Вообще мне кажется, что Q7 шумновата от резины в районе арок. Резина Континентал контакт5 РанФлет. Если сделать дополнительную шумоизоляцию арок-над колесами - как думаете станет ли тише. Хотябы чуток? Делать перед и зад, но шума больше спереди.
Мне кажется, Q7 вообще шумновата. Я когда на нее с седана пересел - сразу заметил. Жена первым делом тоже обратила внимание на шум. Странно, но похоже, что всех шумоизоляция устраивает, т.к. я таких тем на форуме не нашел. Но по моим ощущениям, дело скорее в виброизоляции. В машине довольно тихо, когда едешь по гладкому асфальту. На грубом асфальте, по-моему, вибрации от колес приходят на кузов, и становится очень шумно, даже на небольшой скорости. Причем по-моему, этот гул на шум от колес не очень похож. Скорее вибрации заставляют "петь" днище. Ездил к теще в деревню - там есть длинный участок дороги с очень неровным асфальтом, он весь в бугорках. Шум в салоне был такой, что было ощущение, что уши заложило. Сам собирался посоветоваться с людьми, разбирающимися в шумоизоляции, как ее лучше сделать.
Тоже помешан на шумке.вот краткий отчет.зашумлены арки,спереди и сзад-снаружи со снятием подкрылков.первый слой вибро,второй шумо,спереди удалось положить только вибро,так как вебасто с одной и бачок обывателя с другой мешают класть целым куском и несколько слоев.сзади удалось положить несколько слоев,чуть мешало трубки второго кондея.внутри сделан один слой вибро с небольшим заходом на арки,толстый слой тоже не положить,ковер тогда ровно не ляжет.двери-вот здесь можно разгуляться,сколько хочешь слоев,сделал сендвич-вибро-шумо-вибро-шумо.это внутри двери,со снятием динамика и технологической заглушки.один слой вибро на внутренней стороны двери+тонкий паралон и проклеилвать тонким Паралоном саму обшивку двери.стекла-двойные+два слоя пленки инфинити.итог-тихо-лучше чем в представительском Седане.вывод-шумка в Кузе довольна прилична,но вибро слабовата,проклеить вибро изоляцией-арки ,пол,двери.шумо-двери.итог удовлетворит.внешний шум в основном идет от стекол,вибро от самого кузова.сейчас даже на зернистом асфальте тишина,не заметишь перехода от гладкого асфальта к зернистому.скорсть180-200,разговаривать можно в полголоса.лучше делать самому,никто не будет проклеивать кусочками по 5 см арки,пол,где не подлезть-а в итоги будешь не доволен и спрашивать за что отдал.....
Да еще забыл,станет потеплее хочу добраться до технологических дырок внизу,хочу поставить заглушки,тоже думаю получше станет.
Я на шумке не помешан , на предыдущих машинах об этом не думал. Но от авто такого класса не ожидал подобного дискомфорта. В целом машина едет комфортно, но все портит "зуд" от грубого асфальта и гул в салоне, а также то, как сильно ощущаются небольшие неровности. Видимо, виброизоляция слабовата, и большой салон все "озвучивает". Понимаю, что самому можно сделать лучше, заклеив все, что можно, но самостоятельно проклеить салон не решусь.
Понимаю, что самому можно сделать лучше, заклеив все, что можно, но самостоятельно проклеить салон не решусь.[/QUOTE] С полом да трудновато будет,а двери это так,провести время в хороший день с любимой машинкой.с арками чуть сложней,но тоже решаемо,а вот пол,да требует подготовки.сделайте арки и двери,результат тоже порадует.
Думаю, лучше все сразу сделать, тогда хороший эффект будет. Тем более, что площадь пола большая, и если его не делать, будет совсем не то, наверное.
Не знаю,выбор ваш,как писал выше,никто в сервисе не будет возиться дотошно и результат может не оправдать ожидания,если нужно напиши как снимать подкрылки,двери,сколько слоев входит.и на что обращать внимание.удачи и хорошего дня всем.завтра кстати буду ставить континенталь,отпишу ощущения,была Тойя жестко и шумно,недоволен.
Спасибо!двери просто обшивка снимаеться,только пистонами надо заранее запаслись по 6 на дверь и по 30 руб штучка.
Шумка отличаешься немного ,да дизеле под торпедой больше заходит на арки и почти вплотную к лобовому. По материалу:вибро на арки и двери использовал вибро пласт 2мм толщиной по 300 руб за лист и шумоизол самоклеющийся с алюм фольгой 4 мм и на двери поролон 10 мм.на днище виброизоляцией 4 мм и все и проклеилвал багажник где запаска виброизолом 2 мм.