Сильно дергается при нажатии на педаль газа Q7 3.6 Ошибки: Р0321, Р0322, Р1388

Тема в разделе "4L", создана пользователем romansmo, 19 янв 2023.

  1. romansmo

    romansmo Новичок

    19 июл 2019
    43
    Московская обл.
    #1 romansmo, 19 янв 2023
    Последнее редактирование: 20 янв 2023
    Всем доброго времени суток! Появилась интересная проблема. Автомобиль Audi Q7 2007 3.6 BHK ездил без проблем и ошибок, но был оставлен на 1 месяц на улице. Завелась отлично, на холостых работает идеально, но при нажатии на педаль газа стрелка тахометра начинает просто напросто дергаться в диапазоне между 900 и 1300 об./мин., загорается ЕРС, далее обороты поднимаются до 2800 и падают на 1200, ниже не опускаются. Глушу, запускаю двигатель и все работает штатно, держит обычные 700 оборотов и все нормально, пока не нажму газ. При езде, нажимая педаль газа начинаются сильные рывки, отпуская газ остаются 1200 и машина активно едет вперед. Воспользоваться диагностикой на данный момент нет возможности. Может была у кого-то подобная ситуация? *Сегодня была произведена диагностика и выявили ошибки P0321, P0322, P1388
     
  2. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    В любом случае со чтения ошибок надо начать.
    А так как будто электронная педаль моросит, хотя ни разу не видел и не читал, что на ку7 такое бывает
     
  3. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    147
    Для начала думаю нужно проверить состояние аккумулятора
     
  4. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    147
    Было такое на 4,2, из-за подсдохшего аккумулятора и его хронической недозарядки, компенсировалось повышенными холостыми оборотами и дерганиями при педалирование.
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Свечи, катушки, изолятор катушки, подсос воздуха, бензонасос.
    Я склоняюсь к катушкам.
     
  6. romansmo

    romansmo Новичок

    19 июл 2019
    43
    Московская обл.
    Сегодня была произведена диагностика и выявили ошибки P0321, P0322, P1388. Склоняюсь к покупке нового датчика коленвала. Что думаете?
     
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Пробег?
    Какое напряжение на холостых оборотах?
     
  8. romansmo

    romansmo Новичок

    19 июл 2019
    43
    Московская обл.
    Пробег 207 000 км. Напряжение 13.3-13.5
     
  9. romansmo

    romansmo Новичок

    19 июл 2019
    43
    Московская обл.
    Пробег 207 000 км. Напряжение 13.3-13.5
     
  10. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Попробуй снять-поставить (осмотреть еще) разьем ДПКВ для начала.
     
  11. romansmo

    romansmo Новичок

    19 июл 2019
    43
    Московская обл.
    Отсоединил разъём, внутри влажный. Изменился диапазон начала дёрганий, теперь без датчика на холостых начинает после 3000 оборотов колбасить. При работе с отключённым датчиком коленвала так должно быть?
     
  12. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Напряжение недостаточное. Обгонная муфта на генераторе рабочая?
     
  13. romansmo

    romansmo Новичок

    19 июл 2019
    43
    Московская обл.
    Как проверить?
     
  14. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Снимаешь ремень. Муфту руками крути резко. В одну сторону крутится, в другую блокируется. Если очень давно она стоит, то лучше заменить. Напряжение должно быть 14,5 В
     
    Georgemobile нравится это.
  15. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    147
    Нужно в измеряемых группах посмотреть напряжение на генераторе, на аккумуляторе, в случае разницы более 1В искать причину в силовых проводах, чаще отгнивает масса, но и + игнорировать не стоит. Часто целый каскад ошибок именно из-за силовых проводов.