вот что сделано:
    как вы помните, я перешел от гидро на вакуум и поставил ВУТ от бочки
    1) поставил бочковский ГТЦ - 893 611 019 A(который стоял вкупе в ВУТом на бочке), он хоть и чуть меньше, но его объма пока хватает. напомню, старый был 893 611 021 B. Следовательно, проблема зазор ВУТ-ГТЦ сразу отпадает
    2) купил полный ремкомплект и думал поменять на старом ГТЦ(893 611 021 B) но не тут то было. сняв стопорное кольцо увидел, что он залит зеленым каким то "компаундом".в общем, ковырял весь вечер, ничего не получилось
    3) поменял резиновые трубки, подходящие к суппорту. новые, TRW.
    4)заметил, что на одной скобе есть небольшая выработка направляющего. Подскажите, что сделать с ним? купить ремонтный и отдать токарю на прогонку?

    И что в итоге? при прокачке колес, а именно, после, переднее колесо делало 3-4 оборота свободно. но чуть поездив, делает только 1.
    и через километров 50 пути начинается свист, при легком нажимании на тормоз он пропадает. но потом опять появляется. Поршень возвращается на место, проверял и смотрел. правда внутри (под пыльником поршня, пыльник и сальник-новые) ничем пока не мазал-надо будет заказать спец смазку, еще не выбрал.

    Куда копать дальше? может все дело в небольшой выработке направляющего скобы?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Скобы чего? Направляющего чего?
     
  7. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    ну вот такая скоба и в ней 2 направляющих пальца. сорри, может неразборчиво объяснил
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      61
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что именно выработано Направляющяя чего? Если палец, то так и говорите направляющая пальца или сам палец, если колодки, то так и говорите направляющая колодки.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А проще, не замарачивайтесь, а перекиньте скобы полностью слева на право. Вот и узнаете, в них ли дело.
     
  10. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    гениально!!!))) получается они не различаются на левые и правые?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вроде как нет. А разве различаются?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L