Сообщил мне тут секурити в гараже, что сигналка у меня иногда по ночам срабатывает. Именно штатная. Орать начинает. Допролниетльная молчит и ничего не передает. Знаю, что при длительной стоянке машина вроде сама чуть опускается. Может ли это служить поводом для срабаывания дадтчика наклона? Иногда опускается через несколько минут после закрытия (клапан срабатывается и делает "пшик"). Или есть еще второй вариант. В салоне часто остается 1-2 шарика с шелием с детских завтраков, которые берем в салон и там забываем. Они часто сдуваются и оказываются на полу через пару дней. Датчик объема на них среагировать может, учитывая, что сдуваются они не так быстро? И можно ли как-то считать причины срабатывания сигнализации? Сохраняется ли инфо в компе? Может у кого было? Спасибо!
При отключенном датчике обьема и антиэвакуаторе(2 клавиши на торце водительской) сработала, когда дети стали играться регулировками сидений(запер их внутри). По логике, если Вы отключите эти функции и сработает, не граббер ли нацелили. ?
А откуда секурити знает, что орет именно штатная? И про дополнительную он знает? может и вправду машину в долгий путь снаряжают? Если стекла полностью подняты и в машине никто не живет типа собаки под 40 кг - сигналка должна молчать.
Потому, что нештатный блок ошибок и срабатываний не фиксирует. И он вообще орать не умеет... Про грабберы и прочее практически исключаю, поскольку не очень понятно, как в подземеном паркинге всего на несколько детсяков м\ммест с 1 входом и 1 выездом без окон на глубине 10 метров при наличии 2 секурити можно что-то "граббить". Записи с камер смотрели, просто срабатывает и все, никто рядом не проходит, движения во всем паркинге вообще 0.
Тогда кроме мысли о том, что у кого-то бешенная сигнализация с дистанционным запуском касается Вашей волны штата, пока нет. Исключите шарики, снимите блок обьема(на таком паркинге, наверное, можно)-продолжит срабатывать-думаю, что показать машину можно. Пысы Заряд аккумулятора нормальный, надеюсь.
только ветка, которая ведет по направлению МГУ --- Кремль Нет, метро нет. А заряд АКБ - фиг знает... Ошибок нет Как его проверить в полевых условиях - не знаю.
Под капотом разьемы-вольтметром. Или вагкомом вывести индикатор батареи. При большом токе утечки или проседании напряжения может подглючить-так было на других марках, думаю, будет и на ауди.
Гениально Совсем отупею скоро с этими новыми технологиями. Спасибо. ЗЫ: а чего там намерить надо? Наскольк помню около 12.5 В д.б. после стоянки напруга, не меньше. Или опять чего путаю?
Очень сомневаюсь, но вряд ли иначе, чем у всех. 13.7-14.5 В Под нагрузкой не проседает и не выскакивает.
У меня стоит старлайн,в последние время заметил что у машины(когда на сигналку ставишь) начинает мигать аварийка(очень быстро),брелок не пищит,сие действо продолжается секунд 30 или больше,с чем это связано,помогите пожалуйста!!!
Сегодня опять тоже самое,как сказали те,кто это видел и слышал,срабатывает штатная сигнализация,старлайн молчит.Может быть такое из-за концевика капота?
установщиков не знаю.Было дело что концевик в серваке ломали,потом прикрутили новый,но вот на нужный ли уровень.Не подскажете насколько он должен выглядывать?