Всем доброго времени суток! Появилась интересная проблема. Автомобиль Audi Q7 2007 3.6 BHK ездил без проблем и ошибок, но был оставлен на 1 месяц на улице. Завелась отлично, на холостых работает идеально, но при нажатии на педаль газа стрелка тахометра начинает просто напросто дергаться в диапазоне между 900 и 1300 об./мин., загорается ЕРС, далее обороты поднимаются до 2800 и падают на 1200, ниже не опускаются. Глушу, запускаю двигатель и все работает штатно, держит обычные 700 оборотов и все нормально, пока не нажму газ. При езде, нажимая педаль газа начинаются сильные рывки, отпуская газ остаются 1200 и машина активно едет вперед. Воспользоваться диагностикой на данный момент нет возможности. Может была у кого-то подобная ситуация? *Сегодня была произведена диагностика и выявили ошибки P0321, P0322, P1388
В любом случае со чтения ошибок надо начать. А так как будто электронная педаль моросит, хотя ни разу не видел и не читал, что на ку7 такое бывает
Было такое на 4,2, из-за подсдохшего аккумулятора и его хронической недозарядки, компенсировалось повышенными холостыми оборотами и дерганиями при педалирование.
Сегодня была произведена диагностика и выявили ошибки P0321, P0322, P1388. Склоняюсь к покупке нового датчика коленвала. Что думаете?
Отсоединил разъём, внутри влажный. Изменился диапазон начала дёрганий, теперь без датчика на холостых начинает после 3000 оборотов колбасить. При работе с отключённым датчиком коленвала так должно быть?
Снимаешь ремень. Муфту руками крути резко. В одну сторону крутится, в другую блокируется. Если очень давно она стоит, то лучше заменить. Напряжение должно быть 14,5 В
Нужно в измеряемых группах посмотреть напряжение на генераторе, на аккумуляторе, в случае разницы более 1В искать причину в силовых проводах, чаще отгнивает масса, но и + игнорировать не стоит. Часто целый каскад ошибок именно из-за силовых проводов.