На холостых вибрация похожа на троение двигателя по мере увеличения оборотов частота вибрации растет. Катушки проверял, форсунки исправны, заменил ДМРВ, опресовку дела. Результатов нет
чёто про коммутатор ничего не написал. На пассате при похожей проблеме поменял коммутатор. Вскрыл старый вандальным способом, а там внутри проводок один обгорел. Я его восстановил пайкой. Щас у меня запасной есть
Ремень ГУРа тут "перетянуть" нереально. Нет таких механических возможностей. Сначала ТС нужно четко определиться - это вибрация двигателя или троение..
Как про диагностировать маховик ???? Всю электрику перетрес, ошибок нет, пропусков зажигания тоже нет. Двигатель АМВ 1.8т механика.
Прежде, чем обвинить во всем маховик, советую исключить все вращающееся навесное.. Скинь ремень генератора или ослабь его на ХХ, довернув за ухо натяжитель. Там ключ нужен на 15 или 13 - уже не помню. Посмотри, может что изменится.
Как достоверно определить вибрацию от маховика я не знаю. Может стоит еще проверить компрессию, насколько она ровная по всем цилиндрам и состояние свечей. И если ничего, то тогда уже к мотористам походу нужно. Хотя, может и здесь кто что-нибудь дельное подскажет. Надо будней дождаться.
А расскажи пожалуйста подробнее, что за маховик поставил, какая коробка у тебя, что со старым в итоге было, насколько сильная вибрация была?.. может еще что интересного?