Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Десять лет назад была у меня такая штука (сигналку купил в Эмиратах долларов за 60, ставил сам - у меня тогда был Voyager). Очень удобная штука и зимой (прогрев) и летом (кондиционер). На А6 купил Шерхан, подключать автозапуск отговорили (хоронить ключ и т.д.), потом жалел. Недостаток Шерхана - один брелок. Опыт показывает обычно брелок выдерживает примерно дри года более или менее интенсивной эксплуатации.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Собираюсь установить Шериф 1050, кто-нибудь пользуется? Мож кто слышал о ее болезнях, какие тонкости учесть при установке? Обязательно ли устанавливать в специализарованном центре?
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! шериф должна быть достаточно простая система и в установке, и в использовании. ХОтя у профи все-таки проще. У меня 1000. По себе скажу - мелкие глючки есть, в основном связанные с брелком. А так вроде никакого криминала. у 1050 больше настроек и она удобнее в пользовании.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Думаю, проблема в программировании. Надо проверить по программированию алгоритм резервирования при автозапуске и возможно, проверить таймеры. Очень похоже, что настройки слетели на заводские. при плавном падении напряжения, системы нередко "теряют" память, так как на резкое отключение они рассчитаны, а вот на плавное - нет. С уважением, Михаил.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Обе системы очень близки и по качеству, и по надёжности, и по дальности. Просто надо почитать о возможностях управления обеими, и решить, что удобнее. От пионеров этого действительно хватит, а вот насчет других - три разрозненных устройства, каждое из которых по отдельности несложно обойти - это большая проблема. Правильнее, когда все системы увязаны в единый комплекс, для взлома которого приходится идти последовательно. Но постфактум, по имеющимся предпосылкам, строить его сложно и достаточно небюджетно. С Уважением, Михаил.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Подскажите пожалуйста по автозапуску, есть ли у B9 возможность сделать следующим образом, чтобы не лишаться полностью штатного иммо: Например, чтобы в нормальном режиме охраны связь между меткой иммобилайзера и приёмником в замке зажигания была разорвана (т.е. штатный иммо работает выполняет свои блокировки), а непосредственно перед автозапуском восстанавливалась?
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Добрый день. Наш центр эти системы не устанавливает, но сами системы марки Sheriff в целом нам известны давно, как качественные и надёжные, с развитыми сервисными возможностями. При установке, правильнее воспользоваться услугами специалиста, чтобы столкнувшись с нюансами подключения, не потратить слишком много времени на установку. Если же есть желание разобраться самому и время не критично - тоже не проблема. С Уважением, Михаил.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Это - совершенно нормальная ситуация, и так и должен работать модуль обхода. Он должен позволять считать чип, лежащий в нём, только по команде на автозапуск, но никак не в остальное время. От сигнализации это совершенно не зависит, только от конструкции модуля обхода. С Уважением, Михаил.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Пасиб Мне просто сейчас знакомый автоэлектрик ставит сигналку, и пока вопрос у него больше чем ответов, так как с автозапуском раньше дела не имел. А модуль обхода порекомендуете какой-нибудь? Хотя у нас в Смоленске с ассортиментом туговато конечно ....
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Тут писали шерхан 5 глючит...БРЕД! Поставила вот - не нарадуюсь. Поначалу, правда, в морозы через раз заводилась. Но я поехала к установщикам, они мне там что-то поменяли в установках (типо кол-во оборотов при автозапуске) - и беспраблем. Хорошая сигналка
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! С модулем, ситуация такова: - если брать готовый, то как правило берётся модуль Scher-Khan BP-3; - если делать свой, как чаще случается, то меньше вероятность "ухода" характеристик в мороз или жару (в модуле собственного изготовления не две катушки, а одна, и штатная катушка исключается из процесса), но не на все машины его удаётся подключить, ибо он ставится в разрыв проводки штатного модуля. С Уважением, Михаил.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! 2 Автосекьюрити. Михаил, есть ли у вас пункт настройка сигнализации и сколько это примерно может стоить? У меня я писал какая
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Взял машину 100/45 на ней стоит Пантера, правда не знаю какая модель... Если судить по брелоку то какая то из серии XS. Возник вопрос о надежности этой системы... Имеет ли смысл ее поменять на что либо или получится шило на мыло? Хочется правда добавить пейджер, чтобы видеть в каком состоянии машинка находится. Его если не ошибаюсь можно приделать к любой сигнализации или нет?
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Добрый день. Диагностика системы будет стоить 25 у.е. Она включает в себя обнаружение проблем в подключении, в самой системе, или некорректностей в программировании. Последние как правило устраняются тут же, а по остальным - выносится диагноз и называется стоимость ремонта. С Уважением, Михаил.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Добрый день. Если система работает и не доставляет проблем - сносить её было бы нерационально, хотя и не все Пантеры одинаково надёжны. С другой стороны, саппорт у этой марки есть и работает нормально, так что сильно переживать тоже не стоит. Пейджер можно подключать практически к любой системе, вопрос состоит только в том, что он будет сообщать владельцу. Самый простой вариант - пейджер, сообщающий только о тревогах, например RP-100. Его более совершенная версия, RP-102, позволяет получать сообщения и о постановке и снятии с охраны, а также о потере связи с автомобилем. Но возможность её подключения к Вашей системе уже требует уточнения. Говоря о защитных свойствах системы, я бы предложил начать не с пейджера, а с простого иммобилайзера и замка капота, так как на наш взгляд, правильнее, когда машина сама сопротивляется попытке угона длительное время, чем если она пропищав на пейджер, уезжает через несколько минут. С Уважением, Михаил.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Стоит сигналка h-ss9 Godzila http://www.neugnali.ru/Products/dirid_4/tek_69/ аналог шерифа.Так вот, когда после остановки двигателя открываешь дверь, чтоб выйти то сигналка подает 3 коротких пика и мигания.В инструкции написано что это означает что не парвильно выполненна процедура выхода из машины, но у меня функция атозапуска выключенна выключателем,а сигналы эти остаются.Что это баг или фича?.И еще если заглушить двигатель и не открывая двери включить и выключить зажигание ,то этих сигналов нет.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Добрый день. К сожалению, с данными системами мы почти не сталкивались, поэтому могу только предполагать, но в целом, ситуация такова: Сигналы о неправильном выполнении процедуры выхода, видимо, не отключаются кнопкой. Думаю, что они пропадут только при переводе системы в режим работы с АКПП, чего на автомобилях с МКПП категорически нельзя делать. С Уважением, Михаил.
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Вопрос такой: если машина стоит заведённая автозапуском, то все датчики сигнализации в это время не работают ? Т.е. получается что она промолчит если, к примеру, разобьют стекло чтобы покопаться в салоне, или через разбитое стекло можно залезть внутрь не открывая двери и даже проехать некоторое расстояние на ручнике? Может быть есть какой-нибудь способ оставить включенным датчики удара-объёма-движения?
Ответ: Сигнализация с автозапуском!!! Добрый день. Датчик удара действительно отключен при работе автозапуска. И теоретически, если не потревожить датчики педали тормоза и ручника, на автомобиле можно попытаться ехать. Варианты есть, например у некоторых систем остаётся активным датчик объёма (Excellent Continent 2), а к остальным можно подключить дополнительный датчик объёма или наклона/перемещения, подключив его выход к активным входам (капот, багажник). С Уважением, Михаил.