Всем привет. У меня двигатель 2.4(165л.с.) - модель ARJ. коробка Tiptronic. Недавно заметил что двигатель стал как то шуметь...открыл капот...шум в принципе идет от всего...и от вентилятора и от ремней...и от самого движка... но ощущения что он повышенный....скажем так не совсем привычный...двигатель как бы тарахтит...но работает ровно и нареканий никаких...обороты не плвают...даже не знаю...раньше может и не обращал внимание...но в последнее время начал замечать...это происходит и на холодный пуск с утра и после продолжительной поездки - звук одинаков...может он такой и должен быть? На этой недели собираюсь поехать масло поменять...заодно и этот вопрос задам...но если кто знает подскажите пожалуйста...все равно будет не лишним. заранее спасибо
Ответ: Шум в моторном отсеке Износ роликов, натяжителей.... вообщем подшипников всяческих, вот и шум... когда заменишь ГРМ и все положенные ролики, снова будет тихо... но на время
Ответ: Шум в моторном отсеке Есть такая штука, привыкаешь к машине и начинается паранойа. Прокатись на ТАЗе, отпустит
Ответ: Шум в моторном отсеке извеняюсь что влезаю!!! а у меня один гидрик помоему цокает сильно это страшно или можно ездить спокой??? и обороты иногда плавают что это такое ????и это страшно или тоже ни чего???
Ответ: Шум в моторном отсеке присмотрись на холодную - может где сильнее шумит? ну может подшипники сносились или еще чего. у меня генератор подшарашивал - подшипник капут.
Ответ: Шум в моторном отсеке Как именно присмотреться или прислушаться...подскажи пожалуйста Заметил, что вентилятор охлаждения постоянно работает...проверил радиатор - оказался чист, ничем не забит, да и мотор не перегревается...после пуска - прогревается пару минут...и стрелка становится как мертвая на отметке 90 градусов Понимаю что сейчас лето и температура довольна высокая...но должен ли он работать постоянно...не сгорит?
Ответ: Шум в моторном отсеке Можно попробовать послушать в задней части ГБЦ обоих ,там гидро натяжители цепей стоят - возможно начались проблемы с ними/давлением масла. А вентилятор работает постоянно при включении компрессора кондея- климат то работает .
Ответ: Шум в моторном отсеке Ок...повнимательнее послушаю завтра По поводу вентилятора...у меня климат не работает...полностью выключен...т.е. горит OFF. И я говорил о вентиляторе охлаждения радиатора ДВС, а не о вент. охл. конденсатора(радиатора кондиционера)
Ответ: Шум в моторном отсеке ПОМЕНЯЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ(ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) СЁДНЯ МЕНЯЛ КУПИЛ ПОЛОМАНЫЙ ВЕНТ ВСЕГДА МОЛОТИЛ !!!!
Ответ: Шум в моторном отсеке а в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123092 ты писал, что он вообще не включался. где правда? брат.
Ответ: Шум в моторном отсеке Может автор просто раньше не замечал т.к. пересел с машины класом ниже, а теперь попривык немного и начал прислушиваться?
Ответ: Шум в моторном отсеке правда везде!!!! у меня был поломаный вообще не работал а купил тоже поломанный тока всегда работает да же на холодную теперь жду другой 3 недели а вообще у меня термостат поломался
Ответ: Шум в моторном отсеке Зачем его менять, если с ним все нормально?...индикация отображения температуры правильная...сначала идет прогрев...а потом устанавливается температура 90 градусов - все так как и дожно быть;-)
Ответ: Шум в моторном отсеке Послушал повнимательнее...все таки склоняюсь к этому...скорее всего проблема в ГРМ...да и на ремень ГРМ посмотрел - он весь в каких то микротрещинах. Кто знает что при этом надо менять? - ролик натяжителя, натяжитель, 2 ремня: приводной и ГРМ?? Мне еще посоветовали т.к. операция трудоемкая надо заодно и помпу с термостатом менять сразу...чтобы больше туда не лезьть...
Ответ: Шум в моторном отсеке не надо пологаться на индикатор температуры в салоне ибо в С5 кузове он неточный а "комфортный" - то есть отколнения в пределах нормы специально не показываются и определить неисправность на раннем этапе тяжело. менйя датчик ИМХО. у тебя недогрев постоянный
Ответ: Шум в моторном отсеке А чтобы узнать точнее надо делать диагностику...чтобы ошибка по датчику выдавалась?
Ответ: Шум в моторном отсеке Проверь вискомувту на предмет подтеков и лювта. Она очень хорошо может шуметь. Если на прогретом моторе постоянно работает ЭЛЕКТРический вентилятор, +1 вискомувта. Можно еще попробовать НА ХОЛОДНОМ!!! моторе придержать вискомувту рукой и послушать....