Ответ: Шрус хрустит Тут такая фигня получается, что когда на лево закладываешь машина "ложится" на правую сторону тем самым усиливая нагрузку на подшипники. И если есть какой то дефект, начинается гул.
Ответ: Шрус хрустит В том -то и дело,что гудит спереди,даже пассажир чувствует,что вибрация под ногами (ближе к коробке)
Ответ: Шрус хрустит Опасно, как военная тропа т.к.может подвести в не нужном месте в не нужное время.
Ответ: Шрус хрустит У меня на В4 был стук в такт скорости движения- оказалось высохла смазка внутри правого внутреннего ШРУСа.Чистка ШРУСа и новая смазка - и стук исчез. Езжу уже 8 месяцев.
Ответ: Шрус хрустит если хрустит не всегда то попробуй поменяй местами ШРУСы (правый на лево и наоборот) и заодно смазку перенабей работы на 1,5 часа с мойкой старых
Ответ: Шрус хрустит Правильно. Это передние подшипники меняют громкость и тональность гула при маневрах, задние как правило "поют" однотонно... Внутренние ШРУСы умирают намного реже внешних. Исключение - рваный пыльник. Как правило в левом крутом повороте громче хрустит именно левый наружный ШРУС - особенностью любого авто является меньший радиус поворота внутреннего по повороту колеса, т.е. при крутом повороте влево левое колесо катится по меньшему радиусу - т.е. повернуто круче - оттого и нагрузка на ШРУС больше. Но если неизвестно и не видно - можно снять и перебрать ШРУСы, заодно и смазку поменять, пыльники проверить... По износу будет видно менять или нет... А вообще диагностируют внешние ШРУСы так - стоя на месте выворачиваешь руль до упора влево и трогаешься. А слева стоит "слухач" - слушает. Потом так же справа. Болты откручиваются - износились, нужно покупать новые.
Ответ: Шрус хрустит Да ладно... У меня на 21093 хрустели больше года . И ничего... Правда хрустели только при большом угле поворота на маленькой скорости.
Ответ: Шрус хрустит А вот у моего дипломного препода на 21093 в ненужный момент ШРУС просто рассыпался - а хрустел тоже долго, а хозяин тянул с заменой. В итоге машина встала на дороге - дифф обеспечил надежную нейтраль. Пришлось буксировать в сервис. А вообще при повороте убитый ШРУС заклинить может... ре-е-едко, но проскакивают такие ситуёвниы... так что экспериментировать не стоит, тем паче гранаты не так дороги...
Ответ: Шрус хрустит Купи анаэробный фиксатор резьбы (синенький), выворачивай болты по одному, протирай насухо резьбу на болте и во фланце, мажь и заворачивай опять - проблема снимется на раз.
Ответ: Шрус хрустит Всем спасибо! Выяснил, шрус трещит правый внешний. Так что завтра поеду за заменой. С болтами и вовсе лехко прошло. Вывернул по одному, тщательно протел от масла и завернул обратно. Сидят как влитые!