Привет аудиводы. Возникла проблема, вибрация мотора на холостых как у дизеля, едет бодро. Перебрал все что можно (бб провода, свечи, дмрв, масло фильтры поменял, ижэкционный клапан вкг, все ремни ролики помпа, в левой гбц цепь и натяжитель, все сальники на передке мотора). Дрожь только усиливается. Сейчас еще и жор увеличился. Не знаю куда копать. Подключил ваг ком, одна лямбда ушла в -25. Дмрв работает вроде бы справно. Ошибки по переобогащению весят. По выхлопу видно что работает не ровно. Дайте совет может ли из за лямбды так трусить мотор и вонять бензом с глушака? И какая это может быть лямбда из двух?
Кат вырезан. Сегодня купил другие свечи вместо бош, нжк. И планирую помыть дроссель и фарсунки продуть
Проверьте углы распред валов, нет ли сильного расхождения. Ща не помню в какой группе смотреть, вроде в 93.
Хорошо проверю. Выкрутил свечи все в чёрном нагара. В левой и правой гбц. Сильно богатая смесь. Говорят лямбду поменять и все будет норм. Только не могу понять какую именно
Если была замена грм, то возможно валы выставили не ровно. В VAG COM подключи и посмотри одновременно 93 92 91 группы, показатели голов должны быть ближе к 0 но не должны привышать допуск в 4...
Ну, как-то менял натяжитель, при установке ошиблись на один зуб, тут же вывалилась ошибка "Недостоверный сигнал(чего то там датчика, в общем угол неправильный)". Я бы копал в двух направлениях, лямбда, и подсос воздуха. Начал бы с подсоса воздуха, потому как проще)
Я имел ввиду, раз ошибки нет, то и цепь стоит правильно. Кстати, даже с перепутаной на один зуб цепью, машина у меня работала ровно. Зато когда подсос воздуха у меня был, во двигатель колбасило)))
Да просто, щупаешь все шланги вкг, шланги идущие к ваккумному тормозному насосу, еще там на двигле(прям сверху, ближе к салону) кучка мелких шлангов, все шевелишь и слушаешь. Я у себя их все поменял, от времени уже все в трещинах были, воздух сосали. В общем тут все шевелить и внимательно слушать надо.
Слушай, я сразу скажу, что я не спец и не ремонтник, но со своим авто(а у меня 2.4 только bdv) прошел многое. Так что следующие рассуждения только исходя из моего опыта. Ну допустим виновата лямбда. Тогда, что надо сделать, надо просто ее отсоеденить(это под капотом) и тогда, Эбу, потеряв лямбду начнет брать средние значения из своей программы. Ну и дрожь соответственно прекратится. Ну..занчит лямбда. Почему так? Я год ездил с неисправной лямбдой, никаких дрожаний и т.д, просто расход был на литр больше по трассе. Но у меня она вышла из строя совсем, т.е висела ошибка по обрыву цепи. А она еще может по другому выйти из строя, тупо давать кривые показания, и тогда Эбу даст неправильный сигнал на форсунки и дмрв, отсюда и вся свистопляска с двиглом и неправильная смесь. Короче отрубаешь лямбду и смотришь на изменения. Теперь допустим, что лямбда не виновата, бензину много, кислороду мало(это переобогощеная смесь) и лямбда выдает то что выдает и работает исправно, бензин полностью не сгорает отсюда и вонь бензином. Казалось бы, при чем тут подсос воздуха(его вроде наоборот, много тогда получается). Так вот тут и сам не знаю почему, когда у меня из всех трещин сосало, тоже была ошибка по переобогащению....Тут щупать вкг и все вакумные шланги. Еще, проверь ДТОЖ, не помню в какой группе, но температура должна при первом пуске равнятся температуре окружающей среды. Этот датчик тоже очень сильно влияет на смесь. Ну пока соображения такие)
Дтож я менял. А вот датчик всасываемого воздуха показывает 60 градусов это нормально? Ошибки: 17545, 17537, 17535, 17547. Адаптация смеси под нагрузкой, холостом ходу переобогащение смеси ряд 1 и ряд 2. Свечи чёрные с глушителя воняет бензом не прогоревшим и слышно что не ровная работа. Выложил бы видео но не знаю как
Значит датчик под замену. Главный вопрос и проблема это сильная дрожь и не стабильная работа. На оборотах все пропадает. Меньши 1100 оборотов трясёт
Так отключи лямбды как сказано выше, сбрось ошибки (так в том числе обучение по лямбдам обнуляется) заведи и дай поработать. UPD: ДТВ тож отключи покамест, один фиг он неисправен.
Зачем сверху-то? Разъемы все на виду, на моторном щите. Один слева, другой - справа. И разбирать ничего не нужно.